Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 10:35, контрольная работа
План маркетинга план, по которому определяются маркетинговые цели, задачи и методы их выполнения. В План маркетинга обычно входит аналитический обзор о состоянии рынка.
План маркетинга разрабатывается с краткосрочным (1-1,5 года) и среднесрочным (3-5 лет) горизонтом планирования.
1. Какова цель плана по маркетингу? 3
2. Разработка туристского продукта 6
2.1. Потребительские свойства и качества туристского продукта 6
2.2. Этапы разработки туристского продукта 10
3. Концепция ресторана, имеющая шанс выжить в иноземных условиях 12
3.1. Концепция ресторана. Что она в себя включает 12
3.2. Пример: Русская рюмочная № 1 и Музей русской водки 14
Список использованной литературы 17
После 7 вечера музей закрывают, но рюмочная музея продолжает работу.
Здесь, за высокими столиками (с непременной подставкой для портфелей), можно попробовать, как и в дневное время, более 60 видов водок и настоек со всей России. Обещают только качественные – напрямую от поставщиков. Причем цена за порцию, независимо от бренда, стандартная – 90 рублей.
Чтобы попасть в ресторан, на «распутье» надо свернуть налево. В двух залах могут разместиться 120 человек, есть и небольшой банкетный зал – на 12 гостей. Интерьер - белые стены, сводчатые потолки, добротные деревянные буфеты, мягкие диваны с крашеными спинками создают спокойную атмосферу городского питейного заведения начала XX века.
Средний чек в ресторане – 1430 руб. Кухня в ресторане «закусочная»: многие блюда рассчитаны на компанию, которая пьет водку. Например, «Рыбная карусель» (байкальский омуль, балтийский лосось, двинская стерлядь, дальневосточный сиг), стерлядь собственного копчения , холодный рулет из поросенка. Есть и спецраздел меню – «Закуски на троих»: №1 – соленья (квашеная капуста, соленые и маринованные огурцы, лесные маринованные грибы.) и № 2 – те самые закуски на черном хлебе: буженина с горчицей, сало, сельдь, кильки, семга.
Подход принципиальный: «Здесь нет европейских блюд: нет салата «Цезарь», помидоров с моццареллой и руколлой. Это все-таки русский ресторан. И только русская кухня разных периодов: от «щей да каши» до киевской котлеты». В концепцию вписываются русский салат с камчатским крабом, пирожки слоеные, гречневая каша с белыми грибами и куриными сердечками, грибной суп с перловкой, рассольник с потрошками, ножка поросенка с гречневой кашей и хреном.
А вот в винной карте, кроме водки, много
вин (в том числе европейских), «французские
и русские коньяки» , ямайский ром, «разное
виски», «ликеры и бальзамы». Пиво – только
«Невское» и безалкогольный «Пауланер»,
зато есть березовый сок и более 10 сортов
чая «Кузьмичев» с непривычными названиями
- «Князь Владимир», «Тройка», «Самовар»,
«Санкт-Петербуржский меланж». Получается,
в русской традиции – водка без пива, зато
с чаем. В крайнем случае – с морсом или
квасом.
Список
использованной литературы
1. Богалдин-Малых,
В.В. Маркетинг управления в
сфере туризма и социально-
2. Грачева, О.Ю.
Организация туристического
3. Дурова, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. – 2-е изд. 2001. – 496 с.
Информация о работе Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме