Маркетинг как ведущая функция управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 08:08, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: показать важность разработки рыночной маркетинговой стратегии и разработать рыночную стратегию и объем продаж на фирме «DNS».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК ВЕДУЩАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ РЫНОЧНУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ СТРАТЕГИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………5
1.1Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга…………..5
1.2. Современные маркетинговые стратегии……………………………………9
1.3.Разработка маркетинговой стратегии………………………………………14
Глава 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «DNS» И АНАЛИЗ ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА……….21
2.1. Характеристика организации………………………………………………21
2.2 Анализ экономического потенциала……………………………………….22
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ И ОБЪЕМА ПРОДАЖ ФИРМЫ «DNS»…………………………………………………………….29
3.1. Изучение потребителей на основе рыночной сегментации……………...29
3.2. Разработка объема продаж…………………………………………………31
3.3. Анализ влияния объема продаж на экономические показатели………....34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..39
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 360.50 Кб (Скачать файл)

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

      Анализ  маркетинга, в первом разделе данной темы показал, каким образом функция маркетинга определяет экономическую деятельность коммерческой организации, в работе были рассмотрены различные стратегии маркетинга, было выяснено что фирма «DNS» придерживается конкурентной стратегии. Также был подробно раскрыт процесс разработки маркетинговой стратегии.

      Во  втором разделе было рассмотрено, как данные принципы находят применение в процессе выработки целей и стратегической программы по увеличению объемов реализации товара на примере организации «DNS». Здесь было установлено, какое место в данном процессе занимает маркетинговый анализ, и почему очень важно проводить сегментирование рыночной совокупности потребителей.

       Третий  раздел данной темы был посвящен анализу  влияния разработанного объема реализации товара на совокупность экономических  показателей фирмы, а также направлению повышения эффективности действий по обеспечению заданного уровня реализации на требуемом уровне. Здесь было установлено, за счет чего организация может повысить свою эффективность при достижении поставленных целей, и какие действия для этого необходимо осуществлять.

       В заключении отметим, что стратегия маркетинга в целом – это воплощение комплекса доминирующих принципов, конкретных  целей маркетинга на длительный период и соответствующих решений по выбору и агрегированию средств организации и осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности.

       Выбор стратегии маркетинга определяется положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке, спецификой продукции, конъюнктурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления учреждением, от приоритетов фирмы и специфики товара. 

      СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство  по сегментированию рынка. – Спб.: Питер, 2002.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006.
  3. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Маркетинговые исследования. – М.: МГИЭТ, 2006.
  4. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2010.
  5. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. -М.: Международные отношения, 2009.
  6. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007
  7. Ронова Г.Н. Анализ финансовой отчетности. – М., 2009
  8. Соломатина А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2006.
  9. Стратегический менеджмент: учебник/ В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – 3-е., стер. – М.: КНОРУС, 2007
  10. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
  11. Шарикова Т.В. Использование диаграмм в анализе экономических показателей: методические указания – Шахты: ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2010. – 33 с.
  12. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования. – 2008. – № 3.
  13. Шульгина О. Увеличение объемов продаж в розничной торговле // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2008. – N 44 (ноябрь).
  14. http://www.vzmakh.ru/archiv - "Экономика, психология и управление".
   

  
 
 
 

Информация о работе Маркетинг как ведущая функция управления