Комплексный анализ маркетинговой среды гипермаркета «Ашан»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 22:33, курсовая работа

Описание работы

Торговля розничного вида содержит все функции, начиная с приобретения товара у производителя и заканчивая продажей этих товаров конечному потребителю. В отличие от оптовой торговли, товар, купленный в системе розничной торговли, не рассчитан на дальнейшую перепродажу, а предназначен для прямого использования 1.
Функциями розничной торговли являются: деятельность магазина, управление персоналом, финансовый контроль, продвижение товаров, информационные системы и мерчандайзинг.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты мерчандайзинга и позиционирования.
1.1. История мерчандайзинга.
1.2. Свойство мерчандайзинга.
1.3.Сущность и структура системы мерчандайзинга.
1.4. Позиционирование товара.
Глава №2. Краткая характеристика гипермаркета «Ашан».
Глава №3. Комплексный анализ маркетинговой среды гипермаркета «Ашан».
3.1. Организационная характеристика гипермаркета.
3.2. Характеристика товара.
3.3 Рекламная стратегия компании.
3.4. SWOT-анализ.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Введение.docx

— 492.93 Кб (Скачать файл)

Поведения покупателя в торговом зале магазина различается и проходит разные стадии в зависимости от вида покупки (Таблица №1) [5, c. 149].

Все покупки можно разделить  на два вида: первичные и вторичные:

  • При первичной покупке процесс принятия решения требует довольно много времени и в зависимости от вида товара и его значимости для покупателя может проходить все этапы принятия решения. В данном случае специалисты по мерчандайзингу должны создать ситуацию, которая побудила бы посетителя внести данный магазин в список возможных точек своих посещений для принятия оконч<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size:

Информация о работе Комплексный анализ маркетинговой среды гипермаркета «Ашан»