Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы ООО «Арона Тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 11:18, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия.

Файлы: 1 файл

курсовая работа по Маркетингу.doc

— 252.50 Кб (Скачать файл)

    Завершая данную работу, можно сделать вывод, что целью  маркетинговых исследований потребителей  туристского продукта туристических  фирм является определение позиции  компании в данный момент, расширения  сферы услуг потенциальным потребителям,  устойчивости и стабильности на рынке туристических услуг, направлений ее деятельности на  повышение дохода.

        В связи  с вышеизложенным необходимо  внести  предложения и рекомендации по улучшению организации деятельности туристической фирмы «Арона Тур».

      Разработать экслюзив-туры, ориентированные на среднего  по  финансовым возможностям клиента,  под девизами: «Моя семья  -  туристы», "Свадебное путешествие", "Спортивный туризм - норма жизни", "Вокруг света" , "Студенческие тропы" и др.

      В целях эффективного  продвижения туристических услуг  на рынках сбыта, нужна высококачественная  реклама, не только в средствах  периодической печати, радио и  телевидении,  а  необходимо  иметь свой печатный орган  в виде газеты, а еще лучше журнала (в цветной печати), в котором может быть информация, например, о новых маршрутах, о новых туристических услугах,  основные показатели лучших туристических фирм в целях обмена  опытом или совершенствования конкурентоспособности туруслуг.

     Основная задача туристических фирм – быть готовыми к любым возможным изменениям и построить свою работу так, чтобы конечные результаты их работы минимально зависели от локальных колебаний спроса на туристическом рынке.

Мы работаем, чтобы сделать  «Арона Тур» лучшим туроператором для своих клиентов. Мы хотим, чтобы каждому человеку, который находится на сайте компании, приходит в офисы «Арона Тур», звонит в наш call-центр, пользуется услугами компании, нравилось быть клиентом ООО «Арона Тур».

Список использованной литературы

 

  1. Аристов О. В. Управление качеством: учебник: "Менеджмент орг." О. В. Аристов.  2006.
  2. Алексунин В.А.  Маркетинг. Краткий курс. 2006.
  3. Баринов В. А. Стратегический менеджмент В.А. Баринов, В.Л. Харченко; Ин-т экономики и финансов "Синергия". 2008.
  4. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., 2007,
  5. Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться / Турбизнес. – 2006.
  6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. Феникс, 2006.
  7. Peter  F. Drucker.  Management. Tasks. Responsibilities. Practices. New York, 2010. P. 56.
  8. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учеб. по специальностям "Менеджмент орг." и "Туризм"/Н.И. Волошин; 2007.
  9. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А.Д. 2008.
  10. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2009.
  11. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  12. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля /Финансы и статистика, 2007.
  13. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг // Пер. с англ.— К.; СПб.: ИД «Вильямс», 2007.
  14. Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках // Туринфо 2010.

 

  1. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 2009.
  2. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие/ Под ред.акад.А.Н.Романова.-М.:Банки и Биржи,ЮНИТИ,2006.
  3. Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. М., 2009
  4. Балабанов И.Т., Балабанова А.Т. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2005.
  5. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. М., 2010
  6. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2010.
  7. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2011.
  8. http://www.aronatour.ru/_tours/
  9. http://www.aronatour.ru/tours/search.shtml
  10. http://www.aronatour.ru
  11. http://www.arona-tour.ru/ru/excursions.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

 

Приложение 2.

 

Туристическая программа.

  1. «Горнолыжные туры в Куршевель»

 

Катание на горных лыжах в Куршевель возможно с октября по май, горнолыжные курорты пользуются популярностью на новогодние праздники.

Программа Новогоднего  Тура (14ночей) с 24 декабря 2011г по 6 января 2012г.

День 1 - 24.12 Прилет в Женеву, трансфер в Шамони, размещение в шале.

День 2 - 25.12 Катание в Chamonix (Les Grandes Montets,Франция)

День 3 - 26.12 Катание в Courmayer (Италия)

День 4 - 27.01 Отдых в SPA Комплексе  на термальных источниках в Пре-Сент-Дидье (Италия). вечером экскурсия по Женеве(Швейцария)

День 5 - 28.01 Катание Zermatt-Cervinia (ледник, новые ощущения, Швейцария Италия)

День 6 - 29.01 Катание в Megev (Франция)

День 7 - 30.01 Катание в Pila (Италия)

День 8 - 31.01 Катание в Les Houches(Франция) Празднование Нового Года.

День 9 - 01.01 Катание 1/2 дня в Verbier(Швейцария), + посещение SPA  Центра в Sion.

День 10 - 2.01 Отдых, экскурсия по Анси (старая Франция)

День 11 - 3.01 Катание в Courmayer (Италия)

День 12 - 4.01  Катание во Flaine (Франция)

День 14 - 6.01 Отъезд

Посетить три страны (Франция, Швейцария, Италия) за один Новогодний Тур - Это  настоящий эксклюзив. Стоимость  на 14 ночей 1480 Евро, + перелет(380Евро).

