Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 12:19, контрольная работа
Основные формы прямого маркетинга включают в себя личную (персональную) продажу, прямую почтовую рассылку, продажу по каталогам, телемаркетинг, телевизионный маркетинг прямого отклика и покупки в интерактивном режиме.
Одной из главных задач для предприятий различных форм собственности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Решающим причинным факторов результативности деятельности людей является их мотивация.
ВВЕДЕНИЕ
1). Особенности личной продажи и ее виды. Процесс личной продажи…………………………………………….3
2). Алгоритм проведения рекламной кампании. Бриф, его типы……………………………………………………….9
3). Использование инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций на примере Radisson Royal Hotel Moscow…………………………………………………………….……………………………………………………14
4).Список использованной литературы……………………………………………………………………………….22
ощущения. Ведь именно они позволяют ему наладить позитивный эмоциональный
контакт с клиентом. В этом случае сотрудничество превращается из простого
набора механических движений в настоящее событие, приносящее удовольствие как
продавцу, так и покупателю. Очень важно, чтобы продавец любил свою профессию.
Чтобы достичь совершенства в своем деле, ему приходится преодолевать множество
препятствий. Вместе с тем в душе он несет позитивный заряд энергии,
уверенность, ощущение радости и успешности. Продавец заключает множество
выгодных сделок, потому что хорошо знает приемы продажи, тонко чувствует
настроение клиента и любит свое дело.
2). Алгоритм проведения рекламной кампании. Бриф, его типы.
Рекламная кампания – это «вершина» рекламной деятельности; ёмкое понятие, которое включает в себя все виды и направления нашей работы: изучение рынка, формирование коммуникативной, креативной и медиастратегий, дизайн и производство рекламной продукции, планирование и размещение рекламы в СМИ, проведение рекламных акций. Эти отдельные блоки в конечном итоге и создают наполнение рекламной кампании, как единого комплекса.
Интересно, что в толковых словарях русского языка слово «кампания» имеет, прежде всего, военное значение. Это полностью относится и к рекламной кампании. Выходя на рынок, Вы вступаете в войну, пытаясь занять чьё-то место, захватить свой плацдарм и сражаться за его расширение. Залог победы, безусловно, – хорошая подготовка к бою.
Разработка рекламной
кампании и является такой подготовкой.
Разрабатывается стратегия
Когда разработка закончена, всё подготовлено, и впереди – следующий этап, проведение рекламной кампании, «проверка боем» принятых решений и выбранной тактики, то накануне битвы хочется одного: как можно скорее ввязаться в бой и одержать победу.
Рекламная кампания (Advertising campaign) будет успешной, если правильно определен период времени ее проведения, район действий, целевая аудитория.
Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в следующих случаях: При выходе на новые рынки (предложения продукции любым новым для продукта или услуги категориям потребителей). В случае предложения новой продукции (необязательно собственного производства — любой продукции, которую потребители не привыкли видеть в традиционном ассортименте продавца). При значительном изменении рыночной ситуации (появлении новых конкурентных товаров, падения платежеспособного спроса, экспансии конкурентов, и т.д.). При диверсификации деятельности. В случае необходимости корректировки сложившегося имиджа.
В некоторых случаях целью разработки рекламных кампаний является привлечение дилеров, торговых посредников.
Роль рекламной кампании в раскрутке и продвижении организации занимает самое лидирующее место. Рекламная кампания – это определенные мероприятия, которые доносят до общества какую-либо информацию и участвуют в продвижении товара на рынке. Данная информация обязана оказать положительные действия на деятельность компании, как на короткий промежуток времени, так и в долгосрочных перспективах.
Организация рекламной кампании,
как правило, проходит в три этапа.
