Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 20:38, курсовая работа
Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд. долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
14. разработка
стратегий маркетинга на
15. разработка
и представление руководству
предприятия предложений по
16. осуществление
маркетингового контроля, в частности,
за соблюдением избранных
17. участие в
разработке планов
18. анализ эффективности
фирменного обслуживания, организации
сбыта, рекламы и разработка
предложений по их
19. анализ объемов
производства и реализации
20. участие в определении целей, методов и эффективности рекламы;
21. анализ проведения
договорной кампании и
22. взаимодействие
с отделом технического
Бюро изучения спроса и планирования ассортимента:
- разработка
планов исследований по
- выбор сегментов
рынка для обследования, определение
необходимой информационной
- проведение
исследований по избранным
- анализ, совместно
со специалистами,
- разработка
на основе изучения
- исследование
структуры, состава и
- анализ организации
технического (гарантийного) обслуживания
и его влияния на сбыт
- анализ соответствия
выпускаемой предприятием
- организация
обратной связи с
- подготовка предложений и рекомендаций к плану производства продукции предприятия по номенклатуре и качеству, исходя из результатов изучения конъюнктуры рынка и спроса на конкретные виды продукции;
- разработка
предложений по изменению
- участие совместно
с экономическими, конструкторскими
и технологическими отделами
в определении себестоимости
новых изделий и разработке
мероприятий по снижению
- участие в
анализе эффективности рекламы
и ее влияния на сбыт
- разработка
на основе изучения спроса
рекомендаций по заключению
- подготовка
отчетов, информационных и
Бюро организации продвижения (рекламы и стимулирования сбыта):
- определение
совместно со специалистами по
изучению спроса и
- выбор и применение
наиболее эффективных методов
проведения рекламы,
- разработка
и представление на
- определение
совместно со специалистами
- организация рекламы при помощи средств массовой информации: газет, журналов, телевидения, радио;
- осуществление
прямой почтовой рекламы (
- организация
участия предприятия во
- разработка
и выпуск совместно с
- оснащение дилеров,
представителей предприятия,
- организация
работ по формированию
- обеспечение
фирменного оформления
- подготовка и заключение договоров со сторонними организациями по проведению рекламы;
- изучение и
анализ организации рекламы на
аналогичных предприятиях в
- составление
смет затрат на проведение
рекламных мероприятий, и
- анализ действенности
рекламы, ее влияние на сбыт
продукции, информированности
- составление
отчетности по осуществлению
рекламных мероприятий и
Сотрудники отдела имеют право:
1. получать необходимую
им информацию во всех
2. знакомиться
и вносить корректировки в
планы разработки и
3. вносить предложения
по приостановке решений
4. требовать соблюдения фирменного стиля;
5. вносить предложения
по совершенствованию
6. участвовать
в производственных, научно-технических
и других совещаниях у
7. представлять
предприятие в других
Сотрудники отдела маркетинга несут ответственность:
1. за своевременную
подачу достоверной
2. за научно-экономическую
обоснованность рекомендаций
3. за координацию
деятельности разрабатывающих,
4. за обоснованный
выбор средств рекламы и
5. за обучение
сотрудников предприятия
6. за своевременное
и качественное выполнение
7. за соблюдение финансовой и производственной дисциплины.
Заключение
На сегодня система производителей The Coca-Cola Company является самой крупной и разветвленной производственной и дистрибьюторской сетью в мире.
На протяжении последних девяти лет (2001-2010) Соса-Соla является самым дорогостоящим брендом в мире. В 2009 году кампании удалось увеличить стоимость бренда на 3,% и она составила $ 68,7 млрд. В Кыргызстане «Кока-Кола » владеет 14 заводами (………). В компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников.
Ценности компании служат в качестве ориентира для действий и описания, как она ведем себя в мире:
- действовать
ответственно и выполнять
- добиваться превосходства во всем, что мы делаем;
- действовать как одна команда и выигрывать в конкурентной борьбе;
- обучать сотрудников и развивать их потенциал;
- относиться ко всем открыто, честно и с уважением.
Сотрудники компании Coca-Cola это люди, которые творят чудеса. Сотрудники работают над тем, чтобы «освежить» мир, вкладывая усилия, энтузиазм и душу. Компания всегда строила свои отношения с сотрудниками на основе честности, открытости и готовности вести диалог. Работа команды ценится.
Компания «Кока-Кола» везде и всегда работает только в соответствии с высочайшими этическими стандартами и всеми требованиями законодательства. История компании - это история успеха в основе, которой лежит добросовестная конкуренция. Компания не пытается добиться конкурентных преимуществ за счет использования незаконных или неэтических методов ведения бизнеса. Все основные принципы работы компании, наши ценности и правила работы описаны в Кодексе делового поведения. Соблюдение Кодекса - ответственность каждого работника компании.
Вопросам обучения
и развития сотрудников компания
уделяет особое внимание. Компания
стремится создать такую
Информация о работе История развития компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»