Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 11:11, курсовая работа
В данной работе, в основном, будут рассмотрены методологические основы ВЭД, а также структурные аспекты маркетинга внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Мирра-Люкс».
Особенностью текущего периода развития внешнеэкономической деятель-ности в России является то, что практически все субъекты Федерации уже во второй половине 90-х гг. приступили к формированию собственной законодательной базы для улучшения регионального инвестиционного климата, привлечения иностранных инвестиций непосредственно к субъектам предпринимательства, развитию экспортного потенциала предприятий и использование поставок импортных товаров.
Введение.
Глава 1. Теоретические основы подходов к внешнеэкономической деятельности.
1.1. Принципы международных экономических отношений.
1.2. Понятие инвестиций и роль международной помощи
в развитии российской экономики.
1.3. Внешнеэкономическая деятельность и экономическая дифференциация.
Глава 2. Маркетинг внешней среды предприятия.
2.1. Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической
деятельности предприятия.
2.2. Основные направления исследований в маркетинге.
2.3. Методы проведения маркетингового исследования
Глава 3. Исследование внешнего рынка АО «Мирра-Люкс».
Заключение.
Список использованной литературы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Бандман М.К., Зайцев И.Ф., Семёнов П.Е., Шнипер Р.И., Штульберг Б.М. Размещение и территориальная организация производительных сил. (Материалы к основам законодательства РФ)//Регион: экономика и социология. - 1998. - № 2.
Баш Ю.М. Проблемы развития внешнеэкономических связей регионов РФ //Внешняя торговля. - 1998. - № 5.
Бизнес-план АО «Мирра-Люкс» на 2001 г.
Вардомский Л.Б., Самбурова Е.Н. Предпринимательство в России: региональные различия. // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - № 2.
Воротилов В.А. Согласование отраслевого и территориального принципов хозяйствования на различных уровнях экономики. – СПб., 2001.
Галазова С.С., Цуциева
О.Т. Формирование и развитие ВЭД
корпоративных предприятий РСО-
Гумилевский А. Нормативно-правовое
регулирование внешнеэкономичес
Гумилевский А., Максимов В., Шишков А. Вопросы разграничения полномочий в регулировании внешнеэкономических связей (опыт зарубежных федераций) //Внешня торговля. - 2000. - № 2-3.
Долгополова А. Прямые иностранные инвестиции//Рынок ценных бумаг.-2002. - № 6.
Иванченко Л.А. Перспективы развития российского федерализма и договорные отношения. // Экономика и управление. - 2001. - № 3.
Котилко В.В.
Региональная экономическая политика:
Международные договора АО «Мирра-Люкс».
Пресняков В., Соколов В. Федеральный центр и регионы: регулирование и поощрение ВЭД//Внешняя торговля. - 1999. - № 7-8.
Санин В.А. О разграничении прав и обязанностей между Российской Федерацией и ее субъектами по вопросам внешнеэкономических связей//Внешнеэкономический бюллетень. - 2001. - № 10.
Устав АО «Мирра-Люкс».
Шагалов Г., Пресняков
В., Фаминский И. Регулирование внешнеэкономичес