Маркетинг и его эволюция. Развитие прямого маркетинга в России (на примере парфюмерно-косметической продукции)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 20:18, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – повышение эффективности продаж посредством прямого маркетинга компании «Фаберлик».
Задачи:
- изучить теоретические основы организации мероприятий прямого маркетинга;
- проанализировать развитие прямого маркетинга в России;
- рассмотреть рекомендации по повышению эффективности продаж компании «Фаберлик».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА…………………………………………………....4
Типология прямого маркетинга…………………………………………..4
Эволюция и тенденции развития прямого маркетинга в России………13
2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ (на примере парфюмерно-косметической продукции)…………………………………....17
2.1 Маркетинговое исследование основной категории потребителей
косметических средств в России…………………………………………….17
2.2 Оценка результатов исследования……………………………………….19
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ
КОМПАНИИ «ФАБЕРЛИК» ………………………………………………...21
3.1 Способы повышения эффективности продаж по средствам прямого
маркетинга………………………………………………………………….….21
3.2 Как обеспечить эффективную работу каталога «Фаберлик»…………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………......25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................27
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………...……..28

Файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу.doc

— 161.00 Кб (Скачать файл)

В отличие от других средств маркетинговых  коммуникаций прямой маркетинг не имеет  ограничений во времени и пространстве. Во многих случаях заказ может  быть сделан в любое удобное время  и доставлен покупателю, где бы тот ни находился. Большим достоинством этого вида маркетинга является возможность точного измерения числа контактов с рекламным сообщением и откликов целевой аудитории. Всегда можно точно подсчитать издержки применения данной стратегии и окончательный доход. Получаемый при правильном выборе поля потенциальных и уже имеющихся клиентов результат свидетельствует о первоочередной выгоде от прямого маркетинга, что, несомненно объясняет значительный рост его популярности, особенно в последнее время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           Список  литературы

 

    1. Дейнекин Т. В. Маркетинговые коммуникации. – М., 2011.
    2. Бачило С.В. Директ-маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008.
    3. Джоберр Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2012.
    4. Еремина Е. А. Рекламная коммуникация в системе прямого маркетинга // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2010. - №4.
    5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Спб.: Питер, 2009.
    6. Крылов И. В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). – М.: Центр, 1998.
    7. Ксардель Д. Прямой маркетинг. – Спб.: Нева, 2010.
    8. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2010.
    9. Муллин Р. Прямой маркетинг поэтап. руководство по эффектив. планированию и определению целей. – Киев: Знания, 2011.
    10. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. – М.: Норма, 2005.
    11. Панкрухин А. П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2009.
    12. Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб.: Питер, 2004.
    13. Шалина Н. В. Иду на контакт: технология прямого маркетинга // Российское предпринимательство. – 2008 - №4, вып.1.
    14. Шереметьева Е. И. Исскуство доминирования: стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2012. - №6.
    15. Шереметьева Е.И. Напрямую без обиняков: теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. - №3.

 

                                                         Приложение

 

Анкета

1. Пользуетесь  ли Вы косметическими средствами?

1)Да

2)Нет  

2.Где  Вы приобретаете косметические  средства чаше всего?

1)В супермаркете (универмаге)

2) В  специализированном магазине

3) в  киоске

4) В  аптеке.

5)Заказываете  по каталогу у торговых агентов.

6)Ваш  вариант 

3.Косметические  средства каких торговых импортных  марок Вы предпочитаете?

1) Avon

2) Lumene

3) Oriflame

4) Faberlic

5) Yves Rocher

6) Vichy

7) Cliven

8) L”Oreal

9) La Roche-Posay

10) Eveline

11) Florena

12) Nivea

13) Ducray

14) Mary Kay

15) Garnier

16) Ваш  вариант _________________________________________ 

4. Проанализируйте  факторы, которые важны для  Вас при покупке косметических  средств

1) Эффективность

2) Безопасность

3) Натуральность

4) Удобство  пользования

5) Новизна

6) Торговая  марка

7) Цена

8) качество  товара

9) реклама

10) Внешний  вид и упаковка

11) состав

12) польза 

5. Чем  Вы руководствуетесь при выборе  косметических средств?

1)Собственными  знаниями.

2) Советами  косметолога.

3)Советами  подруги.

4) Советами  торгового агента.

5)Советами  продавца-консультанта.

6) Ваш  вариант 

6.  Как  часто Вы приобретаете косметические  средства?

1)Один  раз в полгода

2)Один  раз в три месяца

3)Один  раз в месяц

4)Один  раз в неделю 

Паспортичка 

7. Ваш  пол

1) женский

2) мужской 

8. Ваш  возраст

1) до 18

2) 19-29

3) 30-39

4) 40-49

5) 50 лет  и старше 

9. Состоите  ли вы в браке?

1) да

2) нет 

10. Ваше  социальное положение 

1) рабочий  (ая)

2) предприниматель

3) учащийся (ая)

4) домохозяйка

5) на  пенсии

6) на  пенсии и работаю

1 Авторы Стоун, Дейвис и Бонд «Прямой маркетинг» 2003г.


Информация о работе Маркетинг и его эволюция. Развитие прямого маркетинга в России (на примере парфюмерно-косметической продукции)