Исследование влияния менталитета и традиций на маркетинговую деятельность на примере стран Британия и Япония

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 23:02, курсовая работа

Описание работы

Великобритания на сегодняшний день входит в пятерку наиболее развитых стран мира, занимает первое место в мире по привлекательности инвестиций, второе место в мире по величине банковского капитала. Она является одним из основных членов Европейского союза и ведет активную деятельность по выработке внешнеэкономической политики ЕС в целях создания высокопродуктивной и конкурентоспособной экономики. Иностранные компании и предприниматели могут осуществлять деятельность на территории Великобритании следующими способами: экспортно-импортные операции (ввоз товаров на территорию Великобритании в целях реализации или переработки); коммерческое присутствие на рынке, которое включает регистрацию компаний, учреждение представительства зарубежной компании, либо заключение агентского договора; иностранные инвестиции в экономику страны в выбранном секторе.

Содержание работы

1.Введение……………………………………………………………………………………………….3
2. Сравнительный анализ менталитета и традиций……………………...4
3. Рекомендации по маркетинговой деятельности исходя из проведенного анализа……………………………………………………………………13
4. Заключение………………………………………………………….....24
5. Список литературы……………………

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 54.93 Кб (Скачать файл)

Что касается рекламы азартных игр, то примером недобросовестной рекламы  является отмена рекламы с Annette_15 (девушка  Obrestad, играя под ником «Annette_15» в 18 лет выиграла первый основной турнир WSOPE осенью 2007 года и получила более $2 млн.). В рекламе Betfair Poker, распространяемой по электронной почте, изображена Obrestad и следующий текст: «Онлайн-опыт измеряется играми, а  не годами». Присоединяйтесь к новому поколению. Annette_15». Как утверждает ASA, реклама противоречит кодексу Комитета по рекламной практике, где говорится, что человек, которому не исполнилось 25 лет, не имеет права появляться в рекламе азартных игр в Великобритании. ASA  запретила данную рекламу, т.к. она была направлена именно на детей и молодежь, и демонстрация успешного молодого игрока в покер в возрасте уже 15 лет может воодушевить их принять участие в игре, и призвала Betfair позаботиться о том, чтобы в будущем в их рекламах не было людей младше 25 лет.

 

Заключение. 

 

Подводя итог выше сказанному, можно  сделать вывод, что правовая маркетинговая  среда Великобритании достаточно лояльна, так как она благоприятна для  развития бизнеса, не имеет специальных  ограничений для деятельности иностранных  компаний, имеет либеральное валютное законодательство, возможность регистрации  бизнеса или представительства  на территории Британии. В Великобритании действуют самые низкие ставки корпоративного налога по сравнению с другими  странами Европы. Тарифные барьеры  Британии в основном зависят от тарифных барьеров применяемых в пределах ЕС. Что касается регулирования в  сфере рекламы, то, например, российским компаниям, планирующим рекламные  акции в Великобритании стоит  подробно изучить все положения  о подаче рекламы и ее достоверности, поскольку контроль рекламной деятельности в России существенно отличается от британского. Реклама для британцев  не потерпит фраз с переносным смыслом, все что сказано и показано в рекламном сообщении понимается буквально. Особенностями рекламной  индустрии Великобритании является то, что малейший акцент, на который  бы в России никто не обратил бы внимания, в Великобритании может  вызвать громадный резонанс. Таким  образом, маркетинг в Британии требует  подробного изучения законодательных  актов страны для того, чтобы избежать конфликтных ситуаций с государственными органами, и правильно построить  концепцию продвижения продукции  на высокоразвитый английский рынок.  

 

 

 

Организация маркетинговой  программы Япония занимает важное место  в системе управления предприятием и экономики вцелом, поскольку содержит рекомендации по организации и осуществлению предпринимательской деятельности , являясь основой при разработке общей управленческой стратегии и принятия квалифицированных решений.

Составление маркетинговых  программ и следование им позволяет  фирме иметь долгосрочную перспективу, избегать значительных экономических и социальных потрясений и добиваться стабильного успеха.

Для российской стороны выгоден  выход на рынок Японии

 

Список литературы.

 

  1. ДАНИЕЛС Джон Д.,  РАДЕБА Ли Х.  Международный бизнес:  внешняя среда и деловые операции.  Пер.с англ. - М.: "Дело Лтд", 1994.
  2. ЗАВЬЯЛОВ  П.С.,  ДЕМИДОВ В.Е.  Формула успеха:  Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том,  как эффективно  действовать  на внешнем рынке).- М.: Междунар. отношения, 1991.
  3. КАСАТКИН К.П., ЛУКАШЕВИЧ М.Л., МЕДВЕДЕВ А.Г. Методические указания по подготовке курсовых проектов. СПИЭА, 1994 г.
  4. ЛАВРОВ С.Н., ЗЛОБИН С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1989
  5. МАРКЕТИНГ во внешнеэкономических связях: Материалы информ. семинара
  6. Вестдойче Ландесбанка в Москве 27 сент. 1988 г.
  7. МАРКЕТИНГ во внешнеэкономической деятельности (терминологический словарь)
  8. /Под ред.  П.С. Завьялова.- М.: Междунар. отношения, 1992.
  9. МАРКЕТИНГ во внешнеэкономической деятельности предприятия. М.:
  10. Внешторгиздат, 1989.

Информация о работе Исследование влияния менталитета и традиций на маркетинговую деятельность на примере стран Британия и Япония