Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 13:08, контрольная работа

Описание работы

1. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Запрос,

Файлы: 1 файл

ДЕ 1. Понятие маркетинга .doc

— 426.50 Кб (Скачать файл)

 

43.Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами. 
 
1. Потребительский 
2. Промышленный 
3. Маркетинг услуг

1    

   

товары для личного, некоммерческого использования

2    

   

сырье, материалы, части, установки

3    

   

потребительские услуги, инновационные услуги

 

 
   

социальные программы


 

44.Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …

   

сбытовая концепция  исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи

   

маркетинговая концепция  исходит из потребностей рынка, на которые  затем ориентируется

 

 
   

сбытовая концепция  строится с основной ориентацией предприятия от внешнего мира на себя

 

 
   

маркетинговая концепция  показывает процесс, идущий от себя во внешний мир


 

45.К функциям маркетинга не относится:

   

функция мотивация производственного  персонала

 

 
   

аналитическая функция

 

 
   

сбытовая функция

 

 
   

формирующая функция 


 

46.Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

   

создание новых продуктов, применение новых технологий

 

 
   

анализ внешней и  внутренней среды фирмы

 

 
   

формирование спроса, стимулирование сбыта

 

 
   

организацию товародвижения


 

47.Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

   

совершенствование технологии

   

снижение цен

 

 
   

реклама

 

 
   

изучение нужд и потребностей людей


 

48.В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

   

маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент

 

 
   

транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования

 

 
   

финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами

 

 
   

выбор поставщиков, материально-техническое  снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья


 

49.Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями. 
1. Завоевание рынка 
2. Престиж и позиция на рынке 
3. Финансовая устойчивость

1    

   

доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых  рынков

2    

   

имидж, отношение к  политическому климату, общественное признание

3    

   

кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования

 

 
   

уровень социальной защиты, социальная интеграция, развитие личности


50.Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения. 
1. Ремаркетинг 
2. Демаркетинг 
3. Синхромаркетинг

1    

   

используется при условии  сокращения спроса на те или иные товары

2    

   

используется, когда спрос  выше, чем возможности его удовлетворения

3    

   

используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что  вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений  и т.д.

 

 
   

используется, когда предприятие  удовлетворено своим торговым оборотом


 

51.Основными объектами концепции совершенствования товара являются …

   

качество товара

   

эксплуатационные характеристики товара

 

 
   

потребности потребителей

 

 
   

масштабы производства


 

52.Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией …

 

аналитической функции  маркетинга

 

 
 

производственной функции  маркетинга

 

 
 

сбытовой функции маркетинга

 

 
 

функции управления


 

53.Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …

 

энвайронменталистское движение

 

 
 

консьюмеризм 

 

 
 

«дикий маркетинг»

 

 
 

синий маркетинг


 

54. Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют …

 

сервисные мастерские: больницы, автосервис

 

 
 

профессиональные услуги: услуги врачей, юристов

 

 
 

массовые услуги: розничная  торговля, школы

 

 
 

фабрика услуг: авиакомпании, гостиницы


55. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 
 
1. Потребность 
2. Спрос 
3. Предложение

1    

 

желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение  индивидуума

2    

 

обеспеченная средствами часть потребностей в товарах  и услугах, реализуемых в товарной форме

3    

 

количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками  на рынке по определенной цене

 

 
 

надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена


 

56. Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями. 
1) Недифференцированный (массовый) маркетинг;  
2) Дифференцированный маркетинг; 
3) Концентрированный (целевой) маркетинг,

1    

 

ситуация, когда предприятие  пытается выйти на широкий круг потребителей, имея единственный общий маркетинговый  план

2    

 

ситуация, когда предприятие  ориентируется на два или более  сегментов рынка с различными планами маркетинга для каждого  из них

3    

 

ситуация, когда предприятие  концентрируется на одной группе потребителей и использует специально разработанный план маркетинга для этой группы

 

 
 

ситуация, когда усилия предприятия направлены на изменение  отрицательного отношения потребителей к продукту предприятия на положительное


 

57. Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …

 

реклама

 

«тонкая психологическая  работа» продавца с клиентом

 

 
 

изучение нужд людей  и отражение их в потребительских  свойствах товара

 

 
 

изучение нужд людей  в сопоставлении с требованиями общества и природы


 

58. Функция маркетинга несет ответственность за …

 

создание, формирование и развитие спроса

 

 

 

создание и развитие производства

 

 

 

разработку и совершенствование  всей деятельности предприятия

 

 

 

эффективное осуществление  всех других функций предприятия


59. Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики. 
1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему; 
2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям; 
3) Противоречие интересам и благополучию общества; 
4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада,

1    

 

отсутствующий спрос

2    

 

нерегулярный спрос

3    

 

иррациональный спрос

4    

 

падающий спрос

 

 

 

скрытый спрос


 

60. Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

 

совершенствование технологии

 

снижение цен

 

 
 

реклама

 

 
 

изучение нужд и потребностей людей


 

61. Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект …

 

синергетический

 

 
 

масштаба

 

 
 

кривой опыта

 

 
 

целостности


 

62. Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга.

 

сбытовой

 

 
 

производственной

 

 
 

исследовательской

 

 
 

управленческой


 

63. Организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды называется __________.

 

инвайронментализмом

 

 
 

консьюмеризмом

 

 
 

движением зеленых

 

 
 

обществом потребителей


 

64. Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

 

совершенствование технологии

 

снижение цен

 

 
 

реклама

 

 
 

изучение нужд и потребностей людей


 

65. Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне раскрывает сущность …

 

функции убеждения и  стимулирования  

 

 
 

аналитической функции

 

 
 

сбытовой функции

 

 
 

производственной функции


 

66. Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями. 
1. Маркетинг организаций 
2. Общественный маркетинг 
3. Социально-этичный маркетинг

1    

 

деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение  позиций и/или поведения целевых  аудиторий по отношению к конкретным организациям

2    

 

деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики

3    

 

деятельность, принципом  которой является принятие решений  исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества

 

 
 

деятельность, осуществляемая организациями, целью которых является получение прибыли


 

67. Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией …

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"