Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 13:08, контрольная работа

Описание работы

1. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Запрос,

Файлы: 1 файл

ДЕ 1. Понятие маркетинга .doc

— 426.50 Кб (Скачать файл)

 

концентрированного маркетинга

 

 
 

дифференцированного маркетинга

 

 
 

проникновения и покрытия издержек

 

 
 

диверсификации


 

 

От менеджеров

68.Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами. 
 
1. Потребительский 
2. Промышленный 
3. Маркетинг услуг

1    

   

товары для личного, некоммерческого использования

2    

   

сырье, материалы, части, установки

3    

   

потребительские услуги, инновационные услуги

 

 
   

социальные программы


 

69. Функция маркетинга несет ответственность за …

   

создание, формирование и развитие спроса

 

 
   

создание и развитие производства

 

 
   

разработку и совершенствование  всей деятельности предприятия

 

 
   

эффективное осуществление  всех других функций предприятия


 

70..Концепция совершенствования производства актуальна в случаях,

   

когда спрос превышает  предложение

   

когда себестоимость  товара слишком высока

 

 
   

когда предложение превышает  спрос

 

 
   

когда, общество нуждается  не в количественных, а в качественных характеристиках уровня жизни


 

71.тнести основные понятия маркетинга и их определения. 
1) Рынок продавца; 
2) Рынок покупателя; 
3) Сбалансированный рынок,

1    

   

спрос значительно превышает  предложение, а организация сбыта  не требует значительных затрат

2    

   

предложение превышает  спрос, что вынуждает производителя  предпринимать значительные усилия для реализации производимой продукции, обращать внимание на ассортимент, инновации, качество

3    

   

предложение соответствует  спросу, при этом производитель следует  стратегии повышения и поддержания  качества товара и услуг, осуществляет изучение конкурентоспособности этих продуктов

 

 
   

товарные запасы продавца соответствуют (равны) величине запасов  оптовых торговцев, при этом оптовая  и розничная цены совпадают


 

72.Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями. 
 
1. Потребительская ценность 
2. Удовлетворенность потребителя 
3. Качество товара

1    

   

оценочное суждение потребителя  о способности товара удовлетворить  его потребность

2    

   

степень совпадения характеристик  товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами

3    

   

способность товара выполнять  свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями

 

 
   

совокупность качественных и стоимостных характеристик  товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами


 

73.Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются …

 

потребителями

 

 

 

посредниками

 

 

 

поставщиками

 

 

 

деловыми партнерами


 

74. В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

 

маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент

 

 

 

транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования

 

 

 

финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами

 

 

 

выбор поставщиков, материально-техническое  снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья


75. Базовой основой использования концепции сбыта служат следующие предпосылки:

 

главная задача фирмы  – достижение определенного объема продаж произведенных товаров

 

покупатели будут делать повторные покупки

 

 
 

происходит быстрое  снижение высоких производственных расходов, что приводит к завоеванию большей доли рынка

 

 
 

спрос равен или немного превышает предложение


 

76. Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

 

выявление реальных и  потенциальных покупателей и их потребностей

 

разработка комплекса  мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка 

 

 
 

получение прибыли за счет различных мероприятий по стимулированию сбыта

 

 
 

ориентация на производственные мощности предприятия, возможности  повышения эффективности производства


 

77. Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …

 

потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с  лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками

 

основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)

 

 

 

основной объект внимания – продажи товаров

 

 

 

необходимо осуществлять «жесткие» продажи с целью  заставить совершить покупку  немедленно


 

78.  Укажите, какие виды маркетинга используются в представленных ситуациях. 
1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару; 
2. Спрос отсутствует, следует его создавать; 
3. Спрос снижается, необходимо его восстановить; 
4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить,

1    

   

конверсионный

2    

   

стимулирующий

3    

   

ремаркетинг

4    

   

демаркетинг

 

 
   

синхромаркетинг


 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"