Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2014 в 20:20, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение использования глобальной компьютерной сети, информационных технологий и инновационных разработок в организациях сферы сервиса и туризма, а также мы не только определим место маркетинга в туризме, но и назовем конкретные маркетинговые средства, применимые в туризме.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи – изучить возможности Интернета в формировании, продвижении и реализации туристского продукта; изучить основные туристские ресурсы Интернета; проанализировать состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России; рассмотреть инновационные разработки в сервисе и туризме.
I. ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………..………….......5
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ……..……………………………..……………
Глава 1.Маркетинговые технологии в туризме
Понятие и роль маркетинга в туризме………………………………..6
Туристский спрос, его особенности и прогнозирование……………8
Рыночный риск и проблемы в туризме……………………………....12
Прогноз спроса на туристические услуги……………………………15
Глава 2. Методы продвижения туристического продукта
2.1 Стимулирование сбыта………………………………………………..17
2.2 Процесс планирования и продвижения турпродукта……………….21
2.3 Измерение эффективности продвижения и контроль………………26
Глава 3. Возможности Интернета в формировании, продвижении и реализации турпродукта
3.1 Маркетинговые коммуникации в интернете………………………..28
3.2 Виды интернет рекламы……………………………………………...41
3.3 Создание сайта турагентства ………………………………………..46
I I I. ЗАКЛЮЧЕНИЕ …..…………………………………..…………...53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………..55
В данной курсовой работе были определены понятие и роль маркетинга в туризме. Были проведен анализ существующего на туристическом рынке и потенциального спроса и предложения. Были предложены к применению такие методы маркетинга, как сегментирование рынка, маркетинговое планирование, стратегии маркетинга, маркетинг в интернете. В данной работе были описаны и разработаны детально такие методы продвижения турпродукта, как реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR).
В данной работе отражена необходимость и особенности применения в туристической сфере таких рекламных средств, как телевизионный ролик, телевизионная ''бегущая строка'', газетное объявление, радиореклама, щитовая, Интернет. Применение каждого из этих средств было обосновано с точки зрения выбранного целевого сегмента и ресурсов турфирмы. Были указаны и подробно описаны такие маркетинговые технологии, как стимулирование сбыта и связи с общественностью.
Главная
задача руководителя турфирмы заключается
в том, чтобы подчинить все
средства продвижения единой цели.
Использование предложенного
Хотя рекомендации, предложенные в этой работе, не требуют для своего внедрения особых навыков, знание маркетинга необходимо для успешного функционирования турфирмы любого уровня, равно как и для развития всей отрасли туризма.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
(Таблица 1. Достоинства и недостатки основных видов сайтов туроператоров)
Вид сайта |
Достоинства |
Недостатки |
Визитная карточка |
простая технология и низкая стоимость создания |
отсутствие детальной |
отсутствие необходимости |
отсутствие обратной связи | |
Веб-витрина |
содержание подробной |
более высокая цена создания сайта |
наличие оперативной информации о свободных местах |
необходимость регулярного обновления и контроля | |
возможность подписки на электронные рассылки для турагентств |
необходимость содержать в штате квалифицированного специалиста | |
Система «турагент-туроператор» |
полная автоматизация всех бизнес-процессов по реализации туров |
высокая начальная стоимость разработки сайта |
возможность оперативного взаимодействия с турагентами, в том числе оперативная поставка информации о наличии свободных мест и т. д. |
отсутствие устоявшихся бизнес- | |
высокие требования к автоматизации рабочего места турагентов | ||
необходимость обязательного регулярного обновления системы |
Информация о работе Маркетинг туристических услуг в Интернете