Маркетинг в розничной торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 17:05, реферат

Описание работы

Цель исследования рассмотреть эволюцию маркетинга розничной торговли в современных хозяйственных системах.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены задачи:
 раскрыть сущность розничной торговли и обозначить ее специфику как особого вида ведения бизнеса;
 изучить отечественный и зарубежный опыт организации ритейла;
 провести анализ современной ситуации на российском сетевом рынке, а также тенденций его развития;

Содержание работы

Введение
3
Глава 1. Функции розничной торговли
6
Глава 2. Виды розничной торговли
9
Глава 3. Маркетинговые решения в розничной торговле
14
Заключение
35
Список литературы

Файлы: 1 файл

Реферат по дисциплине «Маркетинг» Тема «Маркетинг в розничной то.doc

— 412.00 Кб (Скачать файл)

3.             Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изм. от 18.06.2006) «О Рекламе», принятый ГД ФС РФ 22.02.2006.

4.             Постановление Правительства Москвы от 18.04.2000 N 292 "Об упорядочении рыночной торговли в г. Москве"

5.             Указ Президента России "О коммерциализации деятельности торговли в РСФСР" от 25 декабря 1991 г. N 232

6.             ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий. М.: Госстандарт России, 2001.

7.             ГОСТ РФ Проект «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» 2007 г.

8.             Александров Е. Аппетитный вид: Как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным // Маркетолог. 2006. № 9.

9.             Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003.

10.        Аллен П., Вуттен Дж. Продажи. 5-е изд. - СПб.: Питер, 2004.

11.        Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2004.

12.        Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: Учеб. пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2003.

13.        Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг.– СПб.: Питер, 2001.

14.        Балакирев С.В. Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - №5.

15.        Баранов А. Бонусные системы поощрения лояльности потребителя. Клуб МНОГО.РУ, 2002.

16.        Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

17.        Березин Б. Маркетинговый анализ. – М.: Вершина, 2008. – с.236;

18.        Бианки В.А., Илянин В.В. Новейшая проблема: сетевая организация общества как порождении глобализации. Аналитическая записка. – СПб.: СПбГУ, 2002.

19.        Боброва И., Зимин В. Лучшие трюки с дисконтными картами. М.: Вершина, 2006.

20.        Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: учебник. – М.: Изд-во Проспект, 2005.

21.        Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005.

22.        Васильев Н.М. Франчайзинг и особенности его развития в России //Финансы. – 2006. - №2. – С. 26-29.

23.        Ветроградов В. Управление продажами. М.: «Олма-Пресс», 2003.

24.        Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления  компанией – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006 - 660 с.

25.        Володина Е.В. Синтез логистических систем на региональных  продовольственных рынках.  - Ростов-на-Дону: Издательство СКНЦ ВШ, 2006.

26.        Градобоев Д. Бенчмаркинг как направление стратегического планирования //Человек и труд. – 2006. - №12.

27.        Груздева Е. Почти Бондиана. Таинственный покупатель идёт к вам //Человек и труд. – 2006. - №8.

28.        Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика – М.: Андреевский издательский дом, 2006 – 270 с.

29.        Головнина К. Управление компанией // Retail.Ru. №5, 2006

30.        Дрюкер Питер Ф. Эффективное управление. – М.: Фаир-Пресс, 2002.

31.        Завадский М. Мастерство продажи. - СПб.: Питер, 2004.

32.        Земляк С.В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями //Маркетинг. - 2006. №5.

33.        Земляков Д.Н. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Земляков Д.Н., Макашев М.О., Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2003.

34.        Иванова С. В.  Продажи на 100%: Эффективные техники  продвижения товаров и услуг / С. В. Иванова. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 

35.        Канаян К.А., Канаян Р.М. Упаковка розничной торговли //Торговое оборудование. - 2002. № 1

36.        Кобылкина Ю. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практический маркетинг. – 2006. - №2.

37.        Колборн Р. Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли. Пер. с англ. СПб.: Издательский дом «Нева», 2002.

38.        Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как сказать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2003.

39.        Лапуста М.Г. Индивидуальный предприниматель: Учебное пособие – М.: ИНФРА – М, 2005.

40.        Леви М.,  Бартон А. Основы розничной торговли / М.Леви, А. Бартон. – СПб., 2001

41.        Маркетинг в малом бизнесе / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. -287с.

42.        Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

43.        Монин А. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. СПб.: Невский проспект; Вектор, 2007. – 204 с.

44.        Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002.

45.        Основы маркетинга / Под редакцией проф. Васильева Г.А. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 547 с.

46.        Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К./ Учебник - М.: Информац.-внедренч. центр "Маркетинг", 2002.

47.        Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.

48.        Развитие социально - этического маркетинга в России. Сборник статей по материалам конференции, проведенной кафедрой маркетинга ВЗФЭИ 18 апреля 2006г. – М.: ВЗФЭИ, 2006.

