Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 04:06, курсовая работа
Поскольку опыт многих иностранных театров показывает, что театральная реклама достаточно уникальная занятие и в ней важно непосредственное общение со зрителем. То следует активно внедрять инструменты прямого маркетинга, для увеличения отдачи от рекламной деятельности в нашей стране.
В данной работе рассмотрим подробно особенности рекламной стратегии предприятий культуры.
Введение.....................................................................................
Глава 1. Маркетинговые стратегии в сфере театрального искусства ....................................................................................
1.1. Маркетиновая среда предприятия........................
1.2. Исследование потребителей, выбор целевых рынков……………………………………………
1.2. Виды и формы театральной рекламы.....................
Глава 2. Рекламная стратегия продвижения
Санкт-Петербургского Государственного
Академического театра оперы и балета
имени М.П. Мусоргского – Михайловского
театра.............................................................................
Заключение................................................................................
Список литературы....................................................................
Заключение
Реклама занимает свое законное место в нашей жизни. Все больше становиться театров, актеров, кинопроектов, концертов, звезд разной величины и масштаба. Все труднее даже удержаться на прежнем уровне, а тем более, подняться вверх – стать популярным, модным, посещаемым, любимым (и ненавидимым) и, как следствие богатым и успешным.
Очень часто эпатаж, провокации, сенсации, скандалы, информационные войны, перфомансы, игры, "сарафанное радио" и многие другие неожиданные рекламные ходы наряду с обычной спокойной, привычной рекламой становятся гарантированным способом стать узнаваемым среди конкурентов и добиться внимания к себе и к своим проектам со стороны потенциальных зрителей.
Театры, как никто другой, обладают огромным творческим потенциалом для создания неожиданной и весьма оригинальной и, самое главное, действенной рекламы. Артисты, художники, гримеры, режиссеры, костюмеры, фотографы, драматурги, шикарные интерьеры, декорации, реквизит – все в их распоряжении. И именно театры делают серую скучную и неэффективную рекламу, не прилагая ни малейших усилий для того, чтобы изменить ситуацию к лучшему.
Реклама – мероприятие комплексное, связанное подчас с изменением имиджа театра, организационной и даже интерьерной перестройкой и директорам театров надо обладать большой смелостью и решимостью пойти на все ради того, чтобы его любимое детище – театр – стал, модным, любимым, популярным, богатым и успешным.
Список литературы
1 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2003. С.76.
2 Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. – Минск, 2006. С.101.
3 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2003. С.79.
4 Асеева Е.Е. Организация рекламной кампании. – М., 2007. С.92.
5 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. С. 31.
6 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. С. 33.
7 Громов В.Н. Рекламная функция театральных афиш, и плакатов // Экономика и организация театра. Вып. 4. – СПб., 2006. С.29.
8 Кудрявцев Б.Н. Время рекламы. Рекламное пространство. // Культурная политика и культурный менеджмент. – СПб., 2008. С. 24.
9 Громов В. Н. Рекламная функция театральных афиш, и плакатов // Экономика и организация театра. Вып. 4. – СПб., 2006. С.23.
10 Дымникова А.И. Концепция "прямого маркетинга" или как сделать зрителей, слушателей, посетителей преданными друзьями организации культуры. – СПб., 2006. С. 32.
11 Громов В. Н. Рекламная функция театральных афиш, и плакатов // Экономика и организация театра. Вып. 4. – СПб., 2006. С. 29.
12 Кудрявцев Б.Н. Время рекламы. Рекламное пространство. // Культурная политика и культурный менеджмент. – СПб., 2008. С.36.
13 Кудрявцев Б.Н. Время рекламы. Рекламное пространство. // Культурная политика и культурный менеджмент. – СПб., 2008. С.38.