Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 11:15, контрольная работа
В этой курсовой работе рассмотрено, что представляют собой личные продажи, их преимущества и недостатки, а также то, как интегрировать личные продажи в состав маркетинговых коммуникаций, исследованы виды и сам процесс личных продаж, а также расскажу, как эффективно управлять торговым персоналом. Объектом изучения я выбрала агентство недвижимости «Миэль».
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ. 3
1.1 Содержание понятия «личная продажа». 3
1.2 Этапы личной продажи. 3
1.3 Цели и задачи личных продаж. 3
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ. 3
2.1 Типы торговых работников. 3
2.2 Организация работы фирмы. 3
2.3 Правильное поведение продавца при контакте с покупателем. 3
Глава 3. ВИДЫ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ. 3
3.1 Типы и виды личных продаж. 3
3.2 Характеристика агентства недвижимости «Миэль». 3
3.3 Процесс продажи. 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3
При приёме на работу и обучении продавца фирма делает наибольшие затраты т. к. это основной этап. Как известно «Сколько вложишь столько и получишь». Перед собеседованием руководителю необходимо составить ряд вопросов задаваемых претенденту. Необходимо поставить его в известность об обязанностях входящих в его работу, обговорить испытательный срок, условия оплаты труда.
Прием на работу персонала очень серьезный шаг. Руководителю фирмы необходимо быть бдительным и выбрать из всех кандидатур именно хорошего продавца, а не того, кто хочет им казаться.
Обучение, как было сказано выше, является одним из важнейших этапов подготовки продавца. Некоторые фирмы рассматривают расходы на обучение как убытки (если в фирме постоянно меняется персонал). Но если не проводить обучения кадры не будут квалифицированными и фирма разориться. Можно выделить два типа обучения:
Задачи обучения следующие:
Что касается оплаты труда, существует несколько вариантов:
Прямая зарплата.
Является простым способом вознаграждения. При нём работник получает фиксированную сумму в независимости от уровня продаж. Преимуществами для фирмы – затраты известны и остаются постоянными, а уровень продаж может возрасти; такая зарплата даёт возможность контролировать время продавца. Прямая зарплата популярна в космонавтике, нефтяной и химической промышленности.
Прямая комиссия.
Наиболее сильнодействующее средство мотивации для персонала. Прямая комиссия обычно составляет от 3% до 15% от объёма продаж. Главное достоинство этого вида зарплаты в том, что комиссию платят только за выполненную работу. Прямые комиссионные популярны при продаже автомобилей, недвижимости, в финансовом сервисе.
Комбинирование.
Комбинируют зарплату и комиссию, это дает преимущества вышеуказанных способов. Основная зарплата дает гарантированный доход, а комиссия – мотивацию для достижения целей компании. Также уровень комиссии может расти, в зависимости от объема продаж и достижения целей фирмы. Такой вариант оплаты труда применяют в розничной торговле, промышленной сфере, на предприятиях пищевого сектора.
2.3 Правильное
поведение продавца при
Первый принцип поведения продавца – приближаться к перспективным покупателям мягко, чтобы дать возможность их эмоциям и желаниям иметь товар взяли верх над испугом. Покупатель должен находиться в расслабленном состоянии. Необходимо сделать так, чтоб они хотели именно этот товар, а не озирались на продавца с мыслью: «Осторожно! Продавец настроился нам что-то продать». Впервые встречаясь с перспективным покупателем, цель продавца – снять его страхи и позволить расслабиться. У всех потребителей существует страх, что им продадут некачественный или абсолютно ненужный им товар. Именно по этой причине при первом контакте необходимо снять чувство страха и создать чувство уверенности.
Существует несколько шагов, которые помогут правильно встретить покупателя:
Способность приятно улыбаться, не смотря на то, какое настроение и самочувствие - важная способность продавца. Улыбка излучает тепло и это всегда необходимый шаг к продаже. Но нужно не забывать о том, что можно перестараться.
Продавец уничтожает все свои шансы что-либо продать, если избегает прямого взгляда нового перспективного покупателя. Подобные продавцы смотрят в сторону или сквозь человека. Такой взгляд может заставить покупателя усомниться в надёжности и честности продавца.
Продавцу необходимо разработать
несколько вариантов
Многие люди не любят, когда к ним прикасается незнакомый человек. Лучший из вариантов отреагировать на протянутую руку клиента.
Для работы с покупателем необходимо знать основные приемы убеждения:
Общие вопросы. К ним относятся:
Уточняющие вопросы
Фиксация ключевых слов. Зафиксировать ключевые слова, которые мы получили при ответе на уточняющие вопросы.
Использование ключевых слов в презентации.
Фиксация реакции клиента.
Также одной из важных задач продавца является умение справиться с возражениями и недовольством покупателя, снять его агрессию. Только выявленные возражения помогают продвигаться вперед. Возражения являются тем фактором, который способствует убеждению клиента. Они - указатели того пути, по которому следует двигаться. Если собеседник не приводит ни одного возражения, значит:
Правила реагирования на возражения:
Глава 3. ВИДЫ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ.
3.1 Типы и виды личных продаж.
Продажа – это процесс
убеждения потенциальных
Также существуют виды личных продаж:
Ответная продажа
При ответной продаже торговый агент реагирует на покупательский спрос. Поездка по маршруту и розница — вот два вида ответной продажи. К примеру, водители на маршрутах, которые доставляют товары, такие как безалкогольные напитки или горючее, обычно делают это по запросу клиента. Аналогично продавцы в магазинах бытовой техники или одежды занимаются продажей, когда клиент обращается к ним за помощью.
Продажа представителям торговли
Как и в случае с ответной
продажей, торговый работник преимущественно
выступает в качестве приемщика
заказов, но его торговые обязанности
в большей степени включают сервис.
Продажа посредникам
Миссионерская продажа
Торговый агент миссионерского
типа обычно не занимается сбором заказов.
Вместо этого его главная обязанность
состоит в том, чтобы рассказывать
о новом товаре до того, как последний
станет доступен широкой публике. Классический
пример миссионерского торгового агента
— это торговые представители
продавцов лекарств, которые звонят
врачам, чтобы дать пояснения о
новых лекарствах, предлагаемых фармацевтическими
компаниями. Торговый агент-миссионер
раздает бесплатные образцы лекарств
врачам и агитирует их порекомендовать
эти образцы пациентам и
Технические продажи
Здесь торговые агенты предлагают
услуги — способность решить технические
проблемы клиентов с помощью проведения
экспертизы и своего опыта. Техническая
продажа обычно применяется для
промышленных товаров, таких как
химические вещества, машины и тяжелое
оборудование. Способность торгового
представителя определить, проанализировать
и решить проблемы клиента является ключевой.
Как правило, технический торговый агент
звонит потенциальным клиентам, у которых
имеются определенные проблемы, и предлагает
услуги сотрудников компании по поиску
возможных решений.
Созидательные продажи
Информация о работе Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций