Маркетинг на рынке ценных бумаг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 14:28, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг финансовых услуг, в частности, услуг на рынке ценных бумаг, в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Маркетинг услуг профессиональных участников на рынке ценных бумаг еще более специфичен и без понимания этой специфики, без понимания маркетинговой среды отечественного фондового рынка нельзя создать эффективную маркетинговую стратегию, обеспечивающую укрепление позиции профессионального участника на современном рынке ценных бумаг.
Целью данной курсовой работы является раскрытие специфики маркетинга услуг профессиональных участников на рынке ценных бумаг.

Файлы: 1 файл

Курсовая 5 курс МРЦБ.docx

— 99.57 Кб (Скачать файл)

 

1. Базовый курс по рынку  ценных бумаг. - М.: Финансовый издательский  дом «Деловой экспресс», 2009.

2. Банковское дело: Учебник.  Под ред. проф. Г.Г. Коробовой.  – М.: Экономист 2008.

3. Бердникова Т.Б. Рынок  ценных бумаг. – М.: ИНФРА-М, 2008.

4 Березин И. Маркетинговый  анализ. – М.: ООО «Журнал «Управление  персоналом», 2010.

5. Булатов В.В. Экономический  рост и фондовый рынок. –  М.: Наука, 2007.

6. Булатов В.В. Фондовый  рынок в структурной перестройки  экономики. – М.: Наука, 2009.

7. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия  банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2009.

8. Кононов А. Как идет  бизнес у интернет-брокеров. Финанс 4-2007.

9. Маркетинг в отраслях  и сферах деятельности: Учебник.  Под ред. Проф. В.А. Алексунина  – М.: «Дашков и Ко», 2002.

10. Маркетинг: Учебник  для вузов. Под ред. Н.Д. Эриашвили  – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009

11. Миркин Я.М. Ценные  бумаги и фондовый рынок. –  М.: Перспектива, 2006.

12. Михайлов Д.М. Мировой  финансовый рынок. -.: «Издательство  «Экзамен» 2008.

13. Радковская Н.П. Маркетинг  в коммерческих банках: Учебное  пособие.- СПб: ИВЭСЭП, Знание 2007.

14. Ромат Е.В. Реклама.  – СПб: Питер, 2010.

15. Рубцов Б.Б. Мировые  рынки ценных бумаг. – М.: «Издательство  «Экзамен», 2008.

16. Справочник «Инвестиционные  компании России». – М.: Издательство  ИАУЦ НАУФОР, 2007.

17. Экономика: Учебник.  Под ред. проф. А.Г. Грязновой  – М.: Финансы и статистика, 2009.

18. Официальный сайт «РосБизнесКонсалтинг»  [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rbc.ru/ 

19. Официальный сайт «Национальное рейтинговое агенство»  [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ra-national.ru/

20. Официальный сайт «Исследовательская группа «Циркон»  [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.zircon.ru

21. Официальный сайт «Национальная ассоциация участников фондового рынка»  [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://naufor.ru

 


Информация о работе Маркетинг на рынке ценных бумаг