Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере Зеленодольского хлебокомбината ЗАО «ЗХК»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 18:26, курсовая работа

Описание работы

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы. Коммуникация – это постоянная активность, основная и универсальная характеристика, как человеческого общения, так и деятельности любых организаций. Цель – исследовать коммуникационный комплекс изучаемого предприятия и получить информацию, необходимую для повышения эффективности коммуникаций.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..……………………………3
Глава 1. Теоретические основы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия…….……………..………………………………5
1.1. Понятие коммуникаций маркетинга……..………………………………5
1.2. Средства маркетинговых коммуникаций………………………….. ….13
1.3. Критерии выбора средств маркетинговых коммуникаций………. …..17
1.4. Бюджет маркетинговых коммуникаций……………………………….. 21
1.5. Планирование маркетинговых коммуникаций………………………...25
Глава 2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на
примере Зеленодольского хлебокомбината ЗАО «ЗХК»…………………...27
2.1. Характеристика деятельности предприятия………………………........27
2.2. Исследование коммуникационного комплекса ЗАО «ЗХК»………….29
2.3. Основные направления совершенствования коммуникационного
комплекса ЗАО «ЗХК»………………………………...……………..……….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………..…………………………………...41
Список используемой литературы………..………………………………….43

Файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 92.15 Кб (Скачать файл)

1 Алешина И.В., Маркетинг для менеджеров: учебное пособие /     Алешина И.В. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003 – 456 с.

2 Алешина И.В., Маркетинг для менеджеров: учебное пособие /     Алешина И.В. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003 – 456 с. 

3 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Маркетинг: учебник для вузов, 3-е издание / под общей редакцией Багиева Г.Л. – СПб: Питер, 2007 – 736 с.

4 Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики: учебник – М.: КНОРУС, 2005 – 672 с.

5 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2003 – 320 с.

6 Гайдаенко Т.А., Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Гайдаенко Т.А. – 2-е издание, переработанное  и  дополненное – М.: Эксмо, 2006 – 496 с.

7 Голубков Е.П., Основы маркетинга: учебник – М.: Издательство «Финпресс», 2000 – 656 с.

8 Котлер Филип, Армстронг Гари, Основы маркетинга, 9-е издание, перевод с английского – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003 – 1200 с.

9 Котлер Филип, Маркетинг, менеджмент; 11-е издание – СПб.: Питер, 2003 – 800 с.

10 Крылова Г.Д., Соколова М.И., Маркетинг. Теория и практика: учебник для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 – 655 с.

11 Маслова Т.Д., Божус С.Г., Ковалик Л.Н., Маркетинг – СПб.: Питер, 2004 – 400 с.

12 Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг – М.: Эксмо, 2006 – 368 с.

13 Нифаева О., Оценка эффективности комплекса продвижения // Маркетинг, №4 (101),2008 г., с. 119-126.

14 Ноздрёва Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю., Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу – М.: Юристъ, 2000 – 568 с

15 Ноздрёва Р.Б., Крылова Г.Д, Соколова М.И., Маркетинг: учебное пособие – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007 – 232 с.

16 Парамонова Т., Бикулов В., Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг, №2 (81), 2005 г., с. 67-73.

17 Титова Н.Е., Кожаев Ю.П., Маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003 – 352 с.

18 Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: учебник для вузов, 3-е издание – СПб.: Питер, 2003 – 347 с.

19 Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002 г.- 480 с.

20 Шкардун В., Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия // Маркетинг, №4 (77), 2004 г., с. 46-58.

21 Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и другие, Маркетинг: учебник для вузов / под общей редакцией Эриашвили Н.Д. – 3-е издание, переработанное и дополненное – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 631 с.    

 


Информация о работе Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере Зеленодольского хлебокомбината ЗАО «ЗХК»)