Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 21:24, курсовая работа
В ходе исследования было определено, что данный гостиничный комплекс обладает широким перечнем преимущественных характеристик на анализируемом рынка. Основной целевой аудиторией этого предприятия являются клиенты и гости бизнес-класса. Поэтому у данной гостиницы есть необходимое оснащение для проведения конференций и семинаров различного уровня в стенах данного гостиничного комплекса. Не смотря на выше сказанное, на территории Тюменской области функционирует много подобных гостиниц, которые по темпам роста равны или превышают эффективность деятельности гостиничной сети «Бест Вестерн Плюс «Спасская».
Успешное членство в Best Western основано
на принципе ответственной
Отели, относящиеся к гостиничной сети Best Western можно встретить практически в любой стране мира. Причем, в отличии от отелей принадлежащих к другим цепочкам объединяющимся под одним названием, все они имеют ярко выраженную индивидуальность.
В 1964 г., Best Western сделал первый шаг на
пути глобальной экспансии, когда Канадский
владелец отелей присоединился к системе
Best Western затем расширен до Мексики, Австралии
и Новой Зеландии в 1976 году. Best Western продолжает
распространяться по всему миру и является
одной из наиболее динамично растущих гостиничных брендов на
Ближнем Востоке и в Азии.
В 1981 г., Усадьба Motor Inns Австралии аффилированных
с Best Western. Этот шаг поставил 'Международный'
после Best Western имя. С тех пор компания была
известна как "Best Western International".
Компания объединяет независимые
отели, имеющие собственный шарм
и высокие стандарты сервиса.
Best Western оставляет право независимости
за отелями по программам обслуживания
гостей, подготовке персонала, маркетингу
и продажам, предоставляя консультационные
услуги, поддержку и системы
Компания представляла информационную связь между отелями, в которой каждый из отелей оказывал консультационную поддержку другим. В 1976 году международная сеть включала отели Мексики, Австралии, Новой Зеландии. В 1979 году в отелях сети остановилось 15 млн.гостей и уровень доходов от продаж достиг 1 биллиона долларов. В 1981 году Best Western известна как крупнейшая гостиничная сеть независимых отелей. На данный момент компания имеет 30 офисов в 4 регионах мира. Из 4000 отелей 2100 находится в США, 1900 – за рубежом ( 244 отеля в Европе, 309 отелей в Австралии и Новой Зеландии, 85 отелей в Южной и Центральной Америке, 63 отеля в Азии и Востоке, 7 отелей в Африке).
Отели разрешается иметь свою независимую личность. Хотя они должны использовать Best Western вывесок и идентифицировать себя в качестве Best Western отель. Допускается возможность использования собственных независимых имя как часть их идентичности.
В списке лучших мировых гостиничных брендов сеть отелей Best Western по праву занимает ведущие позиции, обладая более 4100 гостиницами с более 308 тысячами номерами в ста странах мира. Наравне с такими брендами, как Holiday Inn, Hilton и Marriott гостиничная сеть Best Western признана одним из лидеров современного туристического рынка во всем мире. Кроме того, сеть отелей Best Western International входит в рейтинг топ-10 гостиничных сетей. Помимо ведущих туристических рынков компания имеет гостиницы и в развивающихся странах, например, в Бразилии. Тем более что туристический рынок Бразилии в настоящее время находится на стадии динамичного развития. Последним проектом компании в Бразилии стал отель «Best Western Premier Majestic Ponta Negra Beach», который ознаменовал собой стратегическое развитие сети в этом направлении. Гостиница включает 135 номеров и 15 люксов. Этот отель стал 17объектом гостиничной сети на рынке Бразилии.
К 2017 году Best Western International планирует увеличить количество отелей в Бразилии до 20, высоко оценивая потенциал этого рынка и туристического направления. Кроме того, Южная Америка играет важную роль в рамках развития сети. В настоящее время в восьми странах этого региона компания обладает 40 объектами гостиничного бизнеса, включая отели в Аргентине, Бразилии, Колумбии, Чили, Уругвая, Перу, Суринама и Венесуэлы.
