Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 19:45, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является проанализировать компанию ювелирных изделий «SWAROVSKI», дать характеристику потребительских эмоций, проанализировать потребительские ценности.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..4
ГЛАВА I. Понятие эмоций. Человеческие эмоции при покупке. Личность…………………………………………………………5
1.1 Эмоции……………………………………………………………..5
1.2 Подъем и сокращение эмоций
как продуктная характеристика ………………………………...6
1.3 Эмоции в рекламе…………………………………………………..7
1.4 Личность…………………………………………………………….8
ГЛАВА II. Анализ эмоций потребителей
ювелирной компании «SWAROVSKI»……………………………….9
2.1 Характеристика ювелирных изделий …………………………….9
2.2 Краткое описание компании «SWAROVSKI»…………………………………………….10
2.3Целевой сегмент рынка ювелирных изделий
компании «SWAROVSKI»…………………………………….....12
2.4Оценка значимости факторов на процесс
решения потребителя
о покупке ювелирных изделий
«SWAROVSKI»………………………………………………………14
2.5 Методы описания эмоций потребителей
компании «SWAROVSKI»
с помощью различных моделей маркетинга……………………………………………………21
ГЛАВА III.
Проектные предложения по использованию факторов потребительского поведения в маркетинге
ювелирных изделий «SWAROVSKI»…………………………….33
3.1 Проектные решения для продукта …………………………..…….34
3.2Проектные решения для …………………………………………….35
3.3 Проектные решения
для распространения…………………………………………………….35
3.4 Проектные решения
для продвижения ………………………………………………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………
Компании можно запустить новую оригинальную и позитивную рекламу, в которой подчеркивалось бы качество продукции и положительные эмоции от её использования. Также в каталогах нужно размещать на более заметных местах такие надписи как «протестировано клинически», «продукция не тестируется на животных», «товар года 2012» , «только натуральные компоненты» и т.п.
Возможна организация нескольких точек (для пробы) с консультантами, которые бы предлагали бесплатно протестировать некоторые продукты компании, рассказывали о преимуществах данной торговой марки и выгодных предложениях.
Также можно уделить внимание
другим проектным решениям:
3. Использование слоганов.
Одним из широко используемых методов
в рекламе является использование разнообразных
лозунгов, девизов и слоганов. Это позволяет
"сконцентрировать" основные особенности,
название и/или образ рекламируемого товара
в одну фразу, которая и внедряется в сознание
потребителя. Другой особенностью метода
является то, что при использовании
слогана запоминается не только и не столько
особенности конкретного продукта, сколько
его идеализированный и положительный
образ. Например, вместо
торговых марок "Аквафреш", "Синерджи
С", "Ice - white" используются слоганы
"Тройная защита для всей семьи",
"Чтобы кожа сияла здоровьем", "Для
сохранения белизны зубов".
При "использовании
слоганов" особенно важным является
создание четкой ассоциации торговой
маркой и самим слоганом, для чего в его
состав нередко включают название торговой
марки или компании: "Blend - a - med - пусть
улыбка сияет здоровьем", "Весело
и вкусно - McDonalds", "Maggi - добавь изюминку",
"Roventa Delta - покоряет с первого взгляда"
и др. Для улучшения восприятия и запоминаемости
слоганов реклама использует яркие и короткие
фразы, рифму.
Например: "Чистота - чисто тайд", "Мизим - для желудка не заменим", "Разыгрался аппетит - не тормози - сникерсни!", "Миф - автомат - чисто идеально и цена реальна" и др.
Реклама и упаковка должны выполнять две важнейшие задачи: захватывать внимание и сообщать значение. К сожалению, методы, подходящие для решения одной задачи, часто контрпродуктивны для другой.
Действия менеджера для привлечения внимания к упаковке или рекламе зависят от целевого рынка, продукта и ситуации. Если целевой рынок заинтересован в продуктной категории, или в фирме, или в марке, внимание будет привлечено. Как только заинтересованные потребители экспонируются сообщению, они, вероятно, обратят на него внимание.
Действия менеджера для привлечения внимания к упаковке или рекламе зависят от целевого рынка, продукта и ситуации. Если целевой рынок заинтересован в продуктной категории, или в фирме, или в марке, внимание будет привлечено. Как только заинтересованные потребители экспонируются сообщению, они, вероятно, обратят на него внимание.
Потребитель при совершении обыденных покупок пропускает некоторые этапы или меняет их последовательность. Так, женщина, приобретающая привычную для себя марку ювелирных изделий, после осознания проблемы сразу принимает решение о покупке, пропуская этапы сбора информации и оценки вариантов.
Проанализировав рынок ювелирных изделий ,я сделала вывод, что для привлечения потребителей нужно учитывать поведение, настроение, эмоции и личность потребителя, а также уметь и хотеть быть на высоте, соблюдать все качества и традиции компании. Улучшать модельный ряд ювелирных изделий.
Также была дана характеристика эмоциям потребителя.
Эмоции (emotions) — это сильные, относительно неконтролируемые чувства, воздействующие на поведение. Эмоции отличаются от настроений большей интенсивностью и неотложностью, срочностью.
Эмоции человека вызывают определенные поведения и действия.
Информация о работе Эмоции в маркетинговой стратегии компании «SWAROVSKI»: анализ и использование