Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 12:19, контрольная работа
Основные формы прямого маркетинга включают в себя личную (персональную) продажу, прямую почтовую рассылку, продажу по каталогам, телемаркетинг, телевизионный маркетинг прямого отклика и покупки в интерактивном режиме.
Одной из главных задач для предприятий различных форм собственности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Решающим причинным факторов результативности деятельности людей является их мотивация.
ВВЕДЕНИЕ
1). Особенности личной продажи и ее виды. Процесс личной продажи…………………………………………….3
2). Алгоритм проведения рекламной кампании. Бриф, его типы……………………………………………………….9
3). Использование инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций на примере Radisson Royal Hotel Moscow…………………………………………………………….……………………………………………………14
4).Список использованной литературы……………………………………………………………………………….22
Виды гостиничных услуг
Гостиница — коммерческое предприятие, производящее и предлагающее на рынке свой «товар», продукт в виде комплекса услуг, среди которых основными являются услуга размещения и услуга питания.
При рассмотрении гостиничных услуг как продукта выделяют три уровня услуг:
отдельные услуги и группы услуг;
продукт «гостиница» как комплекс услуг;
продукт «гостиница» как комплекс услуг+дополнительные услуги.
Услуга — это результат
непосредственного
Содержание услуги размещения
состоит в следующем: во-первых, в
пользование предоставляются
Гостиничные номера — основной
элемент услуги размещения — многофункциональные
помещения, предназначенные для
отдыха, сна, работы проживающих гостей.
Поскольку гостиничные номера используются
гостями преимущественно в
В гостиницах имеются различные категории номеров, отличающиеся площадью, меблировкой, оборудованием, оснащением и т.д. Однако независимо от категории каждый гостиничный номер должен иметь следующую мебель и оборудование:
♦ кровать;
♦ стул или кресло в расчете на одно место;
♦ ночной столик или тумбочку в расчете на одну кровать;
♦ шкаф для одежды;
♦ общее освещение;
♦ мусорную корзину.
В каждом номере должны быть информация о гостинице и план эвакуации на случай пожара.
Услуги по предоставлению гостям питания состоят из комбинации следующих процессов:
♦ производственный (приготовление блюд на кухне);
♦ торговый (продажа готовых к употреблению продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков);
♦ сервисный (обслуживание гостей официантами в ресторане, баре, кафе, гостиничных номерах).
К дополнительным или прочим услугам относятся предложение бассейна, спортивного зала, конференц-зала, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуг химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и др. В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия.
Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других.
Особенности гостиничных услуг
Одновременность процессов производства и потребления. Предоставление гостиничной услуги требует активного участия как потребителя, так и исполнителя, причем осуществление этой услуги происходит на территории исполнителя. Персонал, производящий услуги, имеет непосредственный контакт с потребителем, и последний рассматривает его как неотделимую
часть самой услуги. Качество гостиницы в значительной степени оценивается гостем по поведению персонала.
Неосязаемость. Гостиничный продукт (как и любая другая услуга) не осязаем. Услуги нематериальны, их нельзя оценить до того, как услуга будет потреблена, они существуют только в процессе оказания и потребления. Услугу нельзя осмотреть перед употреблением, она предстает как некое обещание, что предполагает высокое доверие к тому, кто ее оказывает.
Невозможность производства гостиничного продукта впрок, складирования, хранения. Гостиничный продукт рассчитан на удовлетворение реальных потребностей, имеющихся в данный момент (сиюминутный спрос). Если услуга вовремя и качественно не оказана, то потенциальный доход гостиницы теряется и не может быть восполнен.
Непостоянство качества. Услуги сферы гостеприимства отличаются изменчивостью, их качество зависит от того, кто их оказывает и при каких условиях. Состояние оказывающего услугу в момент ее производства может очень сильно повлиять на ее качество. Один и тот же человек может прекрасно обслуживать клиента сегодня и значительно хуже завтра по множеству причин (например, плохое самочувствие, семейные проблемы и т.п.).
Изменчивость и колебания в качестве оказываемых услуг являются главными причинами недовольства, высказываемого клиентами в адрес индустрии гостеприимства.
* Сезонный характер спроса. Гостиничные услуги подвержены сезонным колебаниям. Спрос на гостиничный продукт (размещение и другие услуги) может колебаться каждый день, неделю или сезон. Например, большинство туристов отдыхает в летние месяцы, следовательно, и спрос на услуги гостиниц в этот период значительно возрастает.
Взаимозависимость гостиничных услуг и цели путешествия (поездки). На реализацию гостиничного продукта значительное влияние оказывают действия туроператоров и турагентов, ведь гостиничный бизнес очень тесно связан именно с туристической деятельностью.
Зависимость объема продаж гостиничных услуг от ряда факторов. На объем реализации гостиничного продукта оказывают влияние: ♦ месторасположение гостиницы. От данного фактора зависят удобство доступа к отелю и привлекательность его окружения (разви-
тая инфраструктура) для гостя, которая во многом определяется целью посещения (отдых или деловая поездка);
♦ удобства обслуживания. Данный фактор — это доступность для гостей и дифференцированность по типам, размерам и ценам спален, ресторанов, баров и т.п.;
♦ уровень сервиса характеризуется ассортиментом предоставляемых услуг, наличием различных видов удобств, их стилем и качеством;
♦ имидж гостиницы обеспечивает благоприятное (или неблагоприятное) восприятие отеля, известного клиентам. Имидж в целом складывается из местоположения гостиницы, предлагаемых услуг и удобств, внешнего восприятия и внутренней атмосферы отеля, квалификации обслуживающего персонала и т.п.;
♦ цена. Данный фактор отражает стоимость обслуживания;
♦ ассортимент услуг, предоставляемых гостиницами, очень разнообразен. Это услуги по временному размещению (проживанию), услуги общественного питания, парикмахерские услуги, услуги салонов красоты, сауна и т.д. Сегодня, не выходя из гостиницы, можно постричься в парикмахерской, попариться в сауне или поиграть на бильярде. И хотя основную часть выручки гостиницы составляет плата за проживание, дополнительные услуги также приносят немалый доход.
