Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 12:11, курсовая работа
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных участников рынка, таких, как розничные торговцы, специалисты рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести [1].
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Сущность маркетинга, его цели и задачи
Основные принципы, виды и типы маркетинга
Концепции маркетинга
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА В РИЭЛТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Маркетинг рынка недвижимости.
2.2 Информационное обеспечение рынка недвижимости. Анализ рынка недвижимости
ГЛАВА 3 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АН «ТВОЯ СТОЛИЦА»
3.1 Общие сведения о «Твоя столица »
3.2 Особенности деятельности «Твоя столица» на рынке
3.3 Анализ конкурентов
3.4 SWOT анализ «Твоя столица»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аренда.
Найм жилых помещений – дело не менее ответственное и хлопотное, чем операции по купле-продаже квартир. Риэлтtры обязаны защищать интересы и нанимателя и наймодателя.
Для нанимателя важно знать, кто сдает квартиру, собственник либо стороннее лицо. Не редки случаи, когда мошенники, снявшие в найм квартиру, к примеру, на месяц, сдавали ее другим нанимателям, при этом получая арендную плату за квартал. Чтобы подобного инцидента не произошло, риэлтеры обязаны проверить у наймодателя правоустанавливающие документы.
В свою очередь наимодателя от разного рода неприятностей оберегает составленный юристами «АРЕВЕРА-Недвижимость» договор найма и сбор риэлтерами всей необходимой информации о будущих жильцах.
Договор найма и передача денег за снимаемое в найм жилье осуществляется в офисе компании, что исключает факты мошенничества как со стороны нанимателя, так и со стороны наймодателя.
Благодаря обширной базе данных вариантов найм квартир, клиенты имеют возможность выбирать то жилье, которое им наиболее подходит по цене, территориальной расположенности и внутреннему обустройству (наличие мебели, телефона и т.д.).
Работа с клиентом не заканчивается после подписания договора найма. По любым спорным моментам, возникшим в период найма жилья, риэлтеры и юристы «Твоя столица» готовы дать подробные консультации.
Коммерческая недвижимость.
Отдел «Недвижимость для бизнеса» занимается арендой, куплей-продажей офисных, складских и торговых помещений. Так же специалисты этого отдела помогают девелоперам реализовать проекты в торговых и административных сегментах. Услуги, оказываемые компанией, позволяют минимизировать юридические риски, связанные с реализацией проекта, оптимизировать схемы финансирования, обеспечивать высокие темпы продаж и повышать доходность инвестиций в строительство объектов недвижимости.
«Твоя столица. Недвижимость для бизнеса» – компания полного цикла на рынке коммерческой недвижимости, оказывающая услуги по продаже и подбору арендаторов для всех видов объектов [26].
3.3 Анализ конкурентов
На сегодняшний день, по данным Министерства юстиции Республики Беларусь, в Беларуси насчитывается около ста двадцати шести риэлтерских организаций [27]. Компания «Твоя столица» на рынке агентств недвижимости занимает около 30%. Остальную часть доли рынка занимают как крупные, так и небольшие риэлтерские организации. В данном пункте рассмотрим некоторые крупные агентства недвижимости в г. Минске.
3.4 SWOT анализ «Твоя столица»
Информация о работе Маркетинговая деятельность в риэлтерских агенствах