Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 14:02, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение методов планирования в сфере туризма, а также разработки бизнес – плана услуги предприятия.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть порядок презентации бизнес – плана;
Научиться проводить маркетинговые исследования для определения потенциального спроса на товары/услуги, которые планируются к производству;
Разработать маркетинговую стратегию предприятия туристической деятельности;
Провести оценку эффективности бизнес-проекта;
Сделать выводы по исследуемой теме.
Введение ……………………………………………………………………
3
1. Презентация бизнес-плана ……………………………………………..
5
1.1.Понятие бизнес-плана и его сущность ………………………….
5
1.2. Правила представления презентации …………………………..
7
1.3.Основные ошибки представления бизнес-плана и способы их снижения …………………………………………………………
12
2. Разработка маркетинговой стратегии на примере компании TEZ TOUR ……………………………………………………………………….
15
2.1. Резюме …………………………………………………………….
15
2.2. Организационный план ………………………………………….
18
2.3. Маркетинговый план …………………………………………….
20
2.4. Финансовый план ………………………………………………..
25
Заключение …………………………………………………………………
28
Список использованной литературы ……………………………………..
Далее рассчитаем прогнозный объем продаж услуги и спрогнозируем прибыль компании «TEZ TOUR». Если мы привлечем 0,1 % населения, то это составит 4875 человек на год. Таким образом мы имеем на сезон выручку в размере 43 875 000 руб. Делим данную выручку по месяцам осуществления проекта и получаем на месяц 3 656 250 руб. Мы будем иметь с каждой сделки 20 % прибыли. Постоянные затраты составят 2 % от себестоимости. Рассчитаем прогнозную таблицу.
Таблица 5.
Прогноз движения денежных средств
Годы |
Периоды |
Покупка комплектующих и оборудования |
Выручка |
Себестоимость |
Постоянные затраты |
Остаток |
Накопленный остаток |
Отчетный год |
01.янв |
2250000 |
3656250 |
2925000 |
58500 |
-1577250 |
-1577250 |
01.фев |
10000 |
3656250 |
2925000 |
58500 |
662750 |
-914500 | |
01.мар |
10000 |
3656250 |
2925000 |
58500 |
662750 |
-251750 | |
01.апр |
10000 |
3656250 |
2925000 |
58500 |
662750 |
411000 | |
01.май |
10000 |
3656250 |
2925000 |
58500 |
662750 |
1073750 | |
01.июн |
10000 |
3656250 |
2925000 |
58500 |
662750 |
1736500 | |
01.июл |
10000 |
3656250 |
2925000 |
58500 |
662750 |
2399250 | |
01.авг |
10000 |
3656250 |
2925000 |
58500 |
662750 |
3062000 | |
01.сен |
10000 |
3656250 |
2925000 |
58500 |
662750 |
3724750 | |
01.окт |
10000 |
3656250 |
2925000 |
58500 |
662750 |
4387500 | |
01.ноя |
10000 |
3656250 |
2925000 |
58500 |
662750 |
5050250 | |
01.дек |
10000 |
3656250 |
2925000 |
58500 |
662750 |
5713000 | |
Всего |
2360000 |
43875000 |
35100000 |
702000 |
5713000 |
- |
Как видно на основании расчетной таблицы за год мы имеем прибыли до налогообложения в сумме 5 713 000 руб. что говорит об эффективности предлагаемого проекта. Из данный таблицы видно, что проект окупается только на 4-ый месяц его реализации.
Для осуществления проекта было выбрано использовать стратегию низких цен, то есть установление цены на основании затрат и стоимости альтернативных путевок.
Так как целевым сегментом является активная молодежь, то было выбрано использовать политику гибких цен, что даст преимущества в привлечении клиентов. Приобретенное оборудование даст возможность получать дополнительную прибыль со сдачи его в аренду.
Таким образом, мы имеем возможность утверждать, что проект по реализации проекта экстремального туризма может принести предприятию «TEZ TOUR» около 100 000 у.е. и привлечь потенциальных потребителей. Мы рассчитывали наиболее худший вариант. При том условии, что мы сможем привлечь лишь 0,01 %. Это довольно низкий показатель, однако даже он дает возможность получать прибыль.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бизнес - планом называется экономическая программа эффективного управления предприятием, которая включает конкретные меры по развитию производства и продаж конкурентоспособной продукции, а также выработку рыночной стратегии хозяйствования, обеспечивающую их эффективную реализацию.
Презентации бизнес-плана обычно создают на компьютере в программе Рower Рoint. Профессиональные дизайнеры способны сделать ее информативной и запоминающейся. Грамотное сочетание текста и качественного визуального оформления является отдельным плюсом для привлечения инвесторов. Для успешного исхода потребуются знания психологии и риторики. Построение фразы, окраска, тембр голоса и тон, все имеет значение. Небольшое знание человеческой натуры, умение уважать взгляд других, доказательность в спорах, вежливость и внешнее спокойствие оказывают неоценимое влияние на исход переговоров. Любая мелочь, о которой вы не задумываетесь, общаясь с людьми, может сыграть в пользу.
К способам повышения эффективности представления бизнес-плана можно отнести:
1. Следует заранее разослать копии бизнес-плана потенциальным инвесторам. Тогда у них появится возможность ознакомиться с проектом до начала встречи, а представитель бизнес-плана будете иметь больше шансов к привлечению их внимания на презентации;
2. Необходимо презентабельно себя подать. Необходимо быть опрятно одетым. Разговор вести в уважительной и непринужденной форме. Производить впечатление профессионального, делового, умного партнера. Как известно, первое впечатление очень важное;
3. Необходимо быть уверенным в себе. Хорошая подготовка к презентации даст уверенность в своих словах;
4. Необходимо строить свои предложения в утвердительной форме. Отрицательные и неопределенные высказывания оказывают негативное воздействие на слушателей;
5. Говорить необходимо с энтузиазмом о свое продукции или услуге, которую собираетесь продвигать на рынке;
6. Старайтесь заранее
7. Подготовьте образцы продукции,
8. Пригласите на презентацию
специалиста из вашей команды.
Постройте свое выступление
На исследуемом предприятии
нами был разработан проект по повышению
эффективности хозяйственной
Для эффективной разработки данного сегмента рынка необходимо агрессивная стратегия проникновения на рынок и использование рекламных методов стимулирования сбыта. Важным фактором является использование гибкой ценовой стратегии и предложения достаточно широкого перечня спортивного туризма для молодых людей.
Наш проект полностью себя окупает за 3 месяца и на 4-ый месяц приносит прибыль. В общей сложности по самым скромным меркам данный проект может принести исследуемой компании около 100 000 у.е.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