49.        Развитие маркетинговых коммуникаций в России. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, проведенной ВЗФЭИ 17 апреля 2007г. – М.: ВЗФЭИ, 2007.

50.        Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 495 с.

51.        Россия в цифрах. Госкомитет России. – М.: Финансы и статистика, 2001.

52.        Россия в цифрах. 2006: Крат. Стат. Сб. – М.: Росстат 2006. - 462 с.

53.        Рыкова И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей /  Маркетинг в России и за рубежом, 2001.- № 1.

54.        Сет Э., Рендалл Д. Розничная торговля. Войны гигантов. М.: Вершина, 2006.

55.        Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.: Вершина, 2007. – 320 с. -С.22

56.        Синяева И.М.. Управление маркетингом. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

57.        Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции. Учебник. – М.: Дашков и К, 2007.

58.        Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

59.        Славич-Приступа А.С. Ключевые тенденции, резервы и риски коммерческого аптечного сектора. - М.: КОРИПСА, 2006.

60.        Сорокина Т. Франчайзинг в розничных сетях, Юнит-Консалтинг. http://www.unitcon.ru

61.        Тарасевич В. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2003.

62.        Терещенко К. Wal-Mart Германия: рынок определил результат // Моё дело, 2004. - №8.

63.        Терещенко К. Экспансия Wal-Mart: Европа стала приоритетом // Моё дело, 2004. - №7.

64.        Уолтон С. Сделано в Америке: как я создал Wal-Mart. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

65.        Управление розничным маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер. с англ. М.: Инфра - М, 2005.

66.        Хасис Л.А. Розничные торговые сети в современной экономике. – М.: Едиториал УРСС, 2004.

67.        Царевская О. Розничные миражи МТС // Секрет фирмы. 2007. № 3.

68.        Черенкова В.И. Франчайзинг / Пер. с франц. Под ред. В.И. Черенкова – СПб: Издательский Дом «Нева», 2003.

69.        Шелипов И.А. Развитие рынка слияний и поглощений в металлургической промышленности России //Практический маркетинг. – 2006. - №11.

70.        Шипин С.А. ЦМИ Фармэксперт. Рейтинг российских аптечных сетей по итогам 2006 года //Фармацевтический вестник. 2007. №3

71.        Шпак А. Злоключения SPAR в России // РБК. 2006. ноябрь.

72.        Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2001.

73.             www.gks.ru Федеральная служба государственной статистики.

74.             http://rating.rbc.ru/ Рейтинг РБК.

75.             http://marketing.rbc.ru/ Исследования РБК.

76.             http://www.unitcon.ru Юнит-Консалтинг.

77.             www.nta-rus.com/ratings/top_200/ Национальная торговая Ассоциация  Топ 200 Российской розничной торговли.

78.             www.marketing.spb.ru Сайт маркетологов Санкт-Петербурга.

79.             www.retail.ru Исследования ритейла в России.

80.             www.retailer.ru Российские ритейлеры.

81.             www.dialogvn.ru Управленческое консультирование.

82.             http://romir.ru/ Исследовательская группа Ромир.

83.             http://www.fom.ru/ Фонд «Общественное мнение», исследования.

84.             www.arp.ru официальный сайт ООО «Арбат Престиж».

85.             www.ramstore.ru Официальный сайт Рамстор.

86.             www.366.ru Официальный сайт сети аптек «36,6».

87.             www.tnk-bp.ru Официальный сайт заправок ТНК и BP Connect.

88.             www.LDB.ru Официальный сайт «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».

 

 

Приложение 1.

Таблица 1.

 

 

 

 

36

 



[1] Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для тудентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

[2] Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.: Вершина, 2007. – 320 с. - С.22

[3] Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - Стр.130

 

[4] Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001.

[5] Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. Москва: Норма, 2005.

[6] Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2001.

[7] Россия в цифрах. 2006: Крат. Стат. Сб. – М.: Росстат 2006. - 462 с.

[8] РБК-daily. Периодический отраслевой обзор рынка "Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. III квартал 2007 года"  // октябрь, 2007.

[9] Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. Москва: Норма, 2005.

[10] Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг.– СПб.: Питер, 2001.

[11] Сергеев В.И Логистика в бизнесе: Сергеев В.И /Учебник. – М., 2001.

[12] Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.: Вершина, 2007. – 320 с. - С.22

[13] Учебное пособие для подготовки  к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.

[14] Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. Москва: Норма, 2005.

[15] Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. Учеб пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383с.

[16] Развитие социально-этического маркетинга в России. Сборник статей по материалам конференции, проведенной кафедрой маркетинга ВЗФЭИ 18 апреля 2006г. – М.: ВЗФЭИ, 2006. – С.70


Информация о работе Маркетинг в розничной торговле