Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 07:18, контрольная работа
1. Сформулируйте цели маркетинга промышленной, торговой или иной фирмы (по Вашему выбору), выступающей на рынке товара N (выберите наиболее известный Вам товар), и разработайте перечень конкретных задач маркетинга данной фирмы на определенную перспективу. Одновременно дайте краткую характеристику рынка (монопольный, конкурентный, рынок продавца или рынок покупателя), определите масштаб операций (объем товарооборота) и долю данной фирмы на этом рынке.
Выберите один ответ.
|
A. посетит ресторан |
|
|
B. снимет номер в гостинице |
|
|
C. купит понравившуюся картину |
|
|
D. влюбится во встретившуюся красивую девушку |
Какой из указанных ниже товаров может удовлетворять несколько различных потребностей многих групп покупателей?
Выберите один ответ.
|
A. шариковая ручка |
|
|
B. компьютер |
|
|
C. велосипед |
|
|
D. мыло |
Большинство людей следуют сложной схеме принятия решения о покупке, приобретая:
Выберите один ответ.
|
A. новый телевизор |
|
|
B. новый вид туалетной бумаги |
|
|
C. новый сорт хлеба |
|
|
D. новую марку зубной пасты |
Консъюмеризм потребителей – это:
Выберите один ответ.
|
A. движение за информационное обеспечение покупателей |
|
|
B. движение за здоровую окружающую среду |
|
|
C. организованное движение за расширение и защиту прав покупателей, усиление их возможного воздействия на производителей и работников торговли |
|
|
D. движение в защиту от возможного приобретения недоброкачественных товаров |
Постоянный покупатель супермаркета имеет семью из четырех человек, является менеджером предприятия и членом ассоциации менеджеров ряда других общественных организаций. На его покупательское поведение наиболее сильное влияние оказывает:
Выберите один ответ.
|
A. семья |
|
|
B. статус менеджера предприятия |
|
|
C. участие в работе общественных организаций |
|
|
D. уровень развития культуры |
В процессе принятия сложного решения о закупках поиску поставщиков предшествует:
Выберите один ответ.
|
A. оценка предложений |
|
|
B. разработка спецификаций товара |
|
|
C. запрос предложений от поставщиков |
|
|
D. оценка работы поставщика |
В процессе принятия решения о покупке, оценке и выбору приемлемого варианта товара предшествует:
Выберите один ответ.
|
A. покупка |
|
|
B. потребление |
|
|
C. оценка товара в процессе потребления |
|
|
D. осознание потребности |
При осуществлении государственных закупок предпочтение отдается:
Выберите один ответ.
|
A. фрайчайзингу |
|
|
B. методу контрактов |
|
|
C. лизингу |
|
|
D. методу открытых торгов |
Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:
Выберите один ответ.
|
A. Максу Веберу |
|
|
B. Абрахаму Маслоу |
|
|
C. Фредерику Герцбергу |
|
|
D. Зигмунду Фрейду |
Продавец магазина установил, что при покупке телевизоров наиболее сильное воздействие на покупательское поведение оказывают:
Выберите один ответ.
|
A. коллеги по работе |
|
|
B. семья |
|
|
C. работники магазина |
|
|
D. друзья |
К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:
Выберите один ответ.
|
A. цена товара |
|
|
B. возраст |
|
|
C. восприятие |
|
|
D. образ жизни |
Изучая поведение покупателей потребительского рынка, менеджер по маркетингу установил, что наиболее широкое воздействие на поведение потребителей оказывают:
Выберите один ответ.
|
A. референтные группы |
|
|
B. общественные классы |
|
|
C. общественные организации |
|
|
D. субкультура |
Строительная организация скорее всего воспользуется упрощенным вариантом принятия решения о закупке, приобретая:
Выберите один ответ.
|
A. рабочую одежду |
|
|
B. подъемный кран |
|
|
C. новый трактор |
|
|
D. цемент |
В составляемых закупочным центром спецификациях основное внимание уделяется:
Выберите один ответ.
|
A. условиям оплаты |
|
|
B. описанию приемлемых для покупателя параметров требуемой продукции |
|
|
C. срокам поставки продукции |
|
|
D. возможным санкциям за срыв поставок |
2. При установлении цены в рамках ассортиментной группы используется:
Выберите один ответ.
|
A. метод ценовых линий |
|
|
B. стимулирующее ценообразование |
|
|
C. метод проникновения на рынок |
Приобретенный по лизингу автомобиль является собственностью:
Выберите один ответ.
|
A. после выкупа по остаточной стоимости |
|
|
B. после получения его в аренду |
|
|
C. после выплаты арендной платы |
При установлении цены на новый компьютер обычно используется:
Выберите один ответ.
|
A. пакетное ценообразование |
|
|
B. метод воспринимаемой ценности |
|
|
C. метод «снятия сливок» |
При установлении биржевых котировок на пшеницу первостепенное значение имеют:
Выберите один ответ.
|
A. существующий уровень конкуренции на рынке пшеницы |
|
|
B. затраты на производство 1 т пшеницы |
|
|
C. соотношение между спросом и предложением на пшеницу |
Можно ли, повысив цену на товар, увеличить спрос на него?
Выберите один ответ.
|
A. можно, если это товары повседневного спроса |
|
|
B. можно всегда |
|
|
C. можно, если это престижные товары |
|
|
D. нельзя |
В целях установления минимальной цены строительства пятизвездочной гостиницы наиболее целесообразно использовать:
Выберите один ответ.
|
A. метод текущей цены |
|
|
B. метод анализа безубыточности |
|
|
C. метод тендерного ценообразования |
Предприятие, изготавливающее широкий ассортимент товаров, установит более высокие цены на:
Выберите один ответ.
|
A. обязательные принадлежности |
|
|
B. основные товары |
|
|
C. побочные продукты производства |
Анализ соотношения спроса и предложения позволяет:
Выберите один ответ.
|
A. установить верхнюю границу цены |
|
|
B. выявить нижнюю границу цены |
|
|
C. наиболее точно приблизиться к реальной цене товара |