Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 20:38, курсовая работа
Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд. долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Вопросам обучения
и развития сотрудников компания
уделяет особое внимание. Компания
стремится создать такую
Коммерческий факультет - ориентирован на развитие технических (коммерческих) и лидерских компетенций сотрудников отдела продаж. Позволяет эффективнее работать на рынке формировать способности управления ростом прибыли, развивает навыки ведения переговоров.
Факультет маркетинга - обучает сотрудников отдела маркетинга и дает им знания о маркетинге вообще, правилах работы на рынке, о поведении покупателей в торговой точке и понимании покупателей.
Технический факультет
- позволяет ознакомиться с передовыми
технологиями, которые существуют в
современном производстве прохладительных
напитках, получить навыки работы на новейшем
оборудовании ведущих мировых
Обучение на
финансовом факультете позволяет сотрудникам
финансового отдела получить профессиональные
сертификаты, а сотрудникам других
функций узнать, как эффективнее
управлять финансовыми
Факультет по развитию отдела персонала способствует совершенствованию компетенции сотрудников отдела по работе с персоналом, знакомит с передовыми HR технологиями и инструментами.
Факультет управления
предоставляет сотрудникам
Программа Центр мастерства продаж может стать первой ступенью , ведущей торгового представителя к должности руководителя команды продаж. Благодаря проекту Innova каждый сотрудник имеет возможность изложить свои взгляды нате или иные трудовые процессы, а самые полезные предложения внедрить в работу.
Программа «Ветер перемен», основанная на алгоритме Джона Коттера из 8 шагов, помогает линейным руководителям эффективно управлять бизнес-процессами и коллективом в условиях динамичного рынка и постоянного роста компании. Для достижения этих же результатов средними и старшими менеджерами в компании создана программа «Управление изменениями».
Начиная с 2004 года, лучшие сотрудники системы компании Coca-Cola ежегодно проходят необычный бизнес-тренинг в Антарктиде под руководством известного всему миру исследователя Роберта Свона. В 1986 году Свон стал первым человеком на Земле, который побывал в обеих крайних точках планеты - Северном и Южном полючах. Один раз в год путешественник организует тренинг - экспедицию, в ходе которой в условиях борьбы за жизнь показывает участникам, что такое на самом деле «работа в команде» и как стать настоящим лидером.
Организационная структура управления компанией «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Во главе сети компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» по России - генеральный директор, ему подчиняются все подразделения компании, в частности топ-менеджмент, который состоит из следующих руководителей:
1. финансовый директор;
2. директор по продажам;
3. директор по производству;
4. директор по логистике;
5. директора по филиалам (11 человек)
Генеральный директор осуществляет общее руководство компанией ЗАО «Кока-Кола » (центральный офис и филиалы).
Финансовый директор
осуществляет руководство финансово-
Директор по производству руководит процессом производства готовой продукции. В подчинении директора отдела продаж находятся отдел продаж и отдел маркетинга. Директор по логистике руководит службами планирования, складирования, доставки.
Генеральному
директору подчиняются, также, директора
одиннадцати филиалов. Директор по
филиалу подчиняется
Финансовый менеджер
осуществляет руководство финансово-
Менеджер по производству руководит процессом производства готовой продукции в филиале. В подчинении менеджера отдела продаж находятся отдел продаж и отдел маркетинга. Менеджер склада руководит процессами складирования готовой продукции в филиале.
Менеджер по доставке осуществляется руководство над процессом доставки готовой продукции в торговую сеть.
В филиалах отсутствует отдел планирования, т.к. планирование осуществляется центральным офисом. Планы составляются для всех филиалов на основании отчетов о выполнении планов за предыдущий временной период.
Организационная структура управления отделом планирования предприятия ЗАО «Кока-Кола » Детализирована организационная структура управления отдела планирования, поскольку целью дипломного проектирования является снижение трудозатрат и увеличение аналитических показателей в процессах планирования.
Отдел планирования
состоит из пятнадцати человек. Общее
руководство отделом
Так как вопросами внедрения ИС занимается ИТ отдел, то необходимо представить структуру управления ИТ отдела. Возглавляет ИТ одел менеджер, который осуществляет общее руководство и координацию деятельности ИТ отделом. В ИТ отделе четыре группы: по проектированию ИС, по техническому обеспечению, по программному обеспечению, а также системные администраторы. Каждую группу возглавляет супервайзер. Группа по проектированию ИС занимается осуществлением проектов ИС, а также составлением планов по проектированию ИС, и доработкой. На время осуществления проекта, создается группа по проектированию ИС, которую возглавляет один из специалистов группы по проектированию ИС. На время осуществления проекта он является менеджером по проектированию ИС. Группа по техническому обеспечению занимается техническим обслуживанием элементов ИС, а также их покупкой и установкой. В группе по программному обеспечению работают программисты, которые занимаются разработкой и сопровождением ПО и ПС.
Группа системных
администраторов занимается администрированием
сети, действующих ПС и ПО.
9. Отдел маркетинга, его структура, функции и задачи
компания стратегия корпоративная культура
Структурное подразделение
службы маркетинга предприятия, возглавляемое
начальником отдела, функционально
подчиненным заместителю
В своей деятельности
отдел руководствуется
Целями деятельности отдела являются:
1. ориентация
и приспособление предприятия
к требованиям рынка,
2. удовлетворение требований покупателей;
3. обеспечение
роста продаж за счет
4. снижение затрат
на разработку и производство
новой продукции за счет
5. достижение
установленных показателей
6. внедрение
концепции маркетинга в
Достижение целей деятельности обеспечивается выполнением следующих задач:
- организация
и ведение маркетинговой
- проведение
маркетинговых исследований, включая
выделение и изучение
- разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции;
- участие в
работе по созданию новой и
совершенствованию выпускаемой
продукции с учетом
- разработка
рекомендаций по
- организация работ по созданию фирменного стиля предприятия;
- организация
работ по рекламе и
- разработка
рекомендательных программ-
- организация и проведение маркетингового контроля на предприятии;
- организация информационно - обучающих мероприятий по основам маркетинга для сотрудников предприятия.
Структура отдела определяется возложенными на него задачами и спецификой выпускаемой предприятием продукции.
Отдел включает в себя три подразделения по основным направлениям работ:
1. бюро исследований и прогнозирования маркетинга;
2. бюро изучения
спроса и планирования
3. бюро организации
продвижения (рекламы и
Бюро исследований и прогнозирования маркетинга:
1. изучение общеэкономической конъюнктуры;
2. изучение перспектив развития отрасли;
3. изучение перспектив
развития имеющихся рынков
4. изучение поставщиков
сырья и комплектующих для
предприятия (имеющихся и
5. изучение сведений о ценах на различные виды продукции;
6. прогнозирование
изменения различных слагаемых
издержек производства, соотношения
между спросом и предложением
и на этой основе
7. изучение и
систематизация сведений о
8. изучение возможностей
собственного предприятия (в
9. разработка и представление руководству прогнозов по конъюнктуре и емкости рынков сбыта;
10. систематическое наблюдение за рынками сбыта и корректировка прогнозов;
11. создание и
ведение баз данных по всем
направлениям исследований; разработка
и представление руководству
и специалистам предложений по
созданию новой и модернизации
выпускаемой продукции для
12. определение
совместно с разработчиками
13. определение
конкурентоспособности
Информация о работе История развития компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»