Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 07:18, контрольная работа
1. Сформулируйте цели маркетинга промышленной, торговой или иной фирмы (по Вашему выбору), выступающей на рынке товара N (выберите наиболее известный Вам товар), и разработайте перечень конкретных задач маркетинга данной фирмы на определенную перспективу. Одновременно дайте краткую характеристику рынка (монопольный, конкурентный, рынок продавца или рынок покупателя), определите масштаб операций (объем товарооборота) и долю данной фирмы на этом рынке.
Парфюмерно-косметическая фирма изготовляет широкий ассортимент изделий. Она скорее всего выберет:
Выберите один ответ.
|
A. косвенные каналы распределения |
|
|
B. прямые каналы распределения |
|
|
C. смешанные каналы распределения |