Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2012 в 10:55, контрольная работа
Глобальные маркетинговые стратегии. Этапы оценки эффективности рекламы. Понятие качества, система показателей качества. Сущность интернет-маркетинга.
1. Международные маркетинговые стратегии………………………… 3
2. Современные методы оценки
эффективности рекламной компании ………………………………… 6
3. Качество и конкурентоспособность
в системе маркетинга …………………………………………………... 9
4. Интернет-маркетинг, состояние и перспективы ……………………... 19
5. Затраты на маркетинг, содержание и строение ……………………… 24
6. Задача……………………………………………………………………. 28
7. Список использованной литературы …………………………………. 31
Продукт-менеджер
прогнозирует достижение рыночной доли
по • товарной марке при различных
уровнях бюджета на рекламу и
продвижение (бюджет без изменений,
сниженный бюджет, увеличенный бюджет),
а также при различных условиях конкуренции
(обычный уровень, повышенная активность
конкурентов, снижение их активности).
Расчеты показывают, что возрастание расходов
на рекламу окажет наибольшее предельное
воздействие на объемы продажи, независимо
от поведения конкурентов. Снижение расходов
на продвижение не окажет неблагоприятного
воздействия на продажи, а в условиях обычного
уровня конкуренции даже увеличит рентабельность.
Менеджер принимает решение продолжить
такие расчеты на несколько лет вперед,
увеличив при этом количество возможных
вариантов условий рыночной среды.
Известна следующая информация о фирме:
инвестиционный капитал 240000 руб.;
ожидаемая рентабельность 10%;
переменные издержки на 1 шт. 1050 руб.;
условно-постоянные издержки 90000 руб.
прогнозы продаж:
На основе представленных исходных данных рассчитать цены:
Определить результаты деятельности предприятия при каждом варианте цены.
Предельная цена – соответствует переменным издержкам. Она позволяет покрыть только издержки на замещение товара, т.е. ведет к нулевой предельной прибыли.
Предельная цена = Переменным издержкам.
Предельная цена = 1050 руб.
Данное понятие применимо лишь к исключительным случаям поставок. Это абсолютная нижняя граница цены, ниже которой фирма не может спуститься. Продажи по цене, близкой к предельной, могут обеспечить полную загрузку производственных мощностей фирмы при условии, что она способна осуществить дополнительный выпуск без падения цен. На своем основном рынке любая цена, превышающая пороговую, позволяет фирме получить дополнительные средства для покрытия расходов или получения прибыли. Особые заказы, продажа немарочных товаров крупными дистрибьюторами на экспорт – вот ситуации, подходящие для подобной ценовой дискриминации.
Цена безубыточности соответствует точке безубыточности. Она обеспечивает покрытие затрат на замещение товара и постоянных расходов при принятой гипотезе об объеме продаж.
Цена безубыточности = Переменные издержки + постоянные издержки
или Цена безубыточности = С + ,
где С – переменные издержки;
F – постоянные издержки;
Е(Q) – соответствует расчетному объему продаж.
Цена безубыточности = 1050 + = 1051 руб.
Цена безубыточности = 1050 + = 1050,6 руб.
Таким образом цена безубыточности обеспечивает полное покрытие расходов в расчете на конкретный объем продаж и не применима к другим объемам.
Целевая цена устанавливается путем введения некоторой надбавки к цене безубыточности, определяемой обычно относительно инвестированного капитала. Целевая цена также исходит из гипотезы об объеме продаж:
Целевая цена = С + + ,
где r – ожидаемая рентабельность;
К – инвестированный капитал.
Целевая цена = 1050 + + = 1317,7 руб.
Целевая цена = 1050 + + = 1210,6 руб.
Список
использованной литературы
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"