Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2015 в 19:22, контрольная работа
Описание работы
Главная цель маркетинга — конкретный результат, на достижение которого направлена деятельность. Цели маркетинга заключаются в том, что маркетинг: способствует достижению максимально высокого потребления; достижение максимальной потребительской удовлетворённости совершёнными покупками; предоставление максимально широкого выбора товаров и услуг; За счёт предложения качественных товаров, формирования рационального их ассортимента, доступных цен, учитывая экологические требования, поддерживая высокое качество культурной среды, маркетинг способствует росту благосостояния людей и повышению качества жизни.
Содержание работы
Введение 8.Объясните двойственную природу маркетинга. 41.Дайте определение товарного ассортимента, рассмотрите характеристики товарного ассортимента на примере конкретного предприятия. 61. Ценообразование в рамках товарной номенклатуры. Заключение Список литературы