История развития компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 20:38, курсовая работа

Описание работы

Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд. долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Файлы: 1 файл

кола начало.docx

— 53.04 Кб (Скачать файл)

14. разработка  стратегий маркетинга на основе  анализа конъюнктуры рынка, прогнозов  развития отрасли и конкурентоспособности  выпускаемой продукции; 

15. разработка  и представление руководству  предприятия предложений по формированию  мощностей по производству каждого  изделия и рекомендаций отделу  сбыта по проведению договорной  кампании;

16. осуществление  маркетингового контроля, в частности,  за соблюдением избранных стратегий  по каждому продукту, совершенствованию  информационных связей между  подразделениями предприятия, оптимизации  финансовой и инвестиционной  политики предприятия, применением  фирменного стиля; 

17. участие в  разработке планов производства, технологической подготовке производства, технологического перевооружения, других планов;

18. анализ эффективности  фирменного обслуживания, организации  сбыта, рекламы и разработка  предложений по их совершенствованию; 

19. анализ объемов  производства и реализации продукции,  организации сбыта, рекламы и  фирменного обслуживания на аналогичных  предприятиях в стране и за  рубежом и разработка предложений  по использованию передового  опыта; 

20. участие в  определении целей, методов и  эффективности рекламы; 

21. анализ проведения  договорной кампании и организации  сбыта продукции и разработка  предложений по их совершенствованию; 

22. взаимодействие  с отделом технического обучения  в организации и проведении  обучающих мероприятий по основам  маркетинга для сотрудников предприятия. 

Бюро изучения спроса и планирования ассортимента:

- разработка  планов исследований по определению  конъюнктуры рынка, потребностей, платежеспособного спроса на  выпускаемую продукцию; 

- выбор сегментов  рынка для обследования, определение  необходимой информационной базы, методов исследований;

- проведение  исследований по избранным методикам; 

- анализ, совместно  со специалистами, конкурентоспособности  продукции предприятия, сопоставление  ее потребительских свойств, цены, издержек производства, других экономических  показателей, дизайна с аналогичными  показателями конкурирующей продукции,  выпускаемой другими предприятиями; 

- разработка  на основе изучения конъюнктуры  и емкости рынка прогноза по  платежеспособному спросу на  новую продукцию и предложений  по ее разработке и производству;

- исследование  структуры, состава и организации  работы сбытовой сети, обслуживающей  рынки сбыта предприятия; 

- анализ организации  технического (гарантийного) обслуживания  и его влияния на сбыт продукции,  разработка рекомендаций по повышению  качества обслуживания;

- анализ соответствия  выпускаемой предприятием продукции  запросам рынков сбыта в планируемом  периоде (год, пять лет);

- организация  обратной связи с потребителями.  Изучение мнения потребителей  и их предложений по улучшению  выпускаемой продукции, привлечение  для этого внештатных сотрудников.  Анализ рекламаций и их влияния  на сбыт продукции. Разработка  по результатам изучения мнения  потребителей и анализа рекламаций  предложений по повышению технического  уровня и качества продукции; 

- подготовка  предложений и рекомендаций к  плану производства продукции  предприятия по номенклатуре  и качеству, исходя из результатов  изучения конъюнктуры рынка и  спроса на конкретные виды  продукции; 

- разработка  предложений по изменению характеристик,  конструкции и технологии производства  выпускаемой и новой продукции  с целью улучшения ее потребительских  свойств с учетом мнения пользователей  и передовых достижений;

- участие совместно  с экономическими, конструкторскими  и технологическими отделами  в определении себестоимости  новых изделий и разработке  мероприятий по снижению себестоимости  выпускаемой продукции; 

- участие в  анализе эффективности рекламы  и ее влияния на сбыт продукции  и разработка рекомендаций по  совершенствованию рекламы; 

- разработка  на основе изучения спроса  рекомендаций по заключению договоров  на выпускаемую продукцию с  учетом требований потребителя; 

- подготовка  отчетов, информационных и аналитических  материалов по вопросам конъюнктуры  рынка и спроса на продукцию  предприятия. 

Бюро организации  продвижения (рекламы и стимулирования сбыта):

- определение  совместно со специалистами по  изучению спроса и специалистами  по сбыту объектов рекламы  и сегментов рынка, на которых  необходимо рекламировать продукцию; 

- выбор и применение  наиболее эффективных методов  проведения рекламы, учитывающей  особенности рекламируемой продукции,  а также особенности рынка; 

- разработка  и представление на утверждение  годовых планов проведения рекламных  кампаний;

- определение  совместно со специалистами характеристик  и экономических показателей  рекламируемых изделий и выявление  наиболее важных особенностей  выпускаемой продукции для проведения  рекламы; 

- организация  рекламы при помощи средств  массовой информации: газет, журналов, телевидения, радио; 

- осуществление  прямой почтовой рекламы (плановых  и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок с информационными материалами);

- организация  участия предприятия во всероссийских  и региональных отраслевых выставках,  ярмарках, выставках-продажах. Подготовка  необходимых документов и материалов. Организация выставок на предприятии.  Работа на выставках; 

- разработка  и выпуск совместно с рекламными  агентствами необходимой печатной  рекламы; 

