Маркетинговая программа – раздел бизнес-плана предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 17:08, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – разработка концепции и формирование программы для создания кафе «Солнце».
Задача работы – составление бизнес-плана работы кафе «Солнце».

Содержание работы

Введение............................................................................................................... 2
1. Теоретические аспекты бизнес-плана .......................................................... 5
1.1 Понятие и задачи бизнес-плана ................................................................... 6
2. Характеристика кафе-ресторан «Солнце» .................................................... 8
2.1 Миссия организации .................................................................................... 8
2.2 Потенциальная клиентура ............................................................................ 9
3. Технологический процесс и характеристика помещения ......................... 11
4. Организационная структура......................................................................... 14
5. Характеристика внешней среды рынка....................................................... 16
5.1 Перечень продукции и его стоимость ....................................................... 21
6. Стратегические цели предприятия .............................................................. 26
7. План маркетинга и определение сроков его выполнения ......................... 28
8. Описание рынка сбыта ................................................................................. 33
Заключение ........................................................................................................ 35
Список литературы ..............

Файлы: 1 файл

КР ПО МАРКЕТИНГУ.doc

— 274.50 Кб (Скачать файл)

7. Маркетинг в отраслях и сферах  деятельности [Текст]: учебник вузов / [В. А. Алексунин и др.]; под ред. В. А. Алексунина. – изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007. – 714с.

8. Маслова Т. Д. маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – 3-е изд., доп. И перераб. – СПб. [и др.]: Питер, 2009. – 380 с.

9. Нагапетьянц Р. Н. маркетинг в  сфере производства и обращения [Текст] / Р. Н. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 240 с.

1 Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь-2-е изд., исправ.-М.: ИНФРА-М, 1998.- с.35.

2 См., например, Уткин Э.А. Бизнес – план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997. – с.10.

3 См., Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций [Текст] / Ф. Котлер, Н. Ли; [пер. с англ. В. Кузина под ред. С. Г. Божук]. – СПб.: Питер, 2008. – 377c.: ил. – Маркетинг для профессионалов).

4 См., Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]: [учебник] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. С. Жильцова и др.; науч. Ред. А. М. Немчина, В. А. Дуболазова]. – 12-е изд.  – СПб.[и др.]: Питер, 2010. – 814c.

 


 



Информация о работе Маркетинговая программа – раздел бизнес-плана предприятия