Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2012 в 10:55, контрольная работа

Описание работы

Глобальные маркетинговые стратегии. Этапы оценки эффективности рекламы. Понятие качества, система показателей качества. Сущность интернет-маркетинга.

Содержание работы

1. Международные маркетинговые стратегии………………………… 3
2. Современные методы оценки
эффективности рекламной компании ………………………………… 6
3. Качество и конкурентоспособность
в системе маркетинга …………………………………………………... 9
4. Интернет-маркетинг, состояние и перспективы ……………………... 19
5. Затраты на маркетинг, содержание и строение ……………………… 24
6. Задача……………………………………………………………………. 28
7. Список использованной литературы …………………………………. 31

Файлы: 1 файл

Маркетинг контр.docx

— 70.92 Кб (Скачать файл)

      Продукт-менеджер прогнозирует достижение рыночной доли по • товарной марке при различных  уровнях бюджета на рекламу и  продвижение (бюджет без изменений, сниженный бюджет, увеличенный бюджет), а также при различных условиях конкуренции (обычный уровень, повышенная активность конкурентов, снижение их активности). Расчеты показывают, что возрастание расходов на рекламу окажет наибольшее предельное воздействие на объемы продажи, независимо от поведения конкурентов. Снижение расходов на продвижение не окажет неблагоприятного воздействия на продажи, а в условиях обычного уровня конкуренции даже увеличит рентабельность. Менеджер принимает решение продолжить такие расчеты на несколько лет вперед, увеличив при этом количество возможных вариантов условий рыночной среды. 
 
 
 
 
 

Задача

Формулировка  задачи

Известна следующая  информация о фирме:

инвестиционный  капитал 240000 руб.;

ожидаемая рентабельность 10%;

переменные издержки на 1 шт. 1050 руб.;

условно-постоянные издержки 90000 руб.

прогнозы продаж:

  • пессимистический 90 тыс. шт.;
  • оптимистический 150 тыс. шт.

На основе представленных исходных данных рассчитать цены:

  • предельную;
  • безубыточности;
  • целевую.

Определить результаты деятельности предприятия при каждом варианте цены.

РЕШЕНИЕ

Предельная  цена – соответствует переменным издержкам. Она позволяет покрыть только издержки на замещение товара, т.е. ведет к нулевой предельной прибыли.

Предельная цена = Переменным издержкам.

Предельная цена = 1050 руб.

Данное понятие  применимо лишь к исключительным случаям поставок. Это абсолютная нижняя граница цены, ниже которой  фирма не может спуститься. Продажи  по цене, близкой к предельной, могут  обеспечить полную загрузку производственных мощностей фирмы при условии, что она способна осуществить дополнительный выпуск без падения цен. На своем основном рынке любая цена, превышающая пороговую, позволяет фирме получить дополнительные средства для покрытия расходов или получения прибыли. Особые заказы, продажа немарочных товаров крупными дистрибьюторами на экспорт – вот ситуации, подходящие для подобной ценовой дискриминации.

Цена  безубыточности соответствует точке безубыточности. Она обеспечивает покрытие затрат на замещение товара и постоянных расходов при принятой гипотезе об объеме продаж.

Цена безубыточности = Переменные издержки + постоянные издержки

или Цена безубыточности = С + ,

где С – переменные издержки;

F – постоянные  издержки;

Е(Q) – соответствует  расчетному объему продаж.

  • Для пессимистического прогноза продаж:

Цена безубыточности = 1050 + = 1051 руб.

  • Для оптимистического прогноза продаж:

Цена безубыточности = 1050 + = 1050,6 руб.

Таким образом  цена безубыточности обеспечивает полное покрытие расходов в расчете на конкретный объем продаж и не применима к  другим объемам.

Целевая цена устанавливается путем введения некоторой надбавки к цене безубыточности, определяемой обычно относительно инвестированного капитала. Целевая цена также исходит из гипотезы об объеме продаж:

Целевая цена = С + + ,

где r – ожидаемая  рентабельность;

К – инвестированный  капитал.

  • Для пессимистического прогноза продаж:

Целевая цена = 1050 + + = 1317,7 руб.

  • Для оптимистического прогноза продаж:

Целевая цена = 1050 + + = 1210,6 руб.

Ответ

  1. Предельная  цена равна 1050 руб.
  2. Цена безубыточности для:
    1. пессимистического прогноза продаж равна 1051 руб.;
    2. оптимистического прогноза продаж равна 1050,6 руб.
  3. Целевая цена для:
    1. пессимистического прогноза продаж равна 1317,7 руб.;
    2. оптимистического прогноза продаж равна 1210,6 руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

    1. Маркетинг: Учебник / Под ред. Уткина Э.А. –М.: Экмос, 1998.- 319 с.
    2. Хирсик Роберт Д. Маркетинг: пер с анг. / Под ред. Куракова Л.П. – М.: Пресс-сервис, 1997. – 400 с.
    3. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы: Практ. рекомендации. Метод. Основы. Порядок проведения. – М.: Ось – 89, 1998. – 80 с.
    4. Комлер Ф. Основы маркетинга. –М.: Прогресс. 1998.
    5. Афанасьев Н.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. –М.: Финстатинформ, 1995.
    6. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"