Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 07:18, контрольная работа

Описание работы

1. Сформулируйте цели маркетинга промышленной, торговой или иной фирмы (по Вашему выбору), выступающей на рынке товара N (выберите наиболее известный Вам товар), и разработайте перечень конкретных задач маркетинга данной фирмы на определенную перспективу. Одновременно дайте краткую характеристику рынка (монопольный, конкурентный, рынок продавца или рынок покупателя), определите масштаб операций (объем товарооборота) и долю данной фирмы на этом рынке.

Файлы: 1 файл

Тренировочное задание 1.doc

— 767.00 Кб (Скачать файл)

Покупатель  парфюмерно-косметической  продукции заплатил наличными фирме «Дзинтарс» на 10 % меньше, чем это обусловлено базисной ценой, поскольку ему была предоставлена:

Выберите  один ответ.

A. скидка дисконта

 

B. функциональная скидка

 

C. временная скидка

 

D. количественная скидка

 

 

Если  продавец устанавливает  цену на товар как  сумму затрат, приходящихся на единицу товара и некоторой нормы  прибыли, то он использует:

Выберите  один ответ.

A. метод надбавок

 

B. метод обеспечения целевого дохода на капитал

 

C. метод текущей цены

 

 

На  стадии внедрения товара на рынок:

Выберите  один ответ.

A. используемая гибкая система скидок

 

B. преимущественно используется политика комплексных продаж

 

C. предпочтение может быть отдано ценовой политике, обеспечивающей получение максимальной прибыли

 

 

Продавец  телевизоров установил  на них базовую  цену, равную 499 долл. США. Указанная цена является:

Выберите  один ответ.

A. неокругленной

 

B. стандартной

 

C. престижной

 

 

Политику  дифференциации цены товара наиболее целесообразно  использовать на стадии:

Выберите  один ответ.

A. внедрения

 

B. спада

 

C. роста

 

D. зрелости

 

 

Роль  ценовой политики минимальна на рынке:

Выберите  один ответ.

A. монополистической конкуренции

 

B. чистой монополии

 

C. чистой конкуренции

 

D. олигополистической конкуренции

 

 

К методам установления цены на основе учета  затрат относится:

Выберите  один ответ.

A. метод текущей цены

 

B. метод гибких цен

 

C. метод воспринимаемой ценности

 

D. метод анализа безубыточности

 

 

3. Потребитель, обычно приобретающий широко известные марочные товары по низким ценам, быстрее всего очередные покупки сделает в:

Выберите  один ответ.

A. супермаркете

 

B. специализированном магазине

 

C. универмаге

 

D. магазине доступных цен

 

 

Физическое  распределение предполагает решение ряда задач  и требует определенных затрат. При этом наиболее значительные затраты необходимы для:

Выберите  один ответ.

A. создания и поддержания уровня запасов

 

B. решения других задач

 

C. транспортировки грузов

 

D. обработки заказов

 

 

Канал распределения «производитель - оптовый посредник - потребитель» скорее всего выберет  фирма, выпускающая:

Выберите  один ответ.

A. моющие средства

 

B. конфеты

 

C. автомобили

 

D. сигареты

 

 

Брокер  – это посредник, который:

Выберите  один ответ.

A. является членом товарной или фондовой биржи и действует от собственного имени и за собственный счет

 

B. сводит покупателей и продавцов товаров в целях совершения сделок

 

C. представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе

 

D. покупает товар в собственность и продает его от своего имени

 

 

Предприятие, осуществляющее торговлю цветами из Голландии, для их доставки быстрее всего воспользуется следующим транспортом:

Выберите  один ответ.

A. воздушным

 

B. автомобильным

 

C. железнодорожным

 

D. водным

 

 

К рыночным структурам, благодаря функционированию которых обеспечивается купля и продажа  контрактов на поставку товаров, относятся:

Выберите  один ответ.

A. выставки

 

B. биржи

 

C. оптовые ярмарки

 

D. аукционы

 

 

Среди посредников, как  правило, правом собственности  на товар обладают:

Выберите  один ответ.

A. брокеры

 

B. консигнаторы

 

C. торговые агенты

 

D. дистрибьюторы

 

 

Решением  задач физического  распределения товаров занимается:

Выберите  один ответ.

A. логистика

 

B. теория управления запасами

 

C. теория массового обслуживания

 

 

Продовольственные и частично непродовольственные товары повседневного спроса можно купить по низким ценам в:

Выберите  один ответ.

A. дискоунтах

 

B. «секонд хэнд»

 

C. бутиках

 

D. дисконтных магазинах

 

 

Распределение товаров предполагает выполнение комплекса  мероприятий, обеспечивающих:

Выберите  один ответ.

A. поставку необходимых товаров в надлежащие сроки

 

B. поставку требуемых товаров в надлежащее место

 

C. поставку необходимых товаров в надлежащее место и время при приемлемых затратах

 

D. поставку товаров в соответствии с реальными потребностями потребителей

 

При окончательном выборе канала распределения  товаропроизводитель  анализирует несколько  факторов, однако определяющим является:

Выберите  один ответ.

A. уровень концентрации покупателей на целевом рынке

 

B. соотношение между возможными расходами от создания и функционирования канала и получаемыми доходами

 

C. необходимость ускоренной доставки товаров к местам их продажи

 

D. возможность увеличения емкости целевого рынка

 

 

Парфюмерно-косметическая  фабрика «Уральские самоцветы» организовала производство новой  зубной пасты «Лесной бальзам». Для ее распространения она быстрее всего будет использовать:

Выберите  один ответ.

A. выборочное распределение

 

B. эксклюзивное распределение

 

C. интенсивное распределение

 

 

Было  решено в новом  микрорайоне города открыть универсам. Принимая такое решение, прежде всего учитывалось  следующее:

Выберите  один ответ.

A. политика цен

 

B. специфика обслуживания

 

C. уровень концентрации торговой сети

 

D. необходимость предложения широкого ассортимента товаров

 

 

Швейная фабрика «Элема» создала свой фирменный магазин по продаже одежды. В данном случае она использует канал распределения:

Выберите  один ответ.

A. нулевого уровня

 

B. второго уровня

 

C. третьего уровня

 

D. первого уровня

 

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"