В стоимость включено:

 Проживание в сэлф-кейтеринг  Шале.

 Микроавтобус с водителем = абсолютная свобода передвижений. Все расходы, связанные с нашим перемещением (бензин, дороги, тоннели, парковки)

Переменная составляющая:

Оформление визы(если нужно): 100Евро

Перелет Москва-Женева-Москва - 380Евро

Итого: 1960Евро.17

  1. Экскурсионная туристическая  программа для детей. Финляндия-Швеция.

 «Северные сказки».  5-тидневный тур для детей 10-16 лет.

- с посещением научного центра "Эврика", Финляндия-Швеция. 
- музея Aboa Vetus & ars Nova, 
- ресторана викингов, 
- аквапарка "Карибия", 
- музея сказок Астрид Линдгред, 
- музея затонувшего корабля Васса. 
С увлекательным круизом на борту комфортабельного лайнера Silja Line.

Программа тура: 
1 день Переезд Санкт-Петербург - Хювинкяя 
Город Хювинкяя находится в 50 километрах от Хельсинки. Это маленький город, с богатыми культурными традициями. Воздух здесь настолько чистый, что Хювенкяя признан заповедный зоной. Здесь расположились Музей игрушечных медведей, Музей железнодорожного транспорта и т.д. Размещение в гостинице "Рантасипи Свейтси"****. 
Посещение мини-аквапарка "Sveitsy".

2 день Завтрак в отеле (шведский стол). 
Посещение бассейна, посещение научного центра "Эврика" 
Научно-популярный центр "Эврика" - это комплекс познавательных аттракционов и развлечений. Здесь можно познакомиться со строением человеческого тела, законами физики, явлениями природы. Существует возможность заказывать экскурсии и занятия, которые интересны именно вам.  Переезд в город Турку. Размещение в отеле *** в центре города.

3 день Завтрак в отеле (шведский стол). 
Посещение бассейна. Обзорная экскурсия по Турку с посещением Кафедрального собора. 
Турку - это старейший город Финляндии с богатой историей и старинной архитектурой. Посещение музея Aboa Vetus & ars Nova с приключенческой экскурсией. Посещение аквапарка Карибия. В аквапарке Карибия развлечения для всех возрастов. 8 бассейнов для детей и взрослых, 3 горки (17, 25, 80метров), а также горки для детей. 
Отправление на терминал. Посадка на 12-ти палубный паром "Силья Европа"Отправление парома в Капельшер. Ужин ( шведский стол.). Развлекательная программа.

4 день. 05:30 – прибытие в Капельшер. 
Переезд в Стокгольм. Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по городу. Посещение музея сказок Астрид Лингред и затонувшего корабля Васса.  

Обед в ресторане. Свободное время. 
Посадка на 9-ти палубный паром "Силья Фестиваль". Отправление парома в Турку. 
Ужин (шведский стол). Вечерняя развлекательная программа.

5 день Завтрак (шведский стол). Прибытие парома в Турку. Переезд в Хельсинки. Посещение морского аквариума "Sea Life". Удивительные морские создания на расстоянии вытянутой руки.  Отправление в Санкт-Петербург (ориентировочное время прибытия - 23.00).

На каникулы в Финляндию - Швецию можно отправиться 
- группе школьников со своим преподавателем. 
- индивидуальным клиентам в составе группы. 
Стоимость тура на человека: 350 евро 
В стоимость входит: 
- размещение в 4-х местной каюте 
- проживание в отеле 3 * и 4 * отелях в трехместных номерах 
- 3-х разовое питание (120 евро) 
- экскурсии по программе 
- проезд на комфортабельном автобусе 
- педагогическое сопровождение (не менее 1 взрослого на 7-10 детей. Сопровождающие – опытные педагоги и путешественники). 
В стоимость не входит:- консульский сбор (1400р), медицинская страховка - 4 у.е.

1 Аристов О. В. Управление качеством: учебник: "Менеджмент орг." О. В. Аристов.  2006.

2 Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 2009.

3 Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 2009.

4 Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2008.

5 Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учеб. по специальностям "Менеджмент орг." и Туризм"/Н.И. Волошин; 2007.

6 Балабанов И.Т., Балабанова А.Т. Экономика туризма: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2005.

7 Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. М., 2009.

8 Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2010.

9 Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учеб. по специальностям "Менеджмент орг." и "Туризм"/Н.И. Волошин; 2007.

10 Аристов О. В. Управление качеством: учебник: "Менеджмент орг." О. В. Аристов.  2006.

 11 Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2011.

   12 Peter  F. Drucker.  Management. Tasks. Responsibilities. Practices. New York, 2010. P. 56.

13 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. Феникс, 2006.

14 Peter  F. Drucker.  Management. Tasks. Responsibilities. Practices. New York, 1973. P. 56.

15 http://www.aronatour.ru/tours/search.shtml

16 Крылова Г.Д. Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие/ Под ред.акад.А.Н.Романова.-М.:Банки и Биржи,ЮНИТИ,2006.

17 http://www.arona-tour.ru/ru/excursions.html

 


Информация о работе Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы ООО «Арона Тур»