Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 20:18, курсовая работа
Цель курсовой работы – повышение эффективности продаж посредством прямого маркетинга компании «Фаберлик».
Задачи:
- изучить теоретические основы организации мероприятий прямого маркетинга;
- проанализировать развитие прямого маркетинга в России;
- рассмотреть рекомендации по повышению эффективности продаж компании «Фаберлик».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА…………………………………………………....4
Типология прямого маркетинга…………………………………………..4
Эволюция и тенденции развития прямого маркетинга в России………13
2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ (на примере парфюмерно-косметической продукции)…………………………………....17
2.1 Маркетинговое исследование основной категории потребителей
косметических средств в России…………………………………………….17
2.2 Оценка результатов исследования……………………………………….19
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ
КОМПАНИИ «ФАБЕРЛИК» ………………………………………………...21
3.1 Способы повышения эффективности продаж по средствам прямого
маркетинга………………………………………………………………….….21
3.2 Как обеспечить эффективную работу каталога «Фаберлик»…………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………......25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................27
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………...……..28
В отличие от других средств маркетинговых коммуникаций прямой маркетинг не имеет ограничений во времени и пространстве. Во многих случаях заказ может быть сделан в любое удобное время и доставлен покупателю, где бы тот ни находился. Большим достоинством этого вида маркетинга является возможность точного измерения числа контактов с рекламным сообщением и откликов целевой аудитории. Всегда можно точно подсчитать издержки применения данной стратегии и окончательный доход. Получаемый при правильном выборе поля потенциальных и уже имеющихся клиентов результат свидетельствует о первоочередной выгоде от прямого маркетинга, что, несомненно объясняет значительный рост его популярности, особенно в последнее время.
Анкета
1. Пользуетесь ли Вы косметическими
1)Да
2)Нет
2.Где Вы приобретаете косметические средства чаше всего?
1)В супермаркете (универмаге)
2) В специализированном магазине
3) в киоске
4) В аптеке.
5)Заказываете по каталогу у торговых
6)Ваш вариант
3.Косметические средства каких торговых
1) Avon
2) Lumene
3) Oriflame
4) Faberlic
5) Yves Rocher
6) Vichy
7) Cliven
8) L”Oreal
9) La Roche-Posay
10) Eveline
11) Florena
12) Nivea
13) Ducray
14) Mary Kay
15) Garnier
16) Ваш вариант ______________________
4. Проанализируйте факторы, которые важны для Вас при покупке косметических средств
1) Эффективность
2) Безопасность
3) Натуральность
4) Удобство пользования
5) Новизна
6) Торговая марка
7) Цена
8) качество товара
9) реклама
10) Внешний вид и упаковка
11) состав
12) польза
5. Чем Вы руководствуетесь при
1)Собственными знаниями.
2) Советами косметолога.
3)Советами подруги.
4) Советами торгового агента.
5)Советами продавца-консультанта.
6) Ваш вариант
6. Как часто Вы приобретаете
1)Один раз в полгода
2)Один раз в три месяца
3)Один раз в месяц
4)Один раз в неделю
Паспортичка
7. Ваш пол
1) женский
2) мужской
8. Ваш возраст
1) до 18
2) 19-29
3) 30-39
4) 40-49
5) 50 лет и старше
9. Состоите ли вы в браке?
1) да
2) нет
10. Ваше социальное положение
1) рабочий (ая)
2) предприниматель
3) учащийся (ая)
4) домохозяйка
5) на пенсии
6) на пенсии и работаю
1 Авторы Стоун, Дейвис и Бонд «Прямой маркетинг» 2003г.