Маркетинг персонала в системе муниципальной службы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2015 в 11:51, курсовая работа

Описание работы

Предметов исследования - Маркетинг персонала в системе муниципальной службы (на примере Администрации города Кемерово).
Задачи работы:
- развить навыки самостоятельной работы с научной и справочной литературой, нормативными документами, материалами, опубликованными в периодической печати;
- приобрести опыт творческого использования навыков при решении проблем управления персоналом;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга персонала
1.1 Сущность и принципы маркетинга персонал ……………………….2
1.2 Информационная функция маркетинга персонала………..………..6
1.3 Коммуникационная функция маркетинга персонал…………….…..9
Глава 2 Характеристика Администрации города Кемерово
История создания, миссия, цели, задачи и основные виды деятельности Администрации города Кемерово………...………….13
Характеристика структуры Администрации города Кемерово…15
Анализ основных показателей деятельности Администрации города Кемерово……………………………………………………………….18
Анализ структуры и динамики рабочей силы Администрации города Кемерово.…………………………………………………….20
Глава 3 Маркетинг персонала в администрации города Кемерово
3.1 Характеристика маркетинга персонала в администрации города Кемерово………………………………...……………………………………24
3.2 Пути повышения уровня маркетинга персонала в администрации города Кемерово…………………..…………………………………………26

Заключение ……………….……………………………………………………..29
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПОСЛЕДНЯЯ.docx

— 629.22 Кб (Скачать файл)

2. Дуракова И.Б., Волкова Л.П. Управление Персоналом. Учебник для вузов. – 2009.

3. Курс лекций Управление персоналом  А.А. Брасс – по материалам  сайта www.vselekcii.ru

4. Дейнека А.В. Управление персоналом: Учебник – Дашков и К. – 2010 г.

5. Энциклопедия управленческих  и маркетинговых терминов. – по материалам сайта www.cfin.ru/encycl/personal_marketing.shtml‎

6. Железцов А. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности // Маркетинг. – 2002. – №2. – С. 53–64.

7. Борисова Е.А. Оценка и аттестация  персонала. – СПб. : Питер, 2002. – 256 с. – (Серия “Теория и практика менеджмента”) (С. 9–11)

8. Журнал “Управление персоналом”, выпуски 2011-2012г

9. http://www.vevivi.ru/best/Marketing-personala-ref41484.html

10. http://www.kemerovo.ru

11.Бибикова Н. Ю., Стриженко  А. А. «Организационные структуры  управления и их применение  в различных компаниях» http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pa2000_4/pages/34/Pap34.html

  1. Володина Н.А. «Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы», -М, 2009, с. – 420

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинг персонала в системе муниципальной службы