Маркетинг внешней среды предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 11:11, курсовая работа

Описание работы

В данной работе, в основном, будут рассмотрены методологические основы ВЭД, а также структурные аспекты маркетинга внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Мирра-Люкс».
Особенностью текущего периода развития внешнеэкономической деятель-ности в России является то, что практически все субъекты Федерации уже во второй половине 90-х гг. приступили к формированию собственной законодательной базы для улучшения регионального инвестиционного климата, привлечения иностранных инвестиций непосредственно к субъектам предпринимательства, развитию экспортного потенциала предприятий и использование поставок импортных товаров.

Содержание работы

Введение.
Глава 1. Теоретические основы подходов к внешнеэкономической деятельности.
1.1. Принципы международных экономических отношений.
1.2. Понятие инвестиций и роль международной помощи
в развитии российской экономики.
1.3. Внешнеэкономическая деятельность и экономическая дифференциация.
Глава 2. Маркетинг внешней среды предприятия.
2.1. Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической
деятельности предприятия.
2.2. Основные направления исследований в маркетинге.
2.3. Методы проведения маркетингового исследования
Глава 3. Исследование внешнего рынка АО «Мирра-Люкс».
Заключение.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

Маркетинг внешнего рынка предприятия.doc

— 200.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Бандман М.К., Зайцев И.Ф., Семёнов П.Е.,  Шнипер Р.И., Штульберг Б.М.  Размещение  и территориальная   организация производительных  сил. (Материалы  к   основам    законодательства РФ)//Регион: экономика и социология. - 1998. - № 2.

Баш Ю.М. Проблемы развития внешнеэкономических связей регионов РФ //Внешняя торговля. - 1998. - № 5.

Бизнес-план АО «Мирра-Люкс»  на 2001 г.

Вардомский Л.Б.,  Самбурова  Е.Н.  Предпринимательство  в России: региональные различия. // Проблемы теории и практики  управления. – 2000. - № 2.

Воротилов В.А. Согласование отраслевого и территориального принципов хозяйствования на  различных уровнях экономики.  – СПб., 2001.

Галазова С.С., Цуциева  О.Т. Формирование и развитие ВЭД  корпоративных предприятий РСО-А/Рыночный портрет РСО-А: Тематический сборник  научных трудов. Под ред.  Овчинникова В.Н.; Сев.-Осет. гос. ун-т. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 1998.

Гумилевский А. Нормативно-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности субъектов РФ // Внешняя торговля. - 1999. - № 1.

Гумилевский А., Максимов В., Шишков А. Вопросы  разграничения полномочий в регулировании внешнеэкономических связей (опыт зарубежных федераций) //Внешня торговля. - 2000. - № 2-3.

Долгополова А. Прямые иностранные  инвестиции//Рынок ценных бумаг.-2002. - № 6.

Иванченко Л.А. Перспективы развития  российского  федерализма и договорные отношения. // Экономика и управление. -  2001. - № 3.

Котилко В.В. Региональная экономическая политика:Учебное  пособие, М.; 2001.

Международные договора АО «Мирра-Люкс».

Пресняков В., Соколов  В. Федеральный  центр и регионы: регулирование и поощрение ВЭД//Внешняя торговля. - 1999. - № 7-8.

Санин В.А. О разграничении  прав и обязанностей между Российской Федерацией и ее субъектами по вопросам внешнеэкономических связей//Внешнеэкономический бюллетень. - 2001. - № 10.

Устав АО «Мирра-Люкс».

Шагалов Г., Пресняков  В., Фаминский И. Регулирование внешнеэкономических связей. – М.: ИНФРА – М, 2001.


Информация о работе Маркетинг внешней среды предприятия