Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 17:43, контрольная работа
Маркетинговая программа должна раскрыть все стороны продукта ТМ «Золотая амфора», т.к на рынке вин существует жесткая конкуренция, тенденции производства и реализации товара также высокая. Ведь каждый представитель своей торговой марки хочет внедрить товар на национальной, потом на мировой, рынок для достижения успеха, престижа, звания и призвание торговой марки среди потребителей.
Введение 3
1 Маркетинговая стратегия 5
2 Мероприятия комплекса маркетинга относительно выведения продукции на рынок 7
2.1 Товарная политика 7
2.2 Ценовая политика 10
2.3 Политика стимулирования сбыта 14
2.4 Рекламная компания 16
Вывод 19
Список литературы 20
Для канала «РТР планета» 1 минута стоит 5000 грн, в месяц на рекламу идет 150 000 грн (3 рекламы по 20 сек. В сутки*30 дней) = 30 мин/мес.
Другим
эффективным инструментом, которым
иногда пренебрегают производители, является
реклама непосредственно в
Украинские виноделы активнее участвуют в выставочных мероприятиях, при чем с весьма прагматичными целями расширения рынка сбыта, а наиболее многочисленное их созвездие можно наблюдать на весеннем Alco+Soft.
Всем известно, что новый товар сразу на прилавки магазинов не попадет, нужно провести рекламную компанию, чтобы о товаре узнали, заметили, попробывали, оценили и стали одним из его потребителей. Так как ТМ Золотая амфора находится уже долгое время на рынке вин, а прилавки магазинов, кафе, оптовые базы просто забиты этим товаром, потому что он пользуется спросом и отвечает своему качества изготовления, огромная реклама уже не нужна, только нужно напоминать о себе мировым стандартам. Так ТМ является спонсором многих мероприятий, проводяться акции, лотереи, розыгрыши – и компания предоставляет призы своим потребителям.
Вот, например, менеджмент «Алеф-Виналь» уверен в том, что о марке стоит только визуально напоминать, а самый надежный рекламоноситель — уши потребителей, а лояльность потребителей — в бутылке, точнее, в доступной цене и надлежащем качестве ее содержимого. Не расходуя миллионы на телерекламу, «Алеф-Виналь» больше средств инвестирует в производство, технологии и привлечение квалифицированных специалистов. Оборудование на крымских и Синельниковском заводах «Алеф-Виналь» в основном производства ведущих европейских марок. В составе менеджеров высшего звена компании есть несколько известных болгарских виноделов, которые прошли неплохую профессиональную подготовку на предприятиях Австралии, Новой Зеландии и в странах Евросоюза.
Также важно при выходе на рынок следует отрабатывать методы проникновения и внедрения по принципу от простого к сложному, т.е. начинать с проникновения и внедрения на более доступном или освоенном рынке, а затем уже выходить на сложные и труднодоступные рынки. В частности, вначале рекомендуется работать на внутреннем рынке, затем внедряться на зарубежные рынки нейтрального характера, где нет высокой конкуренции местных производителей товара, потом выходить на рынки с высокой степенью конкуренции национальных фирм, но сотрудники компании «Алеф-Виналь» проработали за долгие годы ее существования свои стратегии и пути, результаты которых мы видим в настоящее время: их лидирующие позиции среди всех вин (на сегодняшний день «Золотая амфора» занимает от 10 до 12% винного рынка Украины - это второе место после «Коблево», доля которого 13-14%), имидж, стратегические данные и др.
В
контрольной работе был проведен анализ
комплекса маркетинга ТМ Золотая амфора,
которая является лидером на рынке среди
винных изделий, изготовляя самые лучшие
вина, один из них – вино белое «Тамянка».
ТМ Золотая Амфора – это единственный
производитель вина в Украине, который
отказался от пастеризации вина, разрушающей
его природные свойства, перед розливом.
Вино не нагревают, а напротив, подвергают
резкому охлаждению до отрицательной
температуры, таким
образом, уничтожаются все вредные бактерии,
а вино сохраняет присущие ему ароматы
и все полезные витамины и элементы, которые
содержаться в винограде. Вина ТМ Золотая
амфора производятся только из собственного
винограда. Цель компании «Алеф-Виналь»
- создание продукта, который вознесет
достижения нашего народа, и станет национальным
алкогольным символом Украины.
Была проанализирована товарная, ценовая политика, политика стимулирования сбыта. Каждая оценочная характеристика несет в себе свои оценочные данные, например, товарная политика характеризует уровень качества изготовляемого вина, ассортимент вин ТМ Золотая амфора, позицию товара на рынке; ценовая политика раскрывает факторы, которые влияют на уровень цен, анализ спроса относительно изменения цены на один товар и т.д.; политика стимулирования сбыта показывает, какие методы необходимы, чтобы товар был на рынке известен всем потребителям этой продукции, благодаря проведения различный рекламный компаний, промоуторских акций, исследований рынка, сегментации рынка потребителей.