Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 13:08, контрольная работа

Описание работы

1. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Запрос,

Файлы: 1 файл

ДЕ 1. Понятие маркетинга .doc

— 426.50 Кб (Скачать файл)

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА И ПОЛИТИКИ

1. Установите соответствие  между ключевыми понятиями маркетинга  и их примерами. 
1) Нужда;  
2) Потребность; 
3) Запрос,

1    

 

голод

2    

 

еда

3    

 

булочка за 2 рубля

 

 
 

деньги – товар


 

2. Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.

 

производственной

 

 
 

исследовательской

 

 
 

сбытовой

 

 
 

управленческой


 

3. Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:

 

нужды и потребности  людей

 

требования общества и природы

 

 
 

товар, который нужно  продать

 

 
 

издержки производства товара


 

4.Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями. 
 
1. Интегрированный маркетинг 
2. Маркетинг партнерских отношений 
3. Маркетинг, ориентированный на стоимость

1    

 

получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей

2    

 

получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования  товаров интересов и интеллекта потребителей

3    

 

получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной  стоимости

 

 
 

получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы


 

5.К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:

   

власть

   

влияние

 

 
   

выгода

 

 
   

лояльность


 

6.Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …

   

сбытовая концепция  исходит из уже выпускаемых продуктов  и призывает активно стимулировать  их продажи

   

маркетинговая концепция  исходит из потребностей рынка, на которые  затем ориентируется

 

 
   

сбытовая концепция  строится с основной ориентацией  предприятия от внешнего мира на себя

 

 
   

маркетинговая концепция  показывает процесс, идущий от себя во внешний мир


7.К функциям маркетинга не относится:

   

функция мотивация производственного  персонала

 

 
   

аналитическая функция

 

 
   

сбытовая функция

 

 
   

формирующая функция 


 

8.Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики. 
1) Философский аспект; 
2) Поведенческий аспект; 
3) Информационный аспект; 
4) Социальный аспект

 

1    

   

удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления

2    

   

постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах

3    

   

ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных

4    

   

ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность

 

 
   

децентрализация и гибкость управления вместо повышенной централизации  и бюрократизации


 

9.Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 
1. Покупка 
2. Обмен 
3. Сделка

1    

   

процесс приобретения товара или услуги на рынке

2    

   

способ получения от партнера по купле-продаже товара или  услуги

3    

   

торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

 

 
   

конкретная потребность, предъявленная на рынке


 

10.Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

   

создание новых продуктов, применение новых технологий

 

 
   

анализ внешней и  внутренней среды фирмы

 

 
   

формирование спроса, стимулирование сбыта

 

 
   

организацию товародвижения


 

11.Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

   

совершенствование технологии

   

снижение цен

 

 
   

реклама

 

 
   

изучение нужд и потребностей людей


 

12.В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

   

маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент

 

 
   

транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования

 

 
   

финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами

 

 
   

выбор поставщиков, материально-техническое  снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья


 

 

13.Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения. 
1. Ремаркетинг 
2. Демаркетинг 
3. Синхромаркетинг

1    

 

используется при условии  сокращения спроса на те или иные товары

2    

 

используется, когда спрос  выше, чем возможности его удовлетворения

3    

 

используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.

 

 
 

используется, когда предприятие  удовлетворено своим торговым оборотом


 

14.Основными объектами концепции совершенствования товара являются …

   

качество товара

   

эксплуатационные характеристики товара

 

 
   

потребности потребителей

 

 
   

масштабы производства


 

Подфункция «маркетинг-менеджмент»  включает в себя …

 

организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга

 

 
 

исследование среды маркетинга; анализ международных рынков; исследование рынка сбыта, рынков трудовых и материальных ресурсов

 

 
 

разработку товарной политики; улучшение качественных характеристик  и конкурентоспособности продукции

 

 
 

разработку политики сбыта и распределения товаров; организацию сбыта через торгово-распределительную сеть; выбор каналов сбыта


 

15.Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …

 

происходит увеличение выпуска товаров индивидуального  пользования в ущерб общественным товарам 

 

 
 

большое количество рекламы  засоряет человеческие умы грубым материализмом, культом силы или высокого общественного  положения

 

 
 

большая политическая власть сосредоточена в бизнесе, в результате «табачники», «фармацевты», «спиртовики» и т.д. пользуются поддержкой крупных  политиков, защищающих их интересы в  ущерб общественных

 

 
 

маркетинг порождает  искусственные потребности


 

16.Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью. 
1. Комплексный маркетинг (маркетинг-микс) 
2. Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей) 
3. Интегрированный маркетинг

1    

 

рассматривается как  интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга

2    

 

исходит из того, что функция  маркетинга должна выходить за пределы  маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции

3    

 

предполагает объединение  и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение  удовлетворенности клиентов

 

 
 

ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-то продукту на положительное


 

17.Установите соответствие между понятиями и их определениями. 
1. Предпринимательство 
2. Маркетинг 
3. Коммерция

1    

 

инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность

2    

 

комплексная система  организации производства и сбыта  продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей

3    

 

деятельность в сфере  товарного обращения, движения товара и/или услуги с целью получения  прибыли

 

 
 

комплексная характеристика развитости социально-экономической  структуры, присущих ей типа и формы организации жизни и деятельности людей, уровня их организационных знаний, навыков и сознания


 

18.Концепция маркетинга основывается на …

 

определении существующих и выявлении перспективных потребностей

 

реальных оценках потребителями  ассортимента и качества товаров

 

 
 

определении интересов  всего общества и отдельного потребителя

 

 
 

выявлении возможностей производства и резервов снижения себестоимости


 

19.Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью. 
1. Принцип человекосбережения 
2. Принцип стратегического мышления 
3. Принцип обновления

1    

 

означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека

2    

 

означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты

3    

 

означает, что в условиях динамической среды продолжительность  жизненных циклов товаров сокращается  и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие, должен быть готов к этому

 

 
 

означает глубокое и  всестороннее научно-практическое исследование рынка и экономической конъюнктуры, а также производственно-сбытовых возможностей предприятия

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"