Маркетинг в гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 18:19, курсовая работа

Описание работы

Цель работы, рассмотреть маркетинговую деятельность на предприятиях сферы гостеприимства, разработать рекламную акцию для гостиницы посвященную проводам Масленицы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятиях сферы гостеприимства;
- проанализировать основные подходы гостиничных предприятий к маркетингу;
- охарактеризовать особенности ценообразования на предприятиях сферы гостеприимства;
- изучить принципы рекламы в гостиничном бизнесе;
- разработать рекламную кампанию проведения праздника проводы Масленицы для гостиницы «Донна».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Сущность, понятия и задачи маркетинга
1.2 Задачи маркетинга на предприятиях сферы гостеприимства
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА
2.1 Основные подходы гостиничных предприятий к маркетингу
2.2 Стратегическое и текущее планирование предприятий гостиничной сферы
2.3 Особенности ценообразования в гостиничном бизнесе
2.4 Реклама и пропаганда в гостиничном бизнесе
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРАЗДНИКА МАСЛЕНИЦА ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «ДОННА»
3.1 Характеристика гостиницы «Донна» и описание предлагаемого мероприятия
3.2 Разработка комплекса рекламных мероприятий для проведения проводов Масленицы в гостинице «Донна»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЦАХ.doc

— 215.50 Кб (Скачать файл)

Наружная реклама.

Рекламная аудитория широкая. Можно разместить в местах сосредоточения людей, вблизи гостиницы «Донна», на центральных улицах города. Преимущества: высокая частота повторных контактов, высокая степень восприятия. Стоимость в зависимости от места расположения рекламного щита, вида рекламы (плакат, рекламная растяжка или ролик на уличном широком экране).

5. Рекламные акции.

Сюжетный ролик о гостинице «Донна» на канале ТРК «Каскад» в телепрограмме «Пора включаться». Это программа рассчитана на широкую аудиторию, имеет большую популярность среди жителей города, идет в утренние часы, как раз когда основная целевая аудитория собирается на работу.

Тематическая статья о празднике Масленица и гостинице «Донна». Размещение в вышеперечисленных газетах.

6. Этапы рекламной кампании.

Предлагается начинать рекламную кампанию за две недели до Масленицы. Данный праздник всегда начинается в разные даты (в 2012 году он выпал на даты 20-26 февраля).

7. Рекламные сообщения.

А) Элементы содержания (девиз и текст, структура, аргументация, имидж).

Девиз: Та еще Масленица с гостиницей «Донна»!!!

Текст:

Внимание!!!

Взрослые и дети!!!

Приглашаем Вас на проводы Масленицы!!!

Вас ожидает веселая ярмарка, скоморохи, игры, пляски, хороводы!!!

И, конечно же, вкусные и сытные блины!!!

Будем гулять, и веселиться, угощаться блинами сытными. Зовите друзей и родственников, приходите в гостиницу «Донна» радоваться Масленице!!!!

Проводим холодную зиму и встретим весну-красавицу, вмести с гостиницей «Донна»!!!

Приходите!!! Будет весело!!!!!

Провожаем Масленицу с гостиницей «Донна» по адресу: площадь Василевского, 2.  Празднование состоится ____ февраля, в ____ часов.

Структура: В этом тексте классическая структура: Привлечение внимания (Внимание!!!), обращение (Взрослые и дети!!!), информация о планируемом мероприятии, заключительное пожелание и реквизиты гостиницы.

Аргументация: В обращении «Взрослые и дети!!!», идет обращение к целевой аудитории, кроме того, это обращение, которое ориентировано на любого человека, независимо от его возраста. Если прочитать такое обращение громким, бодрым, веселым и призывным голосом, то аудитория не должна пропустить его «мимо ушей» как что-то привычное. Это обращение, выражаясь образно, «режет слух», и поэтому привлекает внимание слышащего и заставляет остановить его ход мыслей на этом объявлении и, слушать дальше это объявление, поскольку оно привлекло внимание, осмысляя то, о чём там говорится. Кроме того «… встретить весну-красавицу…» всегда приятно, так как это ознаменование того, что холода скоро закончатся, и наступит теплое время года.

Девиз позаимствован из известного мультипликационного фильма, сама интонация девиза говорит о том, что это будет веселое мероприятие.

Сценарий видеоролика: Идёт показ ярких веселых картинок с тематикой посвященной Масленице, разбавленных фотографиями гостиницы «Донна», с частотой смены картинка примерно 5 секунд и одновременное чтение вышеприведённого текста под соответствующую музыку (конечно же, русскую народную).

