Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2015 в 19:22, контрольная работа

Описание работы

Главная цель маркетинга — конкретный результат, на достижение которого направлена деятельность.
Цели маркетинга заключаются в том, что маркетинг:
способствует достижению максимально высокого потребления;
достижение максимальной потребительской удовлетворённости совершёнными покупками;
предоставление максимально широкого выбора товаров и услуг;
За счёт предложения качественных товаров, формирования рационального их ассортимента, доступных цен, учитывая экологические требования, поддерживая высокое качество культурной среды, маркетинг способствует росту благосостояния людей и повышению качества жизни.

Содержание работы

Введение
8.Объясните двойственную природу маркетинга.
41.Дайте определение товарного ассортимента, рассмотрите характеристики товарного ассортимента на примере конкретного предприятия.
61. Ценообразование в рамках товарной номенклатуры.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 110.33 Кб (Скачать файл)

 

Список литературы

  1. Гончаров, В.И. Менеджмент. Учебное пособие / В.И. Гончаров. - Минск: Мисанта, 2003. - 624 с. 
  2. Гребнев, А.И. Экономика торгового предприятия / А.И. Гребнев. – Москва: Экономика, 2006. – 238 с. 
  3. Диксон, П. Управление маркетингом: Учебное пособие / П. Диксон. - Москва: Бином, 2004. - 550 с. 
  4. Дихтель, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтель, Х. Хершген. - Москва Экономика, 2005. - 490 с. 
  5. Дурович, А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.П. Дурович. - Москва: Новое знание, 2011. - 804 с. 
  6. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н. Еремин. – Москва: Кнорус, 2006. – 656 с. 
  7. Ильин, А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. – Минск: Новое знание, 2007. – 635 с. 
  8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер с англ. / Ф. Котлер. - Москва: Вильямс, 2002. - 646 с. 
  9. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия / С.Н. Лебедева. – Минск: Новое знание, 2007. – 350 с. 
  10. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. - Москва, 2006. - 544 с. 
  11. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – Москва, Инфра-М. – 248 с.
  12. Гейлер Г.В. «Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления», КЭкН., 2006.
  13. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг. М., 2006.
  14. Иванова В.И. «Управление ассортиментной политикой предприятия». Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. Москва: 2004.
  15. Ильин А.И. Планирование на предприятии, М., 2005
  16. Круглова М.Г. Курс лекций по маркетингу, М., 2004
  17. Коновалова Т.Ю. Ассортимент и качество, М., 2006
  18. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: Спб.: Наука, 2006 г.
  19. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник. М., 2007.
  20. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2007 г.
  21. Симонова А.П. «Ассортиментная политика фирмы», М: 2008.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"