Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 13:55, курсовая работа
Описание работы
Цель работы – изучить понятие конкурентной борьбы и основных методов изучения фирм – конкурентов. Для решения поставленной цели я рассмотрел предприятие ОАО «Брестгазоаппарат» и определил следующие задачи: - изучить понятие конкуренции; - изучить методы изучения фирм – конкурентов; - проанализировать конкурентную стратегию ОАО «Брестгазоаппарат»; Предметом исследования является рынок кухонно бытовой техники, а объектом исследования – конкуренция на рынке кухонно бытовой техники.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ 8 1.1 Понятия и методы изучения конкуренции 8 1.2 Анализ конкурентных стратегий фирм конкурентов 13 1.3 Тенденции развития белорусского рынка кухонно бытовой аппаратуры. 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «БРЕСТГАЗОАППАРАТ» 20 2.1 Краткая характеристика предприятия 20 2.2 Анализ основных конкурентных преимуществ и недостатков 21 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «БРЕСТГАЗОАППАРАТ» 25 3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности 25 3.2 Экономическое обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30