Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 13:08, контрольная работа

Описание работы

1. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Запрос,

Файлы: 1 файл

ДЕ 1. Понятие маркетинга .doc

— 426.50 Кб (Скачать файл)

20.Функция маркетинга несет ответственность за …

 

создание, формирование и развитие спроса

 

 
 

создание и развитие производства

 

 
 

разработку и совершенствование  всей деятельности предприятия

 

 
 

эффективное осуществление  всех других функций предприятия


21.Концепция совершенствования производства актуальна в случаях,

 

когда спрос превышает  предложение

 

когда себестоимость  товара слишком высока

 

 
 

когда предложение превышает  спрос

 

 
 

когда, общество нуждается  не в количественных, а в качественных характеристиках уровня жизни


22.Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями. 
 
1. Национальный маркетинг 
2. Международный маркетинг 
3. Глобальный маркетинг

1    

 

маркетинг, применяющийся  организацией для осуществления  своей деятельности в пределах одной  страны

2    

 

маркетинг, предусматривающий  адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает  фирма

3    

 

маркетинг, применяющийся  организацией для осуществления  своей деятельности на наднациональных  рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения

 

 
 

маркетинг, предусматривающий  исследование рынка сырья, материалов, деталей для производства товара, по которому органами исполнительной власти устанавливается экспортная квота


 

23.К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся …

 

использование обычно для  небольшого числа респондентов

 

охват всей группы интересующих исследователя респондентов

 

 
 

незначительные затраты  ресурсов и времени

 

 
 

невысокая точность результатов


 

24.Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 
1. Покупка 
2. Обмен 
3. Сделка

1    

   

процесс приобретения товара или услуги на рынке

2    

   

способ получения от партнера по купле-продаже товара или  услуги

3    

   

торговая операция между  заинтересованными сторонами в  осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

 

 
   

конкретная потребность, предъявленная на рынке


 

25.Соотнести основные понятия маркетинга и их определения. 
1) Нужда; 
2) Потребность; 
3) Спрос;  
4) Сделка,

1    

 

надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

2    

 

желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение  индивидуумов

3    

 

конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами

4    

 

торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

 

 
 

способ получения от партнера о купле-продаже желаемого  продукта путем предложения ему  другой ценности


 

26.Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 
1) Нужда;  
2) Потребность; 
3) Запросы,

1    

 

чувство, ощущаемое человеком  нехватки чего-либо, требующее удовлетворения

2    

 

нужда, принявшая специфическую  форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида

3    

 

потребность, обеспеченная деньгами

 

 
 

все, что может удовлетворить  потребность


 

27.Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга.

 

сбытовой

 

 
 

производственной

 

 
 

исследовательской

 

 
 

управленческой


 

28.Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием. 
 
1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке 
2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия 
3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям

1    

 

поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность

2    

 

согласование стратегий  исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия  по продаже и финансированию

3    

 

снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами

 

 
 

прибыль, рентабельность оборота, рентабельность собственного капитала


 

 

29.Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками. 
1. Национальный маркетинг 
2. Международный маркетинг 
3. Коммерческий маркетинг

1    

 

региональный, локальный

2    

 

экспортный, глобальный, мировой

3    

 

прибыльный

 

 
 

потребительский


 

30.Маркетинговая концепция обязывает …

 

производить то, что можно  продать

 

любить потребителя, а  не товар

 

 
 

активно пытаться продать то, что можно произвести

 

 
 

изучать производственные мощности, а не потребности рынка


 

31.Принцип маркетинга, в соответствии с которым компания должна принимать решения в области маркетинга с учетом требований потребителей, компаний и общества в целом, называется принципом …

 

социально-этичного маркетинга

 

 
 

социального маркетинга

 

 
 

маркетинга, ориентированного на потребителя

 

 
 

маркетинга ценностных достоинств


 

32.Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью. 
1. Микромаркетинг 
2. Макромаркетинг 
3. Мегамаркетинг

1    

 

уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат  затрагивают непосредственно экономический  субъект и потребителей его продукции и услуг

2    

 

вид деятельности общества, который несет ответственность  за достижение социальных целей

3    

 

стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями

 

 
 

вид маркетинга, используемый неприбыльными образованиями (например, организациями муниципального уровня, города и т.д.)


 

33.Концепция маркетинга отличается от других тем, что …

 

товаропроизводящая компания ставит своей основной задачей удовлетворение потребностей определенной группы потребителей

 

руководство компании отдает себе отчет в том, что удовлетворение потребностей потребителей требует  проведения целого комплекса маркетинговых  исследований

 

 
 

компания концентрирует  внимание на производстве товаров высокого качества, продающихся по умеренным ценам

 

 
 

главная задача компании состоит в достижении определенного  объема продаж произведенных товаров


 

34.Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

 

аналитической функции  маркетинга

 

 
 

производственной функции  маркетинга

 

 
 

сбытовой функции маркетинга

 

 
 

функции управления


 

35.Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга. 
1) Скрытый спрос; 
2) Нерегулярный спрос; 
3) Чрезмерный спрос; 
4) Отсутствующий спрос,

1    

 

оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров

2    

 

организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона

3    

 

повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг

4    

 

снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов  продвижения товара

 

 
 

усовершенствование товара, изменение общественного мнения


 

36.На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …

 

соблюдения интересов  потребителя, общества, производителя

 

 
 

максимизации прибыли

 

 
 

наращивания товарооборота

 

 
 

разработки стратегии  конкурентного поведения


 

37.Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга. 
1) Скрытый спрос; 
2) Нерегулярный спрос; 
3) Чрезмерный спрос; 
4) Отсутствующий спрос,

1    

 

оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров

2    

 

организация системы  распродажи товаров со скидкой в  конце сезона

3    

 

повышение цены, сокращение объемов  сервисных услуг

4    

 

снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов  продвижения товара

 

 
 

усовершенствование товара, изменение общественного мнения


 

38.Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики …

 

товарной

 

 
 

ценовой

 

 
 

продвижения

 

 
 

Сбытовой


 

39. Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами. 
1) Демаркетинг;  
2) Ремаркетинг; 
3) Развивающий маркетинг,

1    

   

снизить спрос 

2    

   

повысить спрос 

3    

   

превратить потенциальный  спрос в реальный

 

 
   

создать спрос


 

40. Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики …

   

товарной

 

 
   

ценовой

 

 
   

продвижения

 

 
   

сбытовой


41. Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием. 
 
1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке 
2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия 
3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям

1    

   

поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность

2    

   

согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию

3    

   

снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами

 

 
   

прибыль, рентабельность оборота, рентабельность собственного капитала


 

42.Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …

   

места, персонала, цены, оборудования

 

 
   

технических и стоимостных  характеристик

 

 
   

нормативных, «жестких»  и «мягких» параметров

 

 
   

технических, эксплуатационных, эстетических и стоимостных параметров

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"