Комплекс маркетинговых коммуникаций: понятие, составляющие, направления воздействия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2015 в 10:26, курсовая работа

Описание работы

Целью данного исследования является разработать рекомендации по созданию программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для компании «Спортмастер».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1) изучить теоретический аспект понятия комплекса маркетинговых коммуникаций;
2) дать характеристику сети магазинов «Спортмастер»;
3) ознакомиться с действующей программой комплекса маркетинговых коммуникаций сети «Спортмастер»;

Содержание работы

Введение 5
1 Комплекс маркетинговых коммуникаций: понятие, составляющие, направления воздействия 7
2 Характеристика компании «Спортмастер» 12
2.1 Описание продукта 12
2.2 Анализ конкурентов 14
2.3 Российский рынок спортивных товаров 15
2.4 Воздействие маркетинговых коммуникаций 17
2.5 Анализ потребителей 18
2.6 Способы отстройки от конкурентов 21
2.7 Описание рыночной позиции организации 22
3 Разработка программы интегрированных коммуникаций 26
Заключение 28
Список использованных источников 29

Файлы: 1 файл

курсовая ОИК.docx

— 194.78 Кб (Скачать файл)

 

  1. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. – М.: Изд. Дом «Перспектива», 2003.
  2.    Шарков, Ф. И.Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) /Ф.И. Шарков. – М.: Академический проект, 2006. – 256 с.
  3. Спортмастер [Электронный ресурс]/ Корпоративный сайт – Электрон. дан. – М.: ЭдВотч, 2000. Режим доступа: http://www.sportmaster.ru, свободный.
  4. Профи-спорт [Электронный ресурс]/ Корпоративный сайт – Электрон. дан. – М.: НьюПэк, 200. Режим доступа: http://www.profi-sport.ru, свободный.

 

 

Приложение А

 

 

Рисунок А.1 – Логотип сети магазинов «Спортмастер»

 

Приложение В

 

 

Рисунок В.1 – Клубные карты

 

 


Информация о работе Комплекс маркетинговых коммуникаций: понятие, составляющие, направления воздействия