Изучение каналов распределения: цель и направления исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2014 в 17:12, курсовая работа

Описание работы

Эффективное функционирование предприятия в рыночной экономике требует, чтобы при составлении программ долгосрочного развития были определены не только цели и способы их достижения, но и оценены шансы на успех и угрозы, которые могут возникнуть при его развитии.
Руководство фирмы должно программировать текущие, оперативные и перспективные планы и задачи организации, следовательно, должно разработать целостную концепцию развития своего предприятия и его будущую позицию на рынке и во внешнем окружении.

Файлы: 1 файл

Kursavaya_gotovaya.docx

— 94.22 Кб (Скачать файл)

В целом, можно сделать вывод, что эффективность сбытовой деятельности ОАО «Беларуськалий» увеличилась за исследуемый период, однако в связи с ухудшением финансового положения потребителей минеральных удобрений, наблюдается снижение некоторых показателей эффективности сбыта.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Бармашова, Л.В. Влияние управления сбытом готовой продукции на экономическую устойчивость работы предприятия [Электронный ресурс] / Л.В. Бармашова. – Режим доступа: http://barmashova.ru/mater_tehnich_ snabgenie/uprav_sbitom/. Дата доступа: 20.02.2014.
  2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 231 с.
  1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2013. – 864 с.

  1. Бороденя В.А. Маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие. – Мн.: БГЭУ, 2012. – 93 с.

  1. Брюханов, В.В. Оценка эффективности элементов комплекса маркетинга [Электронный ресурс] / В.В. Брюханов. – Режим доступа: http://www.science-bsea.bgita.ru/2013/ekonom_2013/bruhanov_ocenka.htm. Дата доступа: 20.02.2014.
  2. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 1039 с.
  3. Бурцев, В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования [Электронный ресурс] / В.В. Бурцев. – Режим доступа: http://www.mevriz.ru/articles/2013/6/984.html. Дата доступа: 20.02.2014.
  4. Бурцев, В.В. Контроль на совершенствование управления сбытом в коммерческой организации / В.В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. - № 6. – С. 7 – 15.
  5. Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции [Электронный ресурс] / В.В. Бурцев. – Режим доступа: http://www.dis.ru/library/market/archive/2013/6/128.html. Дата доступа: 20.02.2014.
  6. Бурцев, В.В. Управленческий аудит сбытовой политики организации [Электронный ресурс] / В.В. Бурцев. – Режим доступа: http://www.bankr.ru/old-stati/. Время доступа: 29.03.2013 г.
  1. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности – М.: Юнити, 2013. – 230 с.

  1. Веденин Г.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. – Витебск: ВГТУ, 2011. – 250 с.

  1. Дерюгина, С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание [Электронный ресурс] / С.Дерюгтна. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm. Дата доступа: 20.02.2014.
  1. Дурович А.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – Мн: ТетраСистемс, 2009. – 432 с.

  1. Кащенко, С.А. Маркетинговые резервы совершенствования процессов реализации продукции розничного предприятия: автореф. дис. канд. экон. наук / С.А Кащенко. – Волгоград, 2007. – 20 с.
  2. Китаев-Смык, А.Л. Комплекс мер по модернизации сбытовой политики предприятия [Электронный ресурс] / А.Л. Китаев-Смык. – Режим доступа: http://b2blogger.com/articles/manage/83.html. Дата доступа: 20.02.2014.
  3. Коптяева, О.Н. Сбытовая деятельность перерабатывающих предприятий продовольственного сектора экономики: оценка и регулирование: автореф. дис. канд. экон. наук / О.Н. Коптяева. – Санкт – Петербург, 2011. – 23 с.
  4. Михно, Д.Л. Совершенствование сбытовой политики предприятий как фактор повышения их конкурентоспособности: дис. канд. экон. наук / Д.Л. Михно. - М., 2011. – 191 с.
  5. Огородникова, В.Н. Особенности расчета эффективности сбытовой деятельности предприятия [Электронный ресурс] / В.Н. Огородникова. – Режим доступа: http://www.profiz.ru/se/2_2003/845/ Дата доступа: 20.02.2014.
  6. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 – "Маркетинг" / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.

 

 

 


Информация о работе Изучение каналов распределения: цель и направления исследования