Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 09:46, реферат
Сведения, составляющие государственную тайну, согласно Закону Российской Федерации “О государственной тайне”, установлены соответствующим перечнем, который пересматривается не реже, чем раз в пять лет, и по степени секретности подразделяется на три категории: сведения особой важности, совершенно секретные и просто секретные (к сведениям особой важности отнесены сведения, разглашение которых нанесёт ущерб интересам Российской Федерации в одной или нескольких областях: военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности; к совершенно секретным – сведения из тех же областей, разглашение которых нанесёт ущерб интересам одного ведомства или одной отрасли экономики, к секретным – все остальные сведения, составляющие государственную тайну).
Деловой этикет и коммерческая тайна
Защита деловой информации.
Защита интеллектуальной собственности
Работа с документами.
Работа с персоналом.
Мероприятия по защите документов
Информация о клиентах и конкурентах
Этикет руководителя
Этикет секретаря
Телефонный этикет в деловом общении
Следует также избегать сообщения по телефону отрицательных решений по запросам. Вашим собеседником это будет расценено как Ваше неуважение к нему.
Уважение к компетентности абонента – обязательное условие беседы. Наша цель – повысить его самооценку с тем, чтобы в решении трудной проблемы можно было рассчитывать на помощь.
Итак, отвечайте на все телефонные звонки.
Никогда не знаешь заранее, какой по счёту звонок принесёт Вам ценную информацию или выгодный контракт.
1. Деловое общение: Учебное
2. О деловой этике и этикете: Учебник / под ред. В.И.Венедиктовой. - М.: Фонд «Правовая культура», 1999
3.
Основы имиджелогии и делового
общения: учебное пособие для
студентов вузов/ А.С.
4. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003