Маркетинг товара промышленного назначения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 10:34, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение маркетинга товаров промышленного назначения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретико-методологические аспекты формирования комплекса маркетинга товаров промышленного назначения.
• проанализировать деятельность ЗАО «Уралкабель», выявить проблемы.
• разработать комплекс маркетинга для компании ЗАО «Уралкабель».

Файлы: 1 файл

курсач экон анализ.doc

— 201.00 Кб (Скачать файл)

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Акимов И.У. Товароведение промышленного сырья и материалов:/ Учебник для студентов/ - т.: Укитувчи, 2010. - 496с.
  2. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации - СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 2010
  3. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. Пер. с англ, М.: "Вильямс ИД", 2011 – 368с.
  4. Иванов Л. А.  Книга директора по маркетингу: практические рекомендации, С-Пет: Питер, 2011 – 208с.
  5. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов/ Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Таганрог: ТРТУ, 2010.
  6. Маркетинг: учебное пособие./ Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Таганрог: ТРТУ, 2009.
  7. Маркетинг промышленнх товаров/ Общ.ред. В.И. Седова. - М.: Изд-во "Прогресс", 2010. - 248с.
  8. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога, М.: Издательство: "Альфа-Пресс", 2010 – 552с.
  9. Основы маркетинга// Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. - 304 с.
  10. Политика и практика маркетинга на предприятии/ Кеворков В.В., Леонтьев С.В., 2010.
  11. Товароведение промышленного оборудования: Учебное пособие. 1 и 11 чч./ Под редакцией проф. Ю.Н. Голубева. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2011. - 113с.
  12. Шведова И. А.,Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия , С.-Пет.: Питер, 2010 – 432с.
  13. Юлдашев О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика М.: Экономика, 2010

Информация о работе Маркетинг товара промышленного назначения