Конкурентоспособность товара и маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 15:25, контрольная работа

Описание работы

Конкурентоспособность товаров зависит от ряда факторов, в связи с чем, понятие конкурентоспособность достаточно ёмкое. Конкурентоспособность рассматривают, как способность товаров быть проданными. Чтобы удовлетворить различные потребности покупатель приобретает товары, качество и потребительские свойства товаров которых и способны удовлетворить эту потребность. Поэтому конкурентоспособность товаров можно считать и рядом качеств, обеспечивающих преимущества товару на рынке и содействующих его успешному сбыту.

Файлы: 1 файл

КР.doc

— 429.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Конкурентоспособность товара и маркетинг