Маркетинг в театральном искусстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 04:06, курсовая работа

Описание работы

Поскольку опыт многих иностранных театров показывает, что театральная реклама достаточно уникальная занятие и в ней важно непосредственное общение со зрителем. То следует активно внедрять инструменты прямого маркетинга, для увеличения отдачи от рекламной деятельности в нашей стране.
В данной работе рассмотрим подробно особенности рекламной стратегии предприятий культуры.

Содержание работы

Введение.....................................................................................
Глава 1. Маркетинговые стратегии в сфере театрального искусства ....................................................................................
1.1. Маркетиновая среда предприятия........................
1.2. Исследование потребителей, выбор целевых рынков……………………………………………
1.2. Виды и формы театральной рекламы.....................
Глава 2. Рекламная стратегия продвижения
Санкт-Петербургского Государственного
Академического театра оперы и балета
имени М.П. Мусоргского – Михайловского
театра.............................................................................
Заключение................................................................................
Список литературы....................................................................

Файлы: 1 файл

Образец.doc

— 152.50 Кб (Скачать файл)

Заключение

 

Реклама занимает свое законное место  в нашей жизни. Все больше становиться театров, актеров, кинопроектов, концертов, звезд разной величины и масштаба. Все труднее даже удержаться на прежнем уровне, а тем более, подняться вверх – стать популярным, модным, посещаемым, любимым (и ненавидимым) и, как следствие богатым и успешным.

Очень часто эпатаж, провокации, сенсации, скандалы, информационные войны, перфомансы, игры, "сарафанное радио" и многие другие неожиданные рекламные ходы наряду с обычной спокойной, привычной рекламой становятся гарантированным способом стать узнаваемым среди конкурентов и добиться внимания к себе и к своим проектам со стороны потенциальных зрителей.

Театры, как никто другой, обладают огромным творческим потенциалом для создания неожиданной и весьма оригинальной и, самое главное, действенной рекламы. Артисты, художники, гримеры, режиссеры, костюмеры, фотографы, драматурги, шикарные интерьеры, декорации, реквизит – все в их распоряжении. И именно театры делают серую скучную и неэффективную рекламу, не прилагая ни малейших усилий для того, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

Реклама – мероприятие комплексное, связанное подчас с изменением имиджа театра, организационной и даже интерьерной перестройкой и директорам театров надо обладать большой смелостью и решимостью пойти на все ради того, чтобы его любимое детище – театр – стал, модным, любимым, популярным, богатым и успешным.

 

 

 

Список литературы

 

  1. Асеева Е.Е. Организация рекламной кампании. – М., 2007.
  2. Громов В.Н. Рекламная функция театральных афиш, и плакатов // Экономика и организация театра. Вып. 4. – СПб., 2006.
  3. Данилов С.  Создание специализированного театрального рекламного агентства полного цикла. – СПб., 2007.
  4. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. – Минск, 2006.
  5. Дымникова А.И. Концепция "прямого маркетинга" или как сделать зрителей, слушателей, посетителей преданными друзьями организации культуры. – СПб., 2006.
  6. Кудрявцев Б.Н. Время рекламы. Рекламное пространство. // Культурная политика и культурный менеджмент. – СПб., 2008.
  7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004.
  8. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2003.
  9. Радионов Д. Миссия и ПР // Сцена № 1 (33), 2005.
  10. Тарковский И.М. Еще раз о театральной рекламе // Экономика и организация театра. Вып. 5. – СПб., 2006.
  11. Шпанская А. Понедельник начинается в субботу // Сцена. № 1 (33), 2005.

 

1 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2003. С.76.

2 Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. – Минск, 2006. С.101.

3 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2003. С.79.

4 Асеева Е.Е. Организация рекламной кампании. – М., 2007. С.92.

5 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. С. 31.

6 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. С. 33.

7 Громов В.Н. Рекламная функция театральных афиш, и плакатов // Экономика и организация театра. Вып. 4. – СПб., 2006. С.29.

8 Кудрявцев Б.Н. Время рекламы. Рекламное пространство. // Культурная политика и культурный менеджмент. – СПб., 2008. С. 24.

9 Громов В. Н. Рекламная функция театральных афиш, и плакатов // Экономика и организация театра. Вып. 4. – СПб., 2006. С.23.

10 Дымникова А.И. Концепция "прямого маркетинга" или как сделать зрителей, слушателей, посетителей преданными друзьями организации культуры. – СПб., 2006. С. 32.

11 Громов В. Н. Рекламная функция театральных афиш, и плакатов // Экономика и организация театра. Вып. 4. – СПб., 2006. С. 29.

12 Кудрявцев Б.Н. Время рекламы. Рекламное пространство. // Культурная политика и культурный менеджмент. – СПб., 2008. С.36.

13 Кудрявцев Б.Н. Время рекламы. Рекламное пространство. // Культурная политика и культурный менеджмент. – СПб., 2008. С.38.


Информация о работе Маркетинг в театральном искусстве