Германия представляет собой стратегически важный туристический рынок для компании. В прошлом году сеть отелей Best Western открыла в Германии около 17 новых гостиниц, представляя на рынке крупнейшую семейную гостиничную сеть. В числе последних открытий в этом направлении – «Grand Hotel Russischer Hof » в Веймаре и «Hotel Moa Berlin» в Берлине. Таким образом, гостиничный бренд представлен в самых разных направлениях и рынках. При этом гостиницы Best Western пользуются большим спросом по всему миру среди путешественников: от США до Японии. Это подтверждает ведущие позиции бренда на мировом туристическом рынке наряду с другими лидерами отрасли. Сегодня компания предлагает своим клиентам отличные условия проживания и выгодные программы лояльности.
Best Western является одной
из крупнейших международных
маркетинговых систем. Стоимость
присоединения складывается из
единовременного и ежемесячных
взносов и, как правило,
До сих пор американской сети, представленной в 90 странах мира, не удавалось охватить Россию. Best Western еще 5 лет назад готова была расширить географию присутствия за счет российского региона – компания «Сити-отель» заявляла об открытии под известным брэндом не менее 40 гостиниц. В силу различных обстоятельств этот проект остался нереализованным. «Вега» – не первый отель в России, который решил попробовать работу в этой сети. «Арт Отель» в Москве и «Нептун» в Санкт-Петербурге уже находились под условным контролем группы, но каких-то особых результатов это не дало, и гостиницы вскоре вышли из сети. Кроме этого, с 2005-го по 2008 гг. компания «Бонита» в лице «Сити Отеля» даже попыталась взять мастер-франшизу на бренд и представляла отель под этим именем в специальной экономической зоне «Шерризон», недалеко от аэропорта «Шереметьево 1». Однако строительство заморозили на позднем этапе».
На этот раз Best Western заручилась поддержкой партнера, подписав соглашение с отечественным гостиничным консультантом Hotel Consulting and Development Group о представлении им интересов сети на российском рынке. «Гостиничная сеть Best Western в прошлом имела не совсем позитивный опыт сотрудничества с отечественными отельерами, поэтому особо не стремилась на российский рынок. Тем более темпы ее роста в других странах на порядок выше, чем у других гостиничных сетей: Best Western International объединяет под своим брендом около 4100 независимых отелей», – комментирует ситуацию Александр Лесник, генеральный директор Hotel Consulting & Development Group.
21 июня «Вега» прошла
проверку на соответствие
О процедуре вступления в сеть рассказал Валерий Максимов, генеральный директор ТГК «ВЕГА»: «Весь процесс занял 4 месяца. Сначала мы представили свой годовой баланс, ключевые показатели: заполняемость (от 84 до 98%), ADR и пр. После оценки экономической успешности «Веги», гостиница проверялась на соответствие требованиям американского бренда. В гостиницу приезжал сотрудник из Hotel Development&Consulting – представительства Best Western в России. По чек-листу проверялось все – количество номеров для некурящих, наличие воды в каждом номере, салфеток, скорость Интернета, материал полотенец (должны быть махровыми), есть ли минеральная вода и наборы для чая-кофе, папка гостя и т.п.», – перечисляет Анна. После исправления выявленных недостатков была еще одна проверка, а затем гостиницу ждало посещение mystery guest. В результате был заключен договор франчайзинга, согласно которому Best Western предоставляет своему партнеру брэнд, технологии и международные стандарты, а также включает российскую гостиницу в свою интернациональную систему бронирования.
Ожидания руководства
гостиницы от этого шага более
чем радужные. Впрочем, изменения
уже заметны. «Самое главное, что
ГК «Измайлово» и конкретно блок
«Вега», переходя под этот бренд, наконец-то
начал соответствовать
На сегодняшний день в России с BW подписаны еще два договора: в Москве (в стадии проектирования находится отель Best Western Premier Entourge на улице Гиляровского) и в Тюмени (Best Western Plus). Еще один известный подмосковный гостинично-рекреационный комплекс имеет подписанное соглашение о намерениях, в конце июля будет проходить финальную инспекционную проверку.
Преимущества присоединения к Best Western:
На российском рынке одним из последних проектов Best Western стала гостиница в Тюмени – «Best Western Plus Hotel Spasskaya».