- оснащение дилеров,  представителей предприятия, направляющихся  в командировки, на выставки, ярмарки,  выставки-продажи рекламными проспектами  и другой рекламной продукцией;

- организация  работ по формированию фирменного  стиля предприятия; 

- обеспечение  фирменного оформления рекламных  материалов и инструментария  исследований рынка и спроса  населения. Рекламное оформление  документов по эксплуатации и  ремонту продукции; 

- подготовка  и заключение договоров со  сторонними организациями по  проведению рекламы; 

- изучение и  анализ организации рекламы на  аналогичных предприятиях в стране  и за рубежом и разработка  предложений по использованию  передового опыта; 

- составление  смет затрат на проведение  рекламных мероприятий, и осуществление  контроля за ее соблюдением; 

- анализ действенности  рекламы, ее влияние на сбыт  продукции, информированности потребителя  о продукции предприятия; 

- составление  отчетности по осуществлению  рекламных мероприятий и мероприятий  по стимулированию сбыта. 

Сотрудники отдела имеют право:

1. получать необходимую  им информацию во всех подразделениях  предприятия; 

2. знакомиться  и вносить корректировки в  планы разработки и производства  продукции, в зависимости от  конъюнктуры рынка; 

3. вносить предложения  по приостановке решений руководителей  других подразделений, которые  могут привести к ухудшению  позиций предприятия на рынках  сбыта, повредить его имиджу;

4. требовать  соблюдения фирменного стиля; 

5. вносить предложения  по совершенствованию организационно-управленческих  структур предприятия; 

6. участвовать  в производственных, научно-технических  и других совещаниях у руководства  предприятия; 

7. представлять  предприятие в других организациях  в пределах своей компетенции. 

Сотрудники отдела маркетинга несут ответственность:

1. за своевременную  подачу достоверной маркетинговой  информации руководству и подразделениям  предприятия по принадлежности;

2. за научно-экономическую  обоснованность рекомендаций по  выбору рынков сбыта и разработке  новых видов продукции; 

3. за координацию  деятельности разрабатывающих, производящих  и сбытовых подразделений на  основе избранной стратегии маркетинга;

4. за обоснованный  выбор средств рекламы и стимулирования  сбыта, эффективность их использования; 

5. за обучение  сотрудников предприятия принципам  и методам маркетинга;

6. за своевременное  и качественное выполнение работ,  предусмотренных настоящим Положением, а также выполнение оперативных  заданий дирекции;

7. за соблюдение  финансовой и производственной  дисциплины.

 

Заключение

На сегодня  система производителей The Coca-Cola Company является самой крупной и разветвленной производственной и дистрибьюторской сетью в мире.

На протяжении последних девяти лет (2001-2010) Соса-Соla является самым дорогостоящим брендом в мире. В 2009 году кампании удалось увеличить стоимость бренда на 3,% и она составила $ 68,7 млрд. В Кыргызстане «Кока-Кола » владеет 14 заводами (………). В компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников.

Ценности компании служат в качестве ориентира для  действий и описания, как она ведем  себя в мире:

- действовать  ответственно и выполнять взятые  на себя обязательства;

- добиваться  превосходства во всем, что мы  делаем;

- действовать  как одна команда и выигрывать  в конкурентной борьбе;

- обучать сотрудников  и развивать их потенциал;

- относиться ко всем открыто, честно и с уважением.

Сотрудники компании Coca-Cola это люди, которые творят чудеса. Сотрудники работают над тем, чтобы «освежить» мир, вкладывая усилия, энтузиазм и душу. Компания всегда строила свои отношения с сотрудниками на основе честности, открытости и готовности вести диалог. Работа команды ценится.

Компания «Кока-Кола» везде и всегда работает только в соответствии с высочайшими этическими стандартами и всеми требованиями законодательства. История компании - это история успеха в основе, которой лежит добросовестная конкуренция. Компания не пытается добиться конкурентных преимуществ за счет использования незаконных или неэтических методов ведения бизнеса. Все основные принципы работы компании, наши ценности и правила работы описаны в Кодексе делового поведения. Соблюдение Кодекса - ответственность каждого работника компании.

Вопросам обучения и развития сотрудников компания уделяет особое внимание. Компания стремится создать такую атмосферу, чтобы люди с удовольствием приходили  на работу каждый день, гордились своей  компанией, развивались не только профессионально, но и личностно. Компания ценит индивидуальность, уважает личные свободы, права человека и предоставляет равные возможности  и не приемлет любые виды дискриминации. По результат оценки деятельности сотрудников  специалисты отдела обучения и развития персонала совместно с непосредственным руководителем планируют обучение сотрудников, определяя необходимые  тренинги, программы и курсы. Специалисты  отдела кадров помогают составить индивидуальный план развития сотрудникам. Предоставляя возможность бесплатного обучения, реализует мотивационные программы  и приглашает в инсентив-туры. В компании работает корпоративный университет Coca-Cola, который позволяет удовлетворить почти все потребности в обучении. Университет предлагает как стандартные тренинги в классе, так и дистанционные программы. Компания представляет программу обучения в шести областях.

Информация о работе История развития компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»