История развития компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 20:38, курсовая работа

Описание работы

Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд. долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Файлы: 1 файл

кола начало.docx

— 53.04 Кб (Скачать файл)

Так как преддипломная  практика проходила в отделе маркетинга компании ЗАО «Кока-Кола » то соответственно я подробно знакомилась с работой именно этого отдела.

Структурное подразделение  службы маркетинга предприятия, возглавляемое  начальником отдела, функционально  подчиненным заместителю Генерального директора предприятия по маркетингу

Достижение целей  деятельности отдела обеспечивается выполнением  следующих задач:

- организация  и ведение маркетинговой информационной  системы предприятия; 

- проведение  маркетинговых исследований, включая  выделение и изучение перспективных  рынков сбыта, динамики и специфики  спроса на продукцию, а также  исследование возможностей и  состояния собственного предприятия; 

- разработка  прогнозов и текущих планов  маркетинга по каждому виду  продукции; 

- участие в  работе по созданию новой и  совершенствованию выпускаемой  продукции с учетом результатов  маркетинговых исследований;

- разработка  рекомендаций по совершенствованию  системы товародвижения;

- организация  работ по созданию фирменного  стиля предприятия;

- организация  работ по рекламе и стимулированию  сбыта; раз 

- разработка  рекомендательных программ-стратегий  по каждому виду продукции; 

- организация  и проведение маркетингового  контроля на предприятии;

- организация  информационно - обучающих мероприятий  по основам маркетинга для  сотрудников предприятия.


Информация о работе История развития компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»