К первому относится действия,
которые непосредственно
На втором этапе требуется провести мероприятия, основываясь на информацию, которая была собрана на первом шаге. Ее суть – свести все необходимое и собранное в саму рекламную кампанию. То есть выбор медиа, которые в дальнейшем будут непосредственно задействованы в рекламной кампании, разработка и изготовление рекламных объявлений (сюда относятся ролики на телевидение и радио, полиграфическая продукция, печать баннеров и так далее) и, конечно же, медиапланирование. Когда второй этап подходит к концу, наступает время третьего, то есть непосредственно начинается сама рекламная кампания. Происходит размещение рекламных объявлений в заранее выбранных медиаресурсах, также необходимо запустить распространение печатной продукции и начать проводить ряд других запланированных мероприятий.
К заключительному шагу рекламной кампании можно отнести анализ проведения всей акции. Необходимо оценить эффективность выбранных методов рекламы, а также произвести их сравнение, то есть какой из выбранных методов был более популярен. Это нужно для проведения дальнейших рекламных кампаний.
Бюджет проводимой рекламной кампании зависит напрямую только от фирмы-заказчика. Но первая акция должна пройти максимально гениально, даже если для этого будет необходимо превысить планируемые суммы. Проводить рекламную кампанию рекомендуется для каждого нового товара. Это связанно с боязнью покупателей приобретать что-то новое, ведь на прилавках магазинов есть уже достаточно проверенного товара и переходить на новый, как правило, не хочется. Вовремя проведенная рекламная кампания – это успех и долговременное пребывание товара в лидерах на рынке.
Бриф (от нем. Brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между планирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.
С чего начинаются любая кампания - с плана действий. Таким планом действий и является бриф.
Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между заказчиком и агентством, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании. Своего рода анкета, которая заполняется заказчиком, при необходимости с помощью агентства.
Бриф– «закон», который является инструментом оценки ошибок, свод вопросов, для разъяснения сложившейся ситуации и начала работы. Обязательная составляющая любого брифа – подпись заказчика, это позволит избежать недоразумений между сторонами.
Виды брифов:
Маркетинговый бриф – описывает
отношение к рынку и
Медиа-бриф - для планирования и проведения рекламной кампании (охват, частота, циклы, качество контакта).
Креативный бриф – задание на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т.п.), в нем прописываются тон, стиль коммуникаций, ограничения, образы.
Коммуникационный бриф – это описание ожидаемого коммуникационный эффект от потребителя.
1. чтобы мы хотели от
получателя сообщения (подумал/
2. потребительский инсайт
(что потребитель думает о
Экспертный бриф – это совокупность всех брифов.
Определенной формы брифа
не существует, крупные корпорации
и рекламные агентства
Основные разделы брифа:
· Background. В этой части содержится описание продукта, анализ ситуации на рынке, а также обоснование кампании. Важно указать, какие усилия предпринимались раньше и каковы результаты этих усилий. Здесь следует упомянуть о рациональных и уникальных преимуществах продукта;
· Target Audience (описание целевой аудитории). Это самый важный раздел брифа, т.к. именно он определяет, на кого должна быть направлена кампания. Основные параметры целевой аудитории: социально-демографические показатели (пол, возраст, доход, семейное положение и т.д.) и психографические показатели (стиль жизни, поведение в точках продаж);
· Objectives (цели и задачи). Этот раздел должен дать четкий ответ на вопрос: "Какой результат должен быть достигнут при реализации проекта?" Необходимо также указать условия, при которых постановка целей корректна;
· Insight. Инсайтом называют осознанное или неосознанное неудовлетворенное желание потребителей. Опираясь на эту ценную информацию, агентство сможет реализовать эффективный проект;
· Budget (бюджет). Заказчик должен представлять, за какие деньги он хочет получить поставленные результаты. Так как агентство фактически выступает советником по инвестициям, оно также должно иметь представление, какими средствами придется оперировать;
· Period (сроки). Заказчик, как правило, указывает примерный срок проекта. Агентство, основываясь на своем опыте, должно определить и рекомендовать четкие временные рамки для его реализации.
Бриф – это визитная карточка агентства, это первый значимый контакт с заказчиком, и от того каким будет бриф, зависит впечатление заказчика об агенстве, как о профессионалах.
3). Использование инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций на примере Radisson Royal Hotel Moscow.
