Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 13:20, курсовая работа
Целью работы является разработка эффективных способов продвижения продукции указанного предприятия, в связи с чем определены основные задачи работы:
- изучение теоретических источников в рамках поставленной проблемы;
- изучение специфики деятельности компании;
- выявление слабых сторон и их анализ;
- анализ сбытовой политики и конкурентной среды компании;
- разработка мероприятий по продвижению продукции и расчет их предполагаемой эффективности.
Введение……………………………………………………………………… 5
1 Теоретические аспекты применения концепций маркетинга
на предприятиях ………………………………………………………….
6
1.1 Современные концепции маркетинга: сущность, цели и задачи… 6
1.2 Условия выбора концепции маркетинга …..…………………...… 10
1.3 Способы определения бюджета на маркетинговые мероприятия и оценки их эффективности…………………………………………….
12
2 Исследование функционирования ООО «Фламинго» на рынке
производства и реализации молочной продукции ……………………...
15
2.1 Общие сведения о предприятии……………………………………… 15
2.2 Тенденции развития рынка молочной продукции …….…………… 20
2.3 Исследование конкурентной среды …………..…………………….. 23
2.4 Исследование потребительских предпочтений и способов
продвижения молочной продукции …………………….………..…
28
3 Разработка мероприятий в рамках выбранных концепций маркетинга ООО «Фламинго»……………………………………….……………..
34
3.1 Описание общих предложений и мероприятий………………..…… 34
3.2 Отдельные мероприятия в рамках концепции маркетинга
предприятия………………………………………………………….
36
3.3 Расчет затрат на реализацию мероприятий…………………………. 38
3.4 Расчет экономического эффекта от реализации предложений ……. 39
Заключение……...…………………………………………….……………… 43
Список использованных источников……………..………...………………. 44
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. В.Б. Боброва. – М.: КОРУНА, 2012. – 697 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2012. – 590 с.
6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2011. – 384 с.
7. Щепакин М.Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова. – 3-е изд., изм. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2010. – 497 с.
8. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – Киев: Студцентр, 2011. – 608 с.
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-ческий и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2010. – 574 с.
10. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямc", 2012. – 960 c.
11. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 352 с.
12. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2011. – 745 с.
13. Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. – 312 с.
Информация о работе Концепция маркетинга производственной компании ( на примере ООО «Фламинго»)