Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 12:56, курсовая работа
Я начну свою работу с определения МАРКЕТИНГА . Для чего нужен маркетинг и где он произошел. Маркетинг (англ. marketing, от market — рынок), одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Возникла в начале 20 века в США, наибольшее распространение получила в 50—60-х годах в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, так называемых неценовых методов конкурентной борьбы (реклама, конкуренция качества, дифференциация продукта и др.).
ВВЕДЕНИЕ
1. Виды концепций маркетинга…………………………………………….4
1.1 Производственная концепция маркетинга…………………………..6
1.2 Товарная концепция маркетинга…………………………………….6
1.3 Сбытовая концепция маркетинга…………………………………….7
1.4 Концепция традиционного маркетинга……………………………...7
1.5 Концепция социально-ответственного маркетинга…………………10
1.6 Концепция маркетинга взаимодействия……………………………11
2. Основные положения………………………………………………….13
Заключение ……………………………………………………………….15
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ……………………………………………16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….
Отсюда произошло и
Выделяется три главных, родовых признаков манипуляции.
Во-первых, это - вид духовного, психологического воздействия (а не физическое насилие или угроза насилия). Мишенью действий манипулятора является дух, психические структуры человеческой личности.
Во вторых, манипуляция - это скрытое воздействие, факт которого не должен быть замечен объектом манипуляции. Когда попытка манипуляции вскрывается и разоблачение становится достаточно широко известным, акция обычно свертывается, поскольку раскрытый факт такой попытки наносит манипулятору значительный ущерб. Еще более тщательно скрывается главная цель - так, чтобы даже разоблачение самого факта попытки манипуляции не привело к выяснению дальних намерений. Поэтому сокрытие, утаивание информации – обязательный признак.
В-третьих, манипуляция – это воздействие, которое требует значительного мастерства и знаний. Встречаются, конечно, талантливые самородки с мощной интуицией, способные к манипуляции сознанием окружающих с помощью доморощенных средств. Но размах их действий не велик. Если же речь идет об общественном сознании, как правило, к разработке акции привлекаются специалисты или хотя бы специальные знания, почерпнутые из литературы или инструкций. Поскольку манипуляция общественным сознанием стала технологией, появились профессиональные работники, владеющие этой технологией (или ее частями).
Манипуляция – способ господства
путем духовного воздействия
на людей через программирование
их поведения. Это воздействие направленно
на психические структуры
Успех манипуляции гарантирован, когда манипулируемый верит, что все происходящее естественно и неизбежно. Короче говоря, для манипуляции требуется фальшивая действительность, в которой ее присутствие не будет ощущаться».
Природа манипуляции состоит в наличии двойного воздействия – наряду с посылаемым открыто сообщением манипулятор посылает адресату "закодированный" сигнал, надеясь на то, что этот сигнал разбудит в сознании адресата те образы, которые нужны манипулятору. Это скрытое воздействие опирается на "неявное знание", которым обладает адресат, на его способность создавать в своем сознании образы, влияющие на его чувства, мнения и поведение. Искусство манипуляции состоит в том, чтобы пустить процесс воображения по нужному руслу, но так, чтобы человек не заметил скрытого воздействия. Для успешной манипуляции вниманием важно верно оценить такие характеристики аудитории, как устойчивость и интенсивность внимания. Они зависят от уровня образования, возраста, профессии, тренировки людей и поддаются экспериментальному изучению. Не менее важна и технологическая база манипулятора. Телевидение, которое оперирует одновременно текстом, музыкой и зрительно воспринимаемыми движущимися образами, обладает исключительно высокой, магической способностью сосредоточивать, рассеивать и переключать внимание зрителя. Эффективность телевидения связана с тем, что оно мобилизует системы внимания, что обеспечивает большую избыточность информации в центральной интегрирующей системе. Чем больше избыточность, тем меньших усилий требует восприятие сообщения.
Интересы, задачи рекламы видятся в том, чтобы доказать потребителю, что ему предлагается именно тот товар, с помощью которого он сможет решить все свои проблемы. Так как интерес в большинстве своем сопряжен с положительными эмоциями, то его можно вызвать умелым сопоставлением, демонстрирующим преимущества рекламируемого товара, его наглядную выгоду. Наполняя конкретикой эти положения, можно сделать вывод, что интерес связан с неудовлетворением потребностей у манипулируемого, а удовлетворением и пополнением собственных средств у производителя.
СПИВОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маркетинг: основы теории и практики Автор: Беляев В.И.
Издательство: КноРус Год: 2005
2.Основы маркетинга - Данченок Л.А. Автор: Л.А. Данченок
Издательство: Москва Год: 2003
3. Основы маркетинга Автор: Васильев
4. Основы маркетинга и Краткий курс Автор: Филип Котлер
Издательство: Москва "Вильямс" Год: 2007