Конкурентная борьба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 13:55, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучить понятие конкурентной борьбы и основных методов изучения фирм – конкурентов.
Для решения поставленной цели я рассмотрел предприятие ОАО «Брестгазоаппарат» и определил следующие задачи:
- изучить понятие конкуренции;
- изучить методы изучения фирм – конкурентов;
- проанализировать конкурентную стратегию ОАО «Брестгазоаппарат»;
Предметом исследования является рынок кухонно бытовой техники, а объектом исследования – конкуренция на рынке кухонно бытовой техники.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ 8
1.1 Понятия и методы изучения конкуренции 8
1.2 Анализ конкурентных стратегий фирм конкурентов 13
1.3 Тенденции развития белорусского рынка кухонно бытовой аппаратуры. 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «БРЕСТГАЗОАППАРАТ» 20
2.1 Краткая характеристика предприятия 20
2.2 Анализ основных конкурентных преимуществ и недостатков 21
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «БРЕСТГАЗОАППАРАТ» 25
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности 25
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Файлы: 1 файл

Пояснительная записка.docx

— 114.52 Кб (Скачать файл)

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Андреева  О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.:ИНФРА-М, 2006. - 224с.
  2. Голубков Е. Г. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. – 2007. – 85с.
  3. Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2006 – 464с.
  4. Данько Т.П. Управление  маркетингом: Учебник. 2 –е изд., перераб. и доп. – М., 2006. – 334с.
  5. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления.: -М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 195с.
  6. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: - Спб, 2007. – 284 с.
  7. Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие / А.А.Мальцев, Л.Г.Ощепкова. - Новосибирск, 2008. - 156с.
  8. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика»», 2006. – 362 с.
  9. Маршалл А. Принципы экономической науки, т.1. Пер. с англ. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2006 – 126 с.
  10. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2007 г. – 239 с.
  11. Моисеева Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н.Моисеева, М.Конышева // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С.22-34.
  12. Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: -М.: Азбуковник, 2006. – 944 стр.

 


Информация о работе Конкурентная борьба