Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 07:18, контрольная работа

Описание работы

1. Сформулируйте цели маркетинга промышленной, торговой или иной фирмы (по Вашему выбору), выступающей на рынке товара N (выберите наиболее известный Вам товар), и разработайте перечень конкретных задач маркетинга данной фирмы на определенную перспективу. Одновременно дайте краткую характеристику рынка (монопольный, конкурентный, рынок продавца или рынок покупателя), определите масштаб операций (объем товарооборота) и долю данной фирмы на этом рынке.

Файлы: 1 файл

Тренировочное задание 1.doc

— 767.00 Кб (Скачать файл)

Выберите  один ответ.

A. посетит ресторан

 

B. снимет номер в гостинице

 

C. купит понравившуюся картину

 

D. влюбится во встретившуюся красивую девушку

 

 

Какой из указанных ниже товаров может  удовлетворять несколько  различных потребностей многих групп покупателей?

Выберите  один ответ.

A. шариковая ручка

 

B. компьютер

 

C. велосипед

 

D. мыло

 

 

Большинство людей следуют  сложной схеме  принятия решения  о покупке, приобретая:

Выберите  один ответ.

A. новый телевизор

 

B. новый вид туалетной бумаги

 

C. новый сорт хлеба

 

D. новую марку зубной пасты

 

 

Консъюмеризм  потребителей – это:

Выберите  один ответ.

A. движение за информационное обеспечение покупателей

 

B. движение за здоровую окружающую среду

 

C. организованное движение за расширение и защиту прав покупателей, усиление их возможного воздействия на производителей и работников торговли

 

D. движение в защиту от возможного приобретения недоброкачественных товаров

 

Постоянный  покупатель супермаркета имеет семью из четырех человек, является менеджером предприятия и  членом ассоциации менеджеров ряда других общественных организаций. На его  покупательское поведение  наиболее сильное влияние оказывает:

Выберите  один ответ.

A. семья

 

B. статус менеджера предприятия

 

C. участие в работе общественных организаций

 

D. уровень развития культуры

 

 

В процессе принятия сложного решения о закупках поиску поставщиков  предшествует:

Выберите  один ответ.

A. оценка предложений

 

B. разработка спецификаций товара

 

C. запрос предложений от поставщиков

 

D. оценка работы поставщика

 

 

В процессе принятия решения  о покупке, оценке и выбору приемлемого варианта товара предшествует:

Выберите  один ответ.

A. покупка

 

B. потребление

 

C. оценка товара в процессе потребления

 

D. осознание потребности

 

 

При осуществлении государственных  закупок предпочтение отдается:

Выберите  один ответ.

A. фрайчайзингу

 

B. методу контрактов

 

C. лизингу

 

D. методу открытых торгов

 

 

Согласно  одной из теорий мотивации  удовлетворения наших  потребностей, существует утверждение о  том, что человек  не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:

Выберите  один ответ.

A. Максу Веберу

 

B. Абрахаму Маслоу

 

C. Фредерику Герцбергу

 

D. Зигмунду Фрейду

 

 

Продавец  магазина установил, что при покупке  телевизоров наиболее сильное воздействие  на покупательское поведение  оказывают:

Выберите  один ответ.

A. коллеги по работе

 

B. семья

 

C. работники магазина

 

D. друзья

 

 

К маркетинговым факторам, оказывающим влияние  на покупательское поведение, относится:

Выберите  один ответ.

A. цена товара

 

B. возраст

 

C. восприятие

 

D. образ жизни

 

 

Изучая  поведение покупателей  потребительского рынка, менеджер по маркетингу установил, что наиболее широкое воздействие  на поведение потребителей оказывают:

Выберите  один ответ.

A. референтные группы

 

B. общественные классы

 

C. общественные организации

 

D. субкультура

 

Строительная  организация скорее всего воспользуется  упрощенным вариантом  принятия решения о закупке, приобретая:

Выберите  один ответ.

A. рабочую одежду

 

B. подъемный кран

 

C. новый трактор

 

D. цемент

 

 

В составляемых закупочным центром спецификациях  основное внимание уделяется:

Выберите  один ответ.

A. условиям оплаты

 

B. описанию приемлемых для покупателя параметров требуемой продукции

 

C. срокам поставки продукции

 

D. возможным санкциям за срыв поставок

 

 

2. При установлении цены в рамках ассортиментной группы используется:

Выберите  один ответ.

A. метод ценовых линий

 

B. стимулирующее ценообразование

 

C. метод проникновения на рынок

 

 

Приобретенный по лизингу автомобиль является собственностью:

Выберите  один ответ.

A. после выкупа по остаточной стоимости

 

B. после получения его в аренду

 

C. после выплаты арендной платы

 

 

При установлении цены на новый компьютер  обычно используется:

Выберите  один ответ.

A. пакетное ценообразование

 

B. метод воспринимаемой ценности

 

C. метод «снятия сливок»

 

При установлении биржевых котировок на пшеницу  первостепенное значение имеют:

Выберите  один ответ.

A. существующий уровень конкуренции на рынке пшеницы

 

B. затраты на производство 1 т пшеницы

 

C. соотношение между спросом и предложением на пшеницу

 

 

Можно ли, повысив цену на товар, увеличить  спрос на него?

Выберите  один ответ.

A. можно, если это товары повседневного спроса

 

B. можно всегда

 

C. можно, если это престижные товары

 

D. нельзя

 

 

В целях установления минимальной цены строительства пятизвездочной гостиницы наиболее целесообразно использовать:

Выберите  один ответ.

A. метод текущей цены

 

B. метод анализа безубыточности

 

C. метод тендерного ценообразования

 

 

Предприятие, изготавливающее  широкий ассортимент  товаров, установит  более высокие  цены на:

Выберите  один ответ.

A. обязательные принадлежности

 

B. основные товары

 

C. побочные продукты производства

 

 

Анализ  соотношения спроса и предложения  позволяет:

Выберите  один ответ.

A. установить верхнюю границу цены

 

B. выявить нижнюю границу цены

 

C. наиболее точно приблизиться к реальной цене товара

 

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"