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение
приезжих людей временным проживанием,
питанием, а также на организацию
их досуга. Сущность предоставления услуг
в гостиничном бизнесе состоит,
во-первых, в непосредственном обеспечении
специальными помещениями для проживания
- гостиничными номерами, и, во-вторых,
в сервисе, который предоставляется
персоналом гостиницы (прием и оформление
гостей, уборка помещения, услуги портье
и прочее). На успешность и доходность
гостиничного бизнеса влияет огромное
число факторов. При этом только
в совокупности они принесут ожидаемую
эффективность, поскольку в гостиничном
бизнесе наибольшую роль играет человеческий
фактор. Поэтому для гостиниц, прежде
всего, имеет значение не столько
количество оказываемых услуг, сколько
их качество. Только качественные услуги
могут создать комфортные условия
для гостей. Уровень комфорта в
гостиничном бизнесе
В гостиничном бизнесе скрыт большой потенциал. В дополнение к существующим предполагается создать новые гостиницы, пансионаты, предоставляющие ночлег и завтрак (B&B), меблированные комнаты для длительного проживания, хостелы (молодежные гостиницы), гостиницы-клубы (теннис-клубы, бизнес-клубы), апарт-отели при офисах, удаленные от центра семейные гостиницы с развитой инфрастуктурой для детского отдыха, специализированные бизнес-отели, недорогие гостиницы эконом класса, современные конгресс-центры, мотели и кемпинги разных уровней, в пригородной зоне - пансионаты, дома отдыха и турбазы. Отдельный интерес представляют многофункциональные объекты, предлагающие среди прочего и гостиничные услуги. Это могут быть торговые, спортивные и развлекательные центры, рестораны, офисы, бизнес-центры. Продолжает наращивать популярность и сегмент мини-отелей (апарт-отели, гостевые дома, бутик-отели).
Гостиница «Украина» – одно из семи зданий, известных как «сталинские высотки». Ярко выделяясь архитектурой, увековечившей эпоху, они в значительной мере определяют облик столицы. Это здание Министерства иностранных дел РФ на Смоленской-Сенной площади (1948–1953), Главное здание Московского Государственного Универститета на Воробьевых горах (1949–1953), жилой дом на Котельнической набережной (1938–1940, 1948–1952), административно-жилое здание у станции метро «Красные Ворота» (1939–1953), гостиница «Ленинградская» на Каланчевской улице (1949–1952), жилой дом на Кудринской площади (1948–1954) и, конечно, гостиница «Украина» на Кутузовском проспекте (1953–1957). Советские высотки стали памятной страницей истории нашего государства и визитной карточкой Москвы.
30-е годы ХХ века
– время крупных
Именно в 30-е годы у И.В. Сталина возникла идея воздвигнуть «советские небоскребы», развернув панораму Москвы вдоль набережных реки, где высотные сооружения подчеркнут живописный природный рельеф города, его историческую радиально-кольцевую планировку, но вплотную приступили к ее воплощению уже после победы СССР в Великой Отечественной войне. Строительство московских высоток было завершено после смерти «вождя всех народов», и все же они в полной мере являются его детищем и творением.
Постановление № 53 Совета министров СССР «О строительстве в городе Москве многоэтажных зданий» было подписано Сталиным 13 января 1947 года – в год празднования 800-летия столицы. В день 800-летия Москвы были торжественно заложены 8 камней, символизирующих будущие здания. И хотя восьмая высотка в Зарядье, которая должна была перекликаться с вертикалью будущего Дворца Советов по другую сторону Кремля, так и не была построена, это не повлияло на колоссальность проекта «сталинских высоток». Они стали зримым воплощением престижа страны-победительницы, символом основательности, величия и могущества молодого социалистического государства.
Архитектуру периода 30–50-годов ХХ века специалисты называют «неотрадиционализмом», «неоромантизмом», «неоренессансом», «пролетарской неоклассикой». Для России «сталинский классицизм», «сталинская» или «тоталитарная» архитектура, давно стала искусством и предметом национальной гордости.