Контрольная работа по «Маркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 17:43, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговая программа должна раскрыть все стороны продукта ТМ «Золотая амфора», т.к на рынке вин существует жесткая конкуренция, тенденции производства и реализации товара также высокая. Ведь каждый представитель своей торговой марки хочет внедрить товар на национальной, потом на мировой, рынок для достижения успеха, престижа, звания и призвание торговой марки среди потребителей.

Содержание работы

Введение 3
1 Маркетинговая стратегия 5
2 Мероприятия комплекса маркетинга относительно выведения продукции на рынок 7
2.1 Товарная политика 7
2.2 Ценовая политика 10
2.3 Политика стимулирования сбыта 14
2.4 Рекламная компания 16
Вывод 19
Список литературы 20

Файлы: 1 файл

одз МАРКЕТИНГ .doc

— 155.00 Кб (Скачать файл)

     Для канала «РТР планета» 1 минута стоит 5000 грн, в месяц на рекламу идет 150 000 грн (3 рекламы по 20 сек. В сутки*30 дней) = 30 мин/мес.

     Другим  эффективным инструментом, которым  иногда пренебрегают производители, является реклама непосредственно в торговых точках. Шелф-токкеры, ярлычки, ценники  и прочие видимые объекты радуют глаз, а открытые дегустации и наличие промоутеров позволяют сориентировать покупателя в нужном направлении. Следует отметить, что в разъяснительной работе преуспели импортеры.

     Украинские  виноделы активнее участвуют в выставочных  мероприятиях, при чем с весьма прагматичными целями расширения рынка сбыта, а наиболее многочисленное их созвездие можно наблюдать на весеннем Alco+Soft.

     Всем  известно, что новый товар сразу  на прилавки магазинов не попадет, нужно  провести рекламную компанию, чтобы  о товаре узнали, заметили, попробывали, оценили и стали одним из его потребителей. Так как ТМ Золотая амфора находится уже долгое время на рынке вин, а прилавки магазинов, кафе, оптовые базы просто забиты этим товаром, потому что он пользуется спросом и отвечает своему качества изготовления,  огромная реклама уже не нужна, только нужно напоминать о себе мировым стандартам. Так ТМ является спонсором многих мероприятий, проводяться акции, лотереи, розыгрыши – и компания предоставляет призы своим потребителям.

     Вот, например, менеджмент «Алеф-Виналь» уверен в том, что о марке стоит только визуально напоминать, а самый надежный рекламоноситель — уши потребителей, а лояльность потребителей — в бутылке, точнее, в доступной цене и надлежащем качестве ее содержимого. Не расходуя миллионы на телерекламу, «Алеф-Виналь» больше средств инвестирует в производство, технологии и привлечение квалифицированных специалистов. Оборудование на крымских и Синельниковском заводах «Алеф-Виналь» в основном производства ведущих европейских марок. В составе менеджеров высшего звена компании есть несколько известных болгарских виноделов, которые прошли неплохую профессиональную подготовку на предприятиях Австралии, Новой Зеландии и в странах Евросоюза.

     Также важно при выходе на рынок следует  отрабатывать методы проникновения и внедрения по принципу от простого к сложному, т.е. начинать с проникновения и внедрения на более доступном или освоенном рынке, а затем уже выходить на сложные и труднодоступные рынки. В частности, вначале рекомендуется работать на внутреннем рынке, затем внедряться на зарубежные рынки нейтрального характера, где нет высокой конкуренции местных производителей товара, потом выходить на рынки с высокой степенью конкуренции национальных фирм, но сотрудники компании «Алеф-Виналь» проработали за долгие годы ее существования свои стратегии и пути, результаты которых мы видим в настоящее время: их лидирующие позиции среди всех вин (на сегодняшний день «Золотая амфора» занимает от 10 до 12% винного рынка Украины - это второе место после «Коблево», доля которого 13-14%), имидж, стратегические данные и др.

 

Вывод

     В контрольной работе был проведен анализ комплекса маркетинга ТМ Золотая амфора, которая является лидером на рынке среди винных изделий, изготовляя самые лучшие вина, один из них – вино белое «Тамянка». ТМ Золотая Амфора – это единственный производитель вина в Украине, который отказался от пастеризации вина, разрушающей его природные свойства, перед розливом.  Вино не нагревают, а напротив, подвергают резкому охлаждению до отрицательной температуры, таким  
образом, уничтожаются все вредные бактерии, а вино сохраняет присущие ему   ароматы и все полезные витамины и элементы, которые содержаться в винограде. Вина  ТМ Золотая амфора  производятся только из  собственного винограда. Цель компании «Алеф-Виналь» - создание продукта, который вознесет достижения нашего народа, и станет национальным алкогольным символом Украины.

     Была  проанализирована товарная, ценовая  политика, политика стимулирования сбыта. Каждая оценочная характеристика несет  в себе свои оценочные данные, например, товарная политика характеризует уровень качества изготовляемого вина, ассортимент вин ТМ Золотая амфора, позицию товара на рынке; ценовая политика раскрывает факторы, которые влияют на уровень цен, анализ спроса относительно изменения цены на один товар и т.д.; политика стимулирования сбыта показывает, какие методы необходимы, чтобы товар был на рынке известен всем потребителям этой продукции, благодаря проведения различный рекламный компаний, промоуторских акций, исследований рынка, сегментации рынка потребителей.

 

Список  литературы

  1. Ілляшенко С.Н. Маркетинг у прикладах і  задачах: Навчальний посібник. - Суми: ВВП "Мрія-1" ЛТД, 1998. -112 с.
  2. Ілляшенко С.Н. Економічні аспекти пошуку цільових ринків: сегментація, оцінка ризиків, економічний інструментарій. - Суми: ВВП "Мрія-1" ЛТД, 1997.- 156 с.
  3. Маркетинг: бакалаврський курс: Навчальний посібник / Під загальною редакцією д.э.н., проф. С.Н. Ілляшенко. - Суми: ВВП "Університетська книга", 2004. - 976 с.
  4. Котлер Ф. Основи маркетингу / Пер. с англ. - Санкт-Петербург.: АТ "Коруна", АТЗТ "Літера плюс", 1994.- 698 с.
  5. http://www.rwr.ru/
  6. http://www.companion.ua/Articles/Content/Forprint/

Информация о работе Контрольная работа по «Маркетинг»