Маркетинг гостиничных цепей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 21:24, курсовая работа

Описание работы

В ходе исследования было определено, что данный гостиничный комплекс обладает широким перечнем преимущественных характеристик на анализируемом рынка. Основной целевой аудиторией этого предприятия являются клиенты и гости бизнес-класса. Поэтому у данной гостиницы есть необходимое оснащение для проведения конференций и семинаров различного уровня в стенах данного гостиничного комплекса. Не смотря на выше сказанное, на территории Тюменской области функционирует много подобных гостиниц, которые по темпам роста равны или превышают эффективность деятельности гостиничной сети «Бест Вестерн Плюс «Спасская».

Файлы: 1 файл

Маркетинг гостиничных цепей.docx

— 634.19 Кб (Скачать файл)

 а также определение  новых направлений стратегической  политики данного предприятия.

 

            Библиографический список

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 158 с.
  2. Ананьев А.П. Маркетинг / А.П. Ананьев. - М.: Экономист, 2008. - 127 с.
  3. Бухалков М. Маркетинг. Учебник. - М: Маркетинг, 2007. - 223 с.
  4. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Бином, 2008. – 356с.
  5. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело». - М.: «Янус-К», 2010. – 450с.
  6. Котлер Ф., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: «Юнити», 2009. – 27 с.
  7. Лесник А.Л. Маркетинг, Деловая стратегия гостеприимства. В.: ТАМБ, 2010. – 47 с.
  8. Лещинская Г.А. Маркетинг/ Г.А. Лещинская. - М.: Инфра-М, 2008. - 49 с.
  9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под редакцией Негапетьянца Н.А. /Учебное пособие, 2007. - 72 с.
  10. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Изд-во "Финпресс", 2010. – 40с.
  11. Основы маркетинга: учебно-методический комплекс. - М.: РГГУ, 2010. – 63с.
  12. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2010. - 156 с.
  13. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. - Финансы и статистика, 2009. - 134 с
  14. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 230с.
  15. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. - М.: АО Бизнес-школа, 2011. – 171с.
  16. http://hotel-spasskaya.ru официальный сайт отеля «Бест Вестерн Плюс «Спасская» 
  17. http://gendocs.ru
  18. http://www.bestwestern
  19.  

                                  ПРИЛОЖЕНИЯ

 Рис.1 Рис.2

 Рис.3 Рис.4

 Рис.5 Рис.6

 Рис.7 Рис.8

 

Таблица 1

Показатели объема реализации гостиничных услуг (млн. руб.)

Наименование предприятия

2011

2012

Темп роста %

1

Отель «Восток»

45170

57266

127

2

Отель «Евразия»

12758

18288

143

3

Отель «Грин Хауз»

11241

16354

136

4

Отель «Ремезов»

13197

14062

130

5

Отель «Спасская»

9441

10777

136

6

Отель «Тюмень»

6791

8924

139



Информация о работе Маркетинг гостиничных цепей