Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 11:15, контрольная работа
В этой курсовой работе рассмотрено, что представляют собой личные продажи, их преимущества и недостатки, а также то, как интегрировать личные продажи в состав маркетинговых коммуникаций, исследованы виды и сам процесс личных продаж, а также расскажу, как эффективно управлять торговым персоналом. Объектом изучения я выбрала агентство недвижимости «Миэль».
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ. 3
1.1 Содержание понятия «личная продажа». 3
1.2 Этапы личной продажи. 3
1.3 Цели и задачи личных продаж. 3
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ. 3
2.1 Типы торговых работников. 3
2.2 Организация работы фирмы. 3
2.3 Правильное поведение продавца при контакте с покупателем. 3
Глава 3. ВИДЫ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ. 3
3.1 Типы и виды личных продаж. 3
3.2 Характеристика агентства недвижимости «Миэль». 3
3.3 Процесс продажи. 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3
Этот вид продажи, как
правило, относится к новым товарам
или к уже имеющимся продуктам,
которые выводятся на новый рынок.
Торговый агент должен убедить потенциальных
клиентов, что они имеют серьезную
проблему или неудовлетворенную
потребность и что товар, предлагаемый
торговым агентом, является наилучшим
решением в этой ситуации. Торговый
агент выступает в качестве «распространителя
заказов», который акцентирует и
стимулирует спрос на товары. Торговые
агенты, работающие на такие компании,
как Procter & Gamble, Compaq Computer и ArthurAnderson
Consulting, продают именно в созидательном
стиле. К примеру, торговый представитель
из подразделения по средствам для сохранения
здоровья и красоты компании P&G может
провести несколько торговых презентаций
для менеджеров по закупкам в супермаркетах,
чтобы продемонстрировать, как новый шампунь
«Head and Shoulders» соответствует потребностям
клиентов лучше, чем все остальные.
Консультативная продажа
Этот вид продажи является одной из форм маркетинга отношений. Торговый агент сначала встречается с клиентами, предлагает самые общие сведения о направлениях сотрудничества и выстраивает отношения. Далее он задает наводящие вопросы, диагностируя потребности клиентов Потом и только потом наш торговый представитель предлагает решение вместе с презентацией, подогнанной под потребности клиента. Он подходит к продаже, используя как указания, так и поддержку, когда обращается за заказом и преодолевает любые отговорки клиента. После совершения сделки торговый агент использует поддержку, чтобы подкрепить саму продажу, гарантировать удовлетворение и поддержать взаимоотношения.
3.2 Характеристика агентства недвижимости «Миэль».
Процесс личных продаж я рассмотрю на примере агентства недвижимости «Миэль».
1990г. 17 октября основано МП «МИЭЛЬ» - «Московская информационная электронная лаборатория», компания занималась разработкой и обслуживанием систем управления сложными металлорежущими станками. В 1993 году «МИЭЛЬ» преобразовано в агентство. Компания начинает заключать сделки чаще всего это купля продажа и аренда недвижимого имущества. С этого года начинается история «МИЭЛЬ» как участника и впоследствии лидера рынка недвижимости. Агентство оказывает посреднические услуги при всех операциях с недвижимостью. Компания удачно развивалась и на сегодняшний день насчитывает более 100 офисов. Компания «МИЭЛЬ-Новостройки» становится эксклюзивным брокером и успешно осуществляет продажи федерального мегапроекта малоэтажного строительства «Новое Ступино»..
В данной фирме используется
несколько элементов
Рынок недвижимости непосредственно связан с ситуацией в стране. На данном этапе ситуация нестабильна связанно это с мировым экономическим кризисом, несовершенной банковской системой и постоянных скачков валютных курсов. В связи с этим сменился спрос на недвижимость.
Таблица 1.
Сектор рынка недвижимости |
Спрос, в % | |
2010 г |
2011 г | |
1.покупка жилой недвижимости в городе |
50% |
30% |
2.покупка жилой недвижимости в области |
5% |
20% |
3.покупка коммерческой недвижимости |
15% |
3% |
4.покупка земельных участков |
10% |
15% |
5.аренда коммерческой |
5% |
3% |
6.аренда жилой недвижимости в городе |
15% |
25% |
Анализируя таблицу 1 можно сказать, что в условиях кризиса возрос спрос на покупку более дешевых объектов недвижимости (жилая недвижимость в области и земельные участки), снизился спрос на коммерческую недвижимость, резко упал спрос на покупку жилой недвижимости в городе, зато он возрос на аренду жилой недвижимости. Такая динамика связанна в первую очередь с отказом в выдаче ипотечных кредитов и с ростом процентных ставок по кредитам.
3.3 Процесс продажи.
Клиентов фирмы можно разделить на 2 типа:
В поиске новых клиентов помогает реклама, печатные издания и рекомендации старых клиентов. Удачная работа с клиентом и как следствие совершение сделки зависит от правильного подхода к нему. Как правило, в работе используются следующие подходы:
Собираются сведения о клиентах: информация о фирмах, людях, финансах, принимаемых решениях, нуждах и проблемах клиента. Это нужно для того, чтобы определить лучший подход к каждому клиенту. При использовании подходов в комплексе они приносят наибольший результат. В основном используются предварительный, показ различных вариантов, выгода покупателя и консультативный подходы.
При продажах определяющим
являются переговоры, и от их успеха
зачастую зависит успех сделки. Сотрудники
фирмы всегда интересуются удовлетворенностью
покупателя и отвечают на любые, возникающие
в последствие вопросы. Руководство
фирмы всегда учитывает все претензии
и рекомендации. Хорошие отношения
с клиентами позволяют
Рынок недвижимости – один
из самых динамично развивающихся
и перспективных. Ежегодно количество
фирм оказывающих посреднические услуги
при операциях с недвижимостью
растёт. И у клиента имеется
более широкий выбор
Личные продажи - одно из
средств маркетинговых
В ходе выполнения работы были выполнены все поставленные цели, сформулированные в части введения. В процессе изучения этого вопроса я выявила сильные и слабые стороны личных продаж.
К сильным сторонам относятся:
К слабым сторонам относятся:
Вследствие этого можно сказать, что личные продажи это самое действенное средство коммуникации т.к. контакт с клиентом происходит напрямую. И это самое дорогое средство т.к. каждого продавца необходимо хорошо обучить не только деловому общению, но и дать максимум информации о фирме и товаре.
Проанализировав деятельность агентства «Миэль» можно сделать вывод, что работа с клиентами занимает одно из главных мест. И в основном любая работа с клиентом заканчивается совершением сделки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Бачиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг .учебник для вузовСПб.: Питер, 2007.-521 с.
2 Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации – М.: «Финпресс», 2000 г.-27 с.
Информация о работе Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций