Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2015 в 11:51, курсовая работа
Предметов исследования - Маркетинг персонала в системе муниципальной службы (на примере Администрации города Кемерово).
Задачи работы:
- развить навыки самостоятельной работы с научной и справочной литературой, нормативными документами, материалами, опубликованными в периодической печати;
- приобрести опыт творческого использования навыков при решении проблем управления персоналом;
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга персонала
1.1 Сущность и принципы маркетинга персонал ……………………….2
1.2 Информационная функция маркетинга персонала………..………..6
1.3 Коммуникационная функция маркетинга персонал…………….…..9
Глава 2 Характеристика Администрации города Кемерово
История создания, миссия, цели, задачи и основные виды деятельности Администрации города Кемерово………...………….13
Характеристика структуры Администрации города Кемерово…15
Анализ основных показателей деятельности Администрации города Кемерово……………………………………………………………….18
Анализ структуры и динамики рабочей силы Администрации города Кемерово.…………………………………………………….20
Глава 3 Маркетинг персонала в администрации города Кемерово
3.1 Характеристика маркетинга персонала в администрации города Кемерово………………………………...……………………………………24
3.2 Пути повышения уровня маркетинга персонала в администрации города Кемерово…………………..…………………………………………26
Заключение ……………….……………………………………………………..29
Список использованных источников
2. Дуракова И.Б., Волкова Л.П. Управление Персоналом. Учебник для вузов. – 2009.
3. Курс лекций Управление
4. Дейнека А.В. Управление персоналом: Учебник – Дашков и К. – 2010 г.
5. Энциклопедия управленческих
и маркетинговых терминов. – по материалам
сайта www.cfin.ru/encycl/personal_
6. Железцов А. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности // Маркетинг. – 2002. – №2. – С. 53–64.
7. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб. : Питер, 2002. – 256 с. – (Серия “Теория и практика менеджмента”) (С. 9–11)
8. Журнал “Управление персоналом”
Информация о работе Маркетинг персонала в системе муниципальной службы