Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 19:45, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является проанализировать компанию ювелирных изделий «SWAROVSKI», дать характеристику потребительских эмоций, проанализировать потребительские ценности.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..4
ГЛАВА I. Понятие эмоций. Человеческие эмоции при покупке. Личность…………………………………………………………5
1.1 Эмоции……………………………………………………………..5
1.2 Подъем и сокращение эмоций
как продуктная характеристика ………………………………...6
1.3 Эмоции в рекламе…………………………………………………..7
1.4 Личность…………………………………………………………….8
ГЛАВА II. Анализ эмоций потребителей
ювелирной компании «SWAROVSKI»……………………………….9
2.1 Характеристика ювелирных изделий …………………………….9
2.2 Краткое описание компании «SWAROVSKI»…………………………………………….10
2.3Целевой сегмент рынка ювелирных изделий
компании «SWAROVSKI»…………………………………….....12
2.4Оценка значимости факторов на процесс
решения потребителя
о покупке ювелирных изделий
«SWAROVSKI»………………………………………………………14
2.5 Методы описания эмоций потребителей
компании «SWAROVSKI»
с помощью различных моделей маркетинга……………………………………………………21
ГЛАВА III.
Проектные предложения по использованию факторов потребительского поведения в маркетинге
ювелирных изделий «SWAROVSKI»…………………………….33
3.1 Проектные решения для продукта …………………………..…….34
3.2Проектные решения для …………………………………………….35
3.3 Проектные решения
для распространения…………………………………………………….35
3.4 Проектные решения
для продвижения ………………………………………………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………
Таблица 1.
Оценка степени факторного влияния на процесс решения о покупке ювелирных изделий «SWAROVSKI»
Факторы решения потребителя о покупке |
Этапы процесса решения о покупке
| ||||||
А |
В |
С |
D |
Е |
|||
Осознание проблемы |
Информационный поиск |
Оценка и выбор альтернатив |
Покупка |
Процессы после покупки
|
Итого, факторы | ||
Внешние факторы |
1.Культура |
5 |
3 |
5 |
5 |
4 |
22 |
2.Социальный статус |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
22 | |
3. Группы и групповые коммуникации |
4 |
4 |
5 |
3 |
3 |
19 | |
4.Домохозяйство |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
9 | |
Внутренние факторы |
5. Восприятие |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
21 |
6. Обучение |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
13 | |
7. Мотивация |
5 |
4 |
4 |
5 |
2 |
20 | |
8. Личность и эмоции |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
20 | |
9. Персональные ценности, |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
19 | |
10. Жизненный стиль |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
21 | |
11. Ресурсы потребителей |
4 |
3 |
4 |
5 |
3 |
19 | |
12. Знание потребителя |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
18 | |
13. Отношение потребителей |
4 |
3 |
5 |
4 |
4 |
20 | |
Итого, этапы |
42 |
41 |
55 |
52 |
45 |
Факторы решения потребителя о покупке |
Этапы процесса решения о покупке
| ||||||
А |
В |
С |
D |
Е |
|||
Осознание проблемы |
Информационный поиск |
Оценка и выбор альтернатив |
Покупка |
Процессы после покупки
|
Итого, факторы | ||
Внешние факторы |
1.Культура |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
14 |
2.Социальный статус |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
15 | |
3. Группы и групповые коммуникации |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
11 | |
4. Домохозяйство |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 | |
Внутренние факторы |
5. Восприятие |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
6. Обучение |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
7 | |
7. Мотивация |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
13 | |
8. Личность и эмоции |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
14 | |
9. Персональные ценности |
2 |
2 |
4 |
4 |
3 |
19 | |
10. Жизненный стиль |
2 |
3 |
4 |
4 |
3 |
17 | |
11. Ресурсы потребителей |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
14 | |
12. Знание потребителя |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
12 | |
13. Отношение потребителей |
2 |
2 |
3 |
4 |
2 |
13 | |
Итого, этапы |
25 |
27 |
37 |
38 |
33 |
Факторы решения потребителя о покупке |
Этапы процесса решения о покупке
| ||||||
А |
В |
С |
D |
Е |
|||
Осознание проблемы |
Информационный поиск |
Оценка и выбор альтернатив |
Покупка |
Процессы после покупки
|
Итого, факторы | ||
Внешние факторы |
1.Культура |
4-2=2 |
3-3=0 |
4-3=1 |
4-2=2 |
5-3=2 |
7 |
2.Социальный статус |
4-3=3 |
4-3=1 |
5-2=2 |
4-1=3 |
4-3=1 |
10 | |
3. Группы и групповые коммуникации |
3-1=2 |
4-3=1 |
4-1=3 |
3-1=2 |
4-2=2 |
10 | |
4.Домохозяйство |
2-1=1 |
3-2=1 |
4-2=2 |
3-1=2 |
4-2=2 |
8 | |
Внутренние факторы |
5. Восприятие |
5-4=1 |
4-2=2 |
4-1=3 |
4-3=1 |
4-3=1 |
7 |
6. Обучение |
3-1=2 |
3-3=0 |
2-1=1 |
3-2=1 |
3-1=2 |
6 | |
7. Мотивация |
5-2=3 |
4-3=1 |
4-2=2 |
4-2=2 |
3-2=1 |
9 | |
8. Личность и эмоции |
5-3=2 |
4-1=3 |
5-3=2 |
4-3=1 |
5-4=1 |
9 | |
9. Персональные ценности |
4-3=1 |
4-3=1 |
4-1=3 |
3-2=1 |
5-4=1 |
7 | |
10. Жизненный стиль |
3-2=1 |
3-2=1 |
4-1=3 |
3-1=2 |
2-1=1 |
8 | |
11. Ресурсы потребителей |
3-1=2 |
2-1=1 |
3-1=2 |
5-2=3 |
3-1=2 |
10 | |
12. Знание потребителя |
4-2=2 |
5-3=2 |
4-3=1 |
3-2=1 |
4-3=1 |
7 | |
13. Отношение потребителей |
3-2=1 |
3-2=1 |
5-3=2 |
4-3=1 |
4-2=2 |
7 | |
Итого, этапы |
23 |
15 |
26 |
23 |
29 |
Таким образом, ранжированный перечень факторных направлений развития маркетинговых решений для ювелирных изделий «SWAROVSKI» будет выглядеть так:
Деятельность (А) |
Интересы (I) |
Мнения (O) |
Занятие –работа, телеведущий, актер, бизнесмен, шоубизнес |
Отдых – получение эмоций и удовольствия |
Продукты : практичность, качественность, узнаваемость, цена, бренд |
Хобби – спорт, танцы |
Дом – уют, комфорт |
О себе: молодая девушка (женщина), следящая за появлением новых продуктов, любящая красивую продукцию, может позволить себе приобретение дорогой продукции |
Клубное членство – фитнес- клуб, салон красоты, залы групповых программ, зоны массажа |
Семья – любовь, уважение |
Будущее – карьера, семья, оптимистичные планы, покупка недвижимости/реалистичные планы |
Развлечения – кино, рестораны, театр, |
Достижения – достижение в школе, в университете, на работе |
Профессия: бизнесмен, ИП, ,телеведущий, преподаватель( все зависит от стиля жизни) |
Отдых – отпуск, поездка на море, заграница |
Мода – новые тренды, популярность |
|
Покупки – магазины одежды, косметики, ювелирных изделий, приобретение товаров личного пользования |
Информация о работе Эмоции в маркетинговой стратегии компании «SWAROVSKI»: анализ и использование