Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 20:38, курсовая работа
Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд. долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Так как преддипломная практика проходила в отделе маркетинга компании ЗАО «Кока-Кола » то соответственно я подробно знакомилась с работой именно этого отдела.
Структурное подразделение
службы маркетинга предприятия, возглавляемое
начальником отдела, функционально
подчиненным заместителю
Достижение целей деятельности отдела обеспечивается выполнением следующих задач:
- организация
и ведение маркетинговой
- проведение
маркетинговых исследований, включая
выделение и изучение
- разработка прогнозов и текущих планов маркетинга по каждому виду продукции;
- участие в
работе по созданию новой и
совершенствованию выпускаемой
продукции с учетом
- разработка
рекомендаций по
- организация работ по созданию фирменного стиля предприятия;
- организация
работ по рекламе и
- разработка
рекомендательных программ-
- организация и проведение маркетингового контроля на предприятии;
- организация информационно - обучающих мероприятий по основам маркетинга для сотрудников предприятия.
Информация о работе История развития компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»