Коммуникация-система продвижения гостиничных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 12:11, курсовая работа

Описание работы

В условиях разнообразия факторов и динамизма внешней среды экономическое благополучие гостиничного предприятия обусловливается отношением к нему общества в целом и потребителей как членов этого общества. Поэтому для предприятия жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь определенную ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить целенаправленную работу с общественностью, действительными и потенциальными клиентами. Решение этой задачи во многом обеспечивается использованием такого элемента маркетинговых коммуникаций, как связи с общественностью, или паблик рилейшнз.

Файлы: 1 файл

Курсовик по продажам.doc

— 269.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Коммуникация-система продвижения гостиничных услуг