Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 10:35, контрольная работа

Описание работы

План маркетинга план, по которому определяются маркетинговые цели, задачи и методы их выполнения. В План маркетинга обычно входит аналитический обзор о состоянии рынка.

План маркетинга разрабатывается с краткосрочным (1-1,5 года) и среднесрочным (3-5 лет) горизонтом планирования.

Содержание работы

1. Какова цель плана по маркетингу? 3

2. Разработка туристского продукта 6

2.1. Потребительские свойства и качества туристского продукта 6

2.2. Этапы разработки туристского продукта 10

3. Концепция ресторана, имеющая шанс выжить в иноземных условиях 12

3.1. Концепция ресторана. Что она в себя включает 12

3.2. Пример: Русская рюмочная № 1 и Музей русской водки 14

Список использованной литературы 17

Файлы: 1 файл

Маркетинг. Контрольная.docx

— 36.92 Кб (Скачать файл)

        После 7 вечера музей закрывают, но рюмочная музея продолжает работу.

        Здесь, за высокими столиками (с непременной подставкой для портфелей), можно попробовать, как и в дневное время, более 60 видов водок и настоек со всей России. Обещают только качественные – напрямую от поставщиков. Причем цена за порцию, независимо от бренда, стандартная – 90 рублей.

        Чтобы попасть в ресторан, на «распутье» надо свернуть налево. В двух залах могут разместиться 120 человек, есть и небольшой банкетный зал – на 12 гостей. Интерьер - белые стены, сводчатые потолки, добротные деревянные буфеты, мягкие диваны с крашеными спинками создают спокойную атмосферу городского питейного заведения начала XX века.

        Средний чек в ресторане – 1430 руб. Кухня в ресторане «закусочная»: многие блюда рассчитаны на компанию, которая пьет водку. Например, «Рыбная карусель» (байкальский омуль, балтийский лосось, двинская стерлядь, дальневосточный сиг), стерлядь собственного копчения , холодный рулет из поросенка. Есть и спецраздел меню – «Закуски на троих»: №1 – соленья (квашеная капуста, соленые и маринованные огурцы, лесные маринованные грибы.) и № 2 – те самые закуски на черном хлебе: буженина с горчицей, сало, сельдь, кильки, семга.

        Подход принципиальный: «Здесь нет европейских блюд: нет салата «Цезарь», помидоров с моццареллой и руколлой. Это все-таки русский ресторан. И только русская кухня разных периодов: от «щей да каши» до киевской котлеты». В концепцию вписываются русский салат с камчатским крабом, пирожки слоеные, гречневая каша с белыми грибами и куриными сердечками, грибной суп с перловкой, рассольник с потрошками, ножка поросенка с гречневой кашей и хреном.

        А вот в винной карте, кроме водки, много вин (в том числе европейских), «французские и русские коньяки» , ямайский ром, «разное виски», «ликеры и бальзамы». Пиво – только «Невское» и безалкогольный «Пауланер», зато есть березовый сок и более 10 сортов чая «Кузьмичев» с непривычными названиями - «Князь Владимир», «Тройка», «Самовар», «Санкт-Петербуржский меланж». Получается, в русской традиции – водка без пива, зато с чаем. В крайнем случае – с морсом или квасом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

1. Богалдин-Малых,  В.В. Маркетинг управления в  сфере туризма и социально-культурного  сервиса: туристические, гостинично-ресторанные  и развлекательные комплексы:  учеб. пособие. – М.: изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: изд-во НПО «МОДЭК», 2004. – 560 с. – (Серия «культура и туризм»).

2. Грачева, О.Ю.  Организация туристического бизнеса:  технология создания турпродукта:  учеб. практическое пособие. –  М.: изд-во торг. корпорация. Дашков  и Ко, 2008. – 276 с.

3. Дурова, А.П.  Маркетинг в туризме: учеб. пособие.  – 2-е изд. 2001. – 496 с.

Информация о работе Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме