Маркетинговая деятельность в риэлтерских агенствах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 12:11, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных участников рынка, таких, как розничные торговцы, специалисты рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести [1].

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Сущность маркетинга, его цели и задачи
Основные принципы, виды и типы маркетинга
Концепции маркетинга
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА В РИЭЛТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Маркетинг рынка недвижимости.
2.2 Информационное обеспечение рынка недвижимости. Анализ рынка недвижимости
ГЛАВА 3 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АН «ТВОЯ СТОЛИЦА»
3.1 Общие сведения о «Твоя столица »
3.2 Особенности деятельности «Твоя столица» на рынке
3.3 Анализ конкурентов
3.4 SWOT анализ «Твоя столица»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

курсач особ марк политики.docx

— 113.01 Кб (Скачать файл)

Аренда.

Найм жилых помещений – дело не менее ответственное и хлопотное, чем операции по купле-продаже квартир. Риэлтtры обязаны защищать интересы и нанимателя и наймодателя.

Для нанимателя важно знать, кто сдает квартиру, собственник либо стороннее лицо. Не редки случаи, когда мошенники, снявшие в найм квартиру, к примеру, на месяц, сдавали ее другим нанимателям, при этом получая арендную плату за квартал. Чтобы подобного инцидента не произошло, риэлтеры обязаны проверить у наймодателя правоустанавливающие документы.

В свою очередь наимодателя от разного рода неприятностей оберегает составленный юристами «АРЕВЕРА-Недвижимость» договор найма и сбор риэлтерами всей необходимой информации о будущих жильцах.

Договор найма и передача денег за снимаемое в найм жилье осуществляется в офисе компании, что исключает факты мошенничества как со стороны нанимателя, так и со стороны наймодателя.

Благодаря обширной базе данных вариантов найм квартир, клиенты имеют возможность выбирать то жилье, которое им наиболее подходит по цене, территориальной расположенности и внутреннему обустройству (наличие мебели, телефона и т.д.).

Работа с клиентом не заканчивается после подписания договора найма. По любым спорным моментам, возникшим в период найма жилья, риэлтеры и юристы «Твоя столица» готовы дать подробные консультации.

Коммерческая недвижимость.

Отдел «Недвижимость для бизнеса» занимается арендой, куплей-продажей офисных, складских и торговых помещений. Так же специалисты этого отдела помогают девелоперам реализовать проекты в торговых и административных сегментах. Услуги, оказываемые компанией, позволяют минимизировать юридические риски, связанные с реализацией проекта, оптимизировать схемы финансирования, обеспечивать высокие темпы продаж и повышать доходность инвестиций в строительство объектов недвижимости.

«Твоя столица. Недвижимость для бизнеса» – компания полного цикла на рынке коммерческой недвижимости, оказывающая услуги по продаже и подбору арендаторов для всех видов объектов [26].

 

 

3.3 Анализ конкурентов

 

На сегодняшний день, по данным Министерства юстиции Республики Беларусь, в Беларуси насчитывается около ста двадцати шести риэлтерских организаций [27]. Компания «Твоя столица» на рынке агентств недвижимости занимает около 30%. Остальную часть доли рынка занимают как крупные, так и небольшие риэлтерские организации. В данном пункте рассмотрим некоторые крупные агентства недвижимости в г. Минске.

 

 

 

3.4 SWOT анализ «Твоя столица»

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Борникова, Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский 
    Маркетинг: Учебное пособие 
    Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 1996.
  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C#cite_note-glossary.ru-1
  4. http://abc.informbureau.com/html/iiodaaiinou.html
  5. http://abc.informbureau.com/html/oiaad.html
  6. http://uchebniki.ws/14170120/marketing/obschaya_harakteristika_marketinga
  7. http://www.aup.ru/books/m72/3_1.htm
  8. http://www.bgak.unibel.by/ych_mat/marketing/vved_1_4.html
  9. Некипелов А.Д. «Популярная экономическая энциклопедия»
  10. Маркетинг : учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др. ; под общ. ред. О.В. Воронковой. –Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 120 с
  11. http://www.marketingnews.ru/article/73/
  12. http://www.finam.ru/dictionary/wordf0176300019/default.asp?n=1
  13. http://mkg.ucoz.com/index/osnovnye_vidy_marketinga/0-19
  14. ст. 130 ГК рб
  15. http://realty.web-3.ru/definitions/def/
  16. http://www.adme.ru/business/marketing-nedvizhimosti-kompanon-96794/
  17. http://www.mvn.irn.ru/digest/145.html
  18. http://finam.info/news/bolshinstvo-regionalnih-rieltorov-gotovi-k-informatsionnoy-integratsii/
  19. http://realtymarket.ru/metodi-eskie-materiali/METODOLOGIYA-ANALIZA-RINKA-NEDVIJIMOSTI.html
  20. http://www.nestor.minsk.by/sn/2004/27/sn42705.html
  21. http://rinoko.ru/analiz-ryinka/ryinok-nedvizhimosti-analiz-3.html
  22. http://www.znaytovar.ru/s/Marketingovyj-plan.html
  23. О риэлтерской деятельности в Республике Беларусь: указ Президента Республики Беларусь, 9 января 2006 г. № 15// Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2006. – № 1/7130. –8c.
  24. http://www.t-s.by/
  25. http://www.t-s.by/build/
  26. http://www.t-s.by/commerce/
  27. http://minjust.by/ru/site_menu/license/rielt_activity

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговая деятельность в риэлтерских агенствах