Радио объявление: чтение вышеприведённого текста.

Бегущая строка: Укороченный вышеприведённый текст (реклама мероприятия и адрес гостиницы).

Также у гостиницы «Донна» есть свой Интернет-сайт, где также необходимо поместив информацию о планируемом мероприятии.

Предложенная рекламная кампания направлена, прежде всего, на увеличение клиентской базы гостиницы «Донн», повышению конкурентоспособности и увеличению прибыли.

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Тема данной курсовой работы: Организация маркетинговой деятельности на предприятиях сферы гостеприимства.

Цель работы, рассмотреть маркетинговую деятельность на предприятиях сферы гостеприимства, разработать рекламную акцию для гостиницы посвященную проводам Масленицы.

В работе для достижения поставленной цели, были рассмотрены следующие вопросы:

- рассмотрены теоретические основы  маркетинговой деятельности на  предприятиях сферы гостеприимства;

- проанализированы основные подходы гостиничных предприятий к маркетингу;

- охарактеризованы особенности  ценообразования на предприятиях  сферы гостеприимства;

- изучены принципы рекламы в  гостиничном бизнесе;

- разработана рекламную кампанию  проведения праздника проводы  Масленицы для гостиницы «Донна».

В первой главе работы были рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности в целом и маркетинга на предприятиях гостеприимства в частности. Было выявлено, что маркетинг это одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка любого направления.

Задачами маркетинг гостиничного сервиса включает в себя комплекс различных мероприятий, а именно:

- выявление желаний и потребностей  потребителя;

- создание комплекса товаров  и услуг, которые удовлетворяли  бы этим желаниям и потребностям;

- продвижение товаров и услуг  на рынке и сбыт их с целью  создания приемлемого уровня  доходности предприятия.

Вторая глава работы посвящена непосредственно анализу маркетинговой деятельности и рекламе на предприятиях сферы гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства это выявлять потребности туристов, создавать привлекательные туристские и гостиничные услуги, знакомить потенциальных гостей с доступными для них туристскими продуктами. В индустрии гостеприимства туристские и гостиничные продукты выступают как набор услуг, удовлетворяющих потребности людей во время путешествия и подлежащих оплате с их стороны.

Современный маркетинг гостиничного предприятия означает больше, чем разработка конкурентоспособных гостиничных услуг и установление на них привлекательных цен. Гостиницы должны иметь продуманную коммуникационную стратегию и уметь поддерживать связи с клиентурными группами, контактными аудиториями и широкой общественностью.

Особую роль в системе маркетинговых коммуникаций выполняет реклама. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации и один из элементов комплекса маркетинга.

В третьей главе была разработана рекламная кампания мероприятия посвященного проводам Масленицы. В качестве места проведения данного мероприятия была выбрана гостиница «Донна». Данное мероприятие рассчитано как на гостей гостинице, так и на людей не проживающих в ней.

Предлагается в рамках проведения Масленицы в гостинице «Донна»:

- провести развлекательную музыкальную программу;

- устроить небольшую праздничную ярмарку на территории гостиницы;

- разработать праздничное меню, в котором гостям будет предложены  масленичные блюда (шведский стол  с блинами);

- для детей пригласить аниматоров.

Основная цель проведения подобного мероприятия - это увеличение потока клиентов в гостиницу «Донна», привлечение к себе внимание, поднятие имиджа и получение дополнительной прибыли.

В ходе разработки рекламной кампании были выбраны средства размещения рекламы, придуман сюжет видеоролика, разработано рекламное сообщение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. М.:Знание. 2010. – 451 с.

2. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия  и тактика маркетинга. 2-е изд. М.: Финансы и статистика. 2008. – 610с.

3. Дэвид Мирман Скотт. Новые правила маркетинга и PR. М.: Альпина Паблишер. 2011. - 352 с.

4. Джеймс Мейкенз, Джон Боуэн, Филип  Котлер. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм  М.: Юнити-Дана. 2007. - 1046 с.

5. Джанджугазова Е.А.. Маркетинг  в индустрии гостеприимства. М.: Академия. 2009. - 224 с.

6. Костанян А., Белявская А.. Осуществление PR деятельности в гостиничном  Бизнесе. //Парад Отелей. №1, №3 2010.

7. Внутренний и внешний маркетинг  гостиничной деятельности: http://www.marketingweek.ru/1.html (дата обращения 22.03.2012)

8. Официальный сайт гостиницы  «Донна»: http://hoteldona.ru/rus/ (дата обращения 22.03.2012)

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Маркетинг в гостиницах