Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 17:29, контрольная работа
Фирма не просто назначает ту или иную цену. Она создает целую систему ценообразования, охватывающую разные товары и изделия в рамках товарного ассортимента и учитывающую различия в издержках по организации сбыта в разных географических регионах, различия в уровнях спроса, распределении покупок по времени и прочие факторы. Кроме того, фирма действует в условиях постоянно меняющегося конкурентного окружения и иногда сама выступает инициатором изменения цен, а иногда отвечает на ценовые инициативы конкурентов.
Для начала следует определиться с соотношением, казалось бы, знакомых понятий «ценовая политика», «ценовая стратегия» и «ценовая тактика».
Введение……………………………………………………………………….…3
Установление цен на новый товар
Виды цен и особенности их применения
Структура цены
Этапы процесса ценообразования
Установление цен со скидками
Заключение…………………………………………………………………….....7
Список литературы……………………………………………...8
Ответная мера конкурентов может ослаблять ценовой эффект и иногда провоцировать настоящие ценовые войны.
Реакция конкурентов на ценовые решения фирмы не обязательно выражается в изменении их цен, могут быть задействованы и другие элементы маркетинги-микс.
Анализ государственной политики в области ценообразования. Целью в данной сфере анализа является определение возможных шагов со стороны государства, которые могут повлиять на ценовые решения.
Современные отношения производителей
и покупателей требуют
Скидка – условие сделки, определяющее размер уменьшения базовой цены товара, указанной в сделке.
По своему происхождению скидки можно отнести к одному из двух видов: завуалированные и тактические
При завуалированных скидках
фирма-производитель
Все прочие скидки – а их большинство – относятся к тактическому типу. В этом случае фирма-производитель дает некую премию покупателю за его активность. Общая задача – создать дополнительные стимулы для покупателя к совершению покупки.
Некумулятивная скидка поощряет покупателей к приобретению как можно большей партии товара разово.
Кумулятивная скидка предполагает снижение цены, если превышается суммарная величина закупки на протяжении некоторого периода.
Ступенчатая скидка предполагает снижение цены лишь за объем закупки сверх порогового значения. При этом лишь каждая единица товара «сверхпорогового объема» обходится покупателю дешевле.