Особенностью основного
гостиничного продукта — гостиничного
номера — является его фиксированность
во времени и пространстве. Гостиничные
услуги рассматриваются как
Собрание произведений изобразительного искусства гостиницы "Украина" насчитывает свыше тысячи двухсот картин. Здесь представлены полотна именитых и узнаваемых авторов, классиков социалистического реализма – Александра Дейнеки, Аристарха Лентулова, Дмитрия Налбандяна, Николая Ромадина, Михаила Суздальцева, Кукрыниксов и многих других, не столь известных широкому кругу любителей живописи. Среди художников советской эпохи явный интерес вызывают также Я.Ромас, М.Бирштейн, А.Никич, С.Лучишкин, Г.Нисский, М. и Е. Асламазян, П.Соколов-Скаля, Н.Денисовский, М.Иванов. Украшением коллекции гостиницы являются работы Василия Поленова, имеющие музейное значение, – датируемые 1910–1912 годами этюды, сделанные в период пребывания в Крыму, в частности в Судаке. Большинство произведений созданы после войны, вплоть до конца 1950-х годов, и предоставлены гостинице Комбинатом живописно-оформительского искусства Художественного фонда РСФСР- что в свою очередь привлекает не мало новых гостей и туристов именно в этот отель.
Достопримечательной особенностью "Украины" является великолепная коллекция художественных ценностей. В центральном холле первого этажа представлен уникальный экспонат – диорама «Москва – столица СССР». Это не просто историко-культурная миниатюра, а исключительное произведение панорамно-диорамного искусства, отличающееся многочисленными художественными достоинствами, детальной проработкой макетной части, высокой степенью точности и достоверности.
Макет шириной 16 м, высотой 6 м и 9,5 метров в глубину (общая площадь 304,9 кв2) установлен в специально сконструированном помещении и оборудован сложными светотехническими устройствами, имитирующими смену времени суток. Диорама открывает для обзора в масштабе 1:75 исторический центр Москвы и его окрестности от Лужников до Земляного Вала – так, как он выглядел в 1977 году.
По заказу МИД СССР специально
для Национальной выставки 1977 года
в Америке диораму «Москва» создавал
авторский коллектив
В 1980-х годах диорама
«Москва»совершила
В период реставрации гостиницы с марта 2007 по апрель 2010 коллекция её культурных артефактов пополнилась новыми приобретениями: диорамой Москвы и собранием скульптуры советских времен из 57 прекрасных работ.
Коллекция скульптур представляет художественную ценность и состоит из уникальных находок, собранных в результате работы с талантливейшими скульпторами московских и петербуржских мастерских. Некоторые скульптуры удалось восстановить, другие отлиты заново. Яркие образы эпохи социалистического реализма – подчеркнуто идеологические и народные, аллегорические и портретные, выраженные в мраморе, бронзе, гипсе или фарфоре, – наполняют пространства гостиницы жизнью.
Пушкин, Лермонтов, Есенин, Чехов, Толстой, Маяковский, Кутузов, Гагарин никогда не бывали в гостинице «Украина», но отныне обитают здесь, воплощенные более полувека назад гениальным резцом и чуткими пальцами мастеров-скульпторов Кочукова Н.С.,Якимовича П.А., Габе М.Р., Комова О.К., Мурзина А.А., Венковой И.А., Игнатьева А.М. и знаменитого художника-скульптора, автора уникальных скульптурных произведений, украшающих Московский метрополитен, - Мотовилова Г.И..
Знаменитый живописный плафон в центральном холле, один из самых эффектных предметов исторического наследия гостиницы, в диаметре достигает 10 метров. Сюжет этого полотна отражен в его названии: «Праздник труда и урожая на хлебосольной Украине». Его создавала группа авторов - А.Гавриков, И.Вайнман, Ч.Ахмаров - специально для декоративного оформления холла гостиницы, украшением которого живописный плафон является с момента торжественного открытия "Украины" более, чем полвека тому назад.
В период трёхлетних работ
по ремонту и модернизации гостиницы живописный
плафон также был тщательно отреставрирован авторитетными
Все это делает гостиницу Украина, так же известную под названием Radisson Royal Hotel Moscow , не только одной из лучших гостиниц в Москве, но и в европе.
1). Акулич И. Л. «Маркетинг» 2-е издание, 2002г.,
2). Барышева А. В. «Продажи на 100%» 3-е издание, 2007г.,
3). Котлер Ф. «Основы маркетинга» , 1992г.,
4). Скобкин С. С. Маркетинг
и продажи в гостиничном
5). Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2000.
6). Варакута С.А. «Связи с общественностью: Учебное пособие» -- М.: ИНФРА-М, 2009
7). Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов. - 2-е изд., доп. и перер. - М.: Аспект Пресс, 2007.
8). Википедия
9). www.ukraina-hotel.ru
10). www.radisson.ru
11). Интернет ресурсы