Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 07:18, контрольная работа
1. Сформулируйте цели маркетинга промышленной, торговой или иной фирмы (по Вашему выбору), выступающей на рынке товара N (выберите наиболее известный Вам товар), и разработайте перечень конкретных задач маркетинга данной фирмы на определенную перспективу. Одновременно дайте краткую характеристику рынка (монопольный, конкурентный, рынок продавца или рынок покупателя), определите масштаб операций (объем товарооборота) и долю данной фирмы на этом рынке.
Покупатель парфюмерно-косметической продукции заплатил наличными фирме «Дзинтарс» на 10 % меньше, чем это обусловлено базисной ценой, поскольку ему была предоставлена:
Выберите один ответ.
|
A. скидка дисконта |
|
|
B. функциональная скидка |
|
|
C. временная скидка |
|
|
D. количественная скидка |
Если продавец устанавливает цену на товар как сумму затрат, приходящихся на единицу товара и некоторой нормы прибыли, то он использует:
Выберите один ответ.
|
A. метод надбавок |
|
|
B. метод обеспечения целевого дохода на капитал |
|
|
C. метод текущей цены |
На стадии внедрения товара на рынок:
Выберите один ответ.
|
A. используемая гибкая система скидок |
|
|
B. преимущественно используется политика комплексных продаж |
|
|
C. предпочтение может быть отдано ценовой политике, обеспечивающей получение максимальной прибыли |
Продавец телевизоров установил на них базовую цену, равную 499 долл. США. Указанная цена является:
Выберите один ответ.
|
A. неокругленной |
|
|
B. стандартной |
|
|
C. престижной |
Политику дифференциации цены товара наиболее целесообразно использовать на стадии:
Выберите один ответ.
|
A. внедрения |
|
|
B. спада |
|
|
C. роста |
|
|
D. зрелости |
Роль ценовой политики минимальна на рынке:
Выберите один ответ.
|
A. монополистической конкуренции |
|
|
B. чистой монополии |
|
|
C. чистой конкуренции |
|
|
D. олигополистической конкуренции |
К методам установления цены на основе учета затрат относится:
Выберите один ответ.
|
A. метод текущей цены |
|
|
B. метод гибких цен |
|
|
C. метод воспринимаемой ценности |
|
|
D. метод анализа безубыточности |
3. Потребитель, обычно приобретающий широко известные марочные товары по низким ценам, быстрее всего очередные покупки сделает в:
Выберите один ответ.
|
A. супермаркете |
|
|
B. специализированном магазине |
|
|
C. универмаге |
|
|
D. магазине доступных цен |
Физическое распределение предполагает решение ряда задач и требует определенных затрат. При этом наиболее значительные затраты необходимы для:
Выберите один ответ.
|
A. создания и поддержания уровня запасов |
|
|
B. решения других задач |
|
|
C. транспортировки грузов |
|
|
D. обработки заказов |
Канал распределения «производитель - оптовый посредник - потребитель» скорее всего выберет фирма, выпускающая:
Выберите один ответ.
|
A. моющие средства |
|
|
B. конфеты |
|
|
C. автомобили |
|
|
D. сигареты |
Брокер – это посредник, который:
Выберите один ответ.
|
A. является членом товарной или фондовой биржи и действует от собственного имени и за собственный счет |
|
|
B. сводит покупателей и продавцов товаров в целях совершения сделок |
|
|
C. представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе |
|
|
D. покупает товар в собственность и продает его от своего имени |
Предприятие, осуществляющее торговлю цветами из Голландии, для их доставки быстрее всего воспользуется следующим транспортом:
Выберите один ответ.
|
A. воздушным |
|
|
B. автомобильным |
|
|
C. железнодорожным |
|
|
D. водным |
К рыночным структурам, благодаря функционированию которых обеспечивается купля и продажа контрактов на поставку товаров, относятся:
Выберите один ответ.
|
A. выставки |
|
|
B. биржи |
|
|
C. оптовые ярмарки |
|
|
D. аукционы |
Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:
Выберите один ответ.
|
A. брокеры |
|
|
B. консигнаторы |
|
|
C. торговые агенты |
|
|
D. дистрибьюторы |
Решением задач физического распределения товаров занимается:
Выберите один ответ.
|
A. логистика |
|
|
B. теория управления запасами |
|
|
C. теория массового обслуживания |
Продовольственные и частично непродовольственные товары повседневного спроса можно купить по низким ценам в:
Выберите один ответ.
|
A. дискоунтах |
|
|
B. «секонд хэнд» |
|
|
C. бутиках |
|
|
D. дисконтных магазинах |
Распределение товаров предполагает выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих:
Выберите один ответ.
|
A. поставку необходимых товаров в надлежащие сроки |
|
|
B. поставку требуемых товаров в надлежащее место |
|
|
C. поставку необходимых товаров в надлежащее место и время при приемлемых затратах |
|
|
D. поставку товаров в соответствии с реальными потребностями потребителей |
При окончательном выборе канала распределения товаропроизводитель анализирует несколько факторов, однако определяющим является:
Выберите один ответ.
|
A. уровень концентрации покупателей на целевом рынке |
|
|
B. соотношение между возможными расходами от создания и функционирования канала и получаемыми доходами |
|
|
C. необходимость ускоренной доставки товаров к местам их продажи |
|
|
D. возможность увеличения емкости целевого рынка |
Парфюмерно-косметическая фабрика «Уральские самоцветы» организовала производство новой зубной пасты «Лесной бальзам». Для ее распространения она быстрее всего будет использовать:
Выберите один ответ.
|
A. выборочное распределение |
|
|
B. эксклюзивное распределение |
|
|
C. интенсивное распределение |
Было решено в новом микрорайоне города открыть универсам. Принимая такое решение, прежде всего учитывалось следующее:
Выберите один ответ.
|
A. политика цен |
|
|
B. специфика обслуживания |
|
|
C. уровень концентрации торговой сети |
|
|
D. необходимость предложения широкого ассортимента товаров |
Швейная фабрика «Элема» создала свой фирменный магазин по продаже одежды. В данном случае она использует канал распределения:
Выберите один ответ.
|
A. нулевого уровня |
|
|
B. второго уровня |
|
|
C. третьего уровня |
|
|
D. первого уровня |