Концепция маркетинга производственной компании ( на примере ООО «Фламинго»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 13:20, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка эффективных способов продвижения продукции указанного предприятия, в связи с чем определены основные задачи работы:
- изучение теоретических источников в рамках поставленной проблемы;
- изучение специфики деятельности компании;
- выявление слабых сторон и их анализ;
- анализ сбытовой политики и конкурентной среды компании;
- разработка мероприятий по продвижению продукции и расчет их предполагаемой эффективности.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………… 5
1 Теоретические аспекты применения концепций маркетинга
на предприятиях ………………………………………………………….
6
1.1 Современные концепции маркетинга: сущность, цели и задачи… 6
1.2 Условия выбора концепции маркетинга …..…………………...… 10
1.3 Способы определения бюджета на маркетинговые мероприятия и оценки их эффективности…………………………………………….
12
2 Исследование функционирования ООО «Фламинго» на рынке
производства и реализации молочной продукции ……………………...
15
2.1 Общие сведения о предприятии……………………………………… 15
2.2 Тенденции развития рынка молочной продукции …….…………… 20
2.3 Исследование конкурентной среды …………..…………………….. 23
2.4 Исследование потребительских предпочтений и способов
продвижения молочной продукции …………………….………..…
28
3 Разработка мероприятий в рамках выбранных концепций маркетинга ООО «Фламинго»……………………………………….……………..
34
3.1 Описание общих предложений и мероприятий………………..…… 34
3.2 Отдельные мероприятия в рамках концепции маркетинга
предприятия………………………………………………………….
36
3.3 Расчет затрат на реализацию мероприятий…………………………. 38
3.4 Расчет экономического эффекта от реализации предложений ……. 39
Заключение……...…………………………………………….……………… 43
Список использованных источников……………..………...………………. 44

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 955.08 Кб (Скачать файл)

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. В.Б. Боброва. – М.: КОРУНА, 2012. – 697 с.

5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2012. – 590 с.

6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2011. – 384 с.

7. Щепакин М.Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / М.Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова. – 3-е изд., изм. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2010. – 497 с.

8. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – Киев: Студцентр, 2011. – 608 с.

9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-ческий и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2010. – 574 с.

10. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямc", 2012. – 960 c.

11. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 352 с.

12. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. –  СПб.: Питер, 2011. – 745 с.

13. Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. – 312 с.

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Концепция маркетинга производственной компании ( на примере ООО «Фламинго»)