Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 03:26, курсовая работа
Строительно-монтажный трест № 33 создан приказом Министерства строительства Белорусской ССР от 10 ноября 1989 года № 157 « О создании строительно-монтажного треста в г. Кобрине Брестской области».
В соответствии с законодательством об акционерных общества, о разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь, государственное предприятие « Строительно-монтажный трест №33» преобразовано в открытое акционерное общество « Строительный трест №33» приказом Брестского областного комитета по управлению государственным имуществом и приватизации от 31 октября 1994 года № 110.
Введение………………………………………………………………………………
Раздел 1 Общая характеристика предприятия. Система целей………………….
Раздел 2 Ситуационный анализ внешней и внутренней среды предприятия…..
2.1 Оценка и анализ внешней среды……………………………………….
2.2 Товарная политика предприятия………………………………………
2.3 Ценовая политика предприятия………………………………………..
2.4 Политика товародвижения……………………………………………..
2.5 Коммуникационная политика………………………………………….
2.6 Организация службы маркетинга на предприятии…………………..
2.7 Построение SWOT-матрицы…………………………………………...
Раздел 3 Маркетинговые стратегии развития предприятия……………………..
Заключение…………………………………………………………………………...
Список используемой литературы………
O: возможности - Развитие научно-технического прогресса - Повышение уровня жизни - Снижение налогов и пошлин - Изменение рекламных технологий - Появление новых фирм- - Снижение цен фирм-поставщиков на продукцию - Неудачное поведение - Снижение безработицы - Возможность обслуживания - Расширение ассортимента - Благоприятный сдвиг в курсах валют |
T: угрозы -Ухудшение политической - Ухудшение уровня жизни - Повышение налогов и пошлин - Рост темпов инфляции - Появление новых фирм- - Изменение цен у фирм- - Усиление конкуренции со стороны существующих фирм - Рост безработицы - Неблагоприятный сдвиг в курсах валют | |
S:Сильные стороны - Высокая компетентность и - Положительное отношение (имидж) у потребителей, поставщиков - Контроль качества - Хорошая рекламная политика -Современное оборудование -Постоянное изучение - Средний уровень цен соц. пакет 7)ЗнаМинскельный контроль качества оказываемых услуг |
«Сила и возможность» - Расширение сбыта - Сложив возможности и силу
можно прогнозировать - Если качество и цены будут
приемлемы и в дальнейшем, то
можно прогнозировать - Возможность
изменения учёта и |
«Сила и угроза» - Ухудшение уровня жизни - Появление новых конкурентов,
усиление конкуренции со |
W: Слабые стороны Отсутствие специализированного информационно аналитического отдела |
«Слабость и возможности» Повысить заработную плату; Возможности развития информационной отрасли поможет решить коммуникативные проблемы |
«Слабости и угрозы» В условиях нестабильной внешней среды и увеличения роста конкурирующих компаний необходим постоянный контроль на ситуацией внутри организации, работа над коммуникативными связями в организации |
В связи с критическим финансовым положением производственно-хозяйственная деятельность в 2005году по СУП СУ-182 приостановлена. С учетом решения комиссии по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства) Минстройархитектуры Республики Беларусь (протокол № 9 от 6 сентября 2005 года) о нецелесообразности продолжения деятельности СУ-182 Наблюдательный Совет ОАО «Стройтрест №33» (протокол от 20.09.2005года № 70) вынес решение о подаче в установленном порядке заявления в суд о банкротстве СУ-182. Хозяйственный суд Брестской области 26.06.2006 года за №80-5Б/2006 вынес определение о возбуждении производства по делу о банкротстве предприятия. 25.09.2006г. Хозяйственный суд вынес определение о возбуждении конкурсного производства в отношении СУ 182.
Решением Хозяйственного суда по Брестской области от 28.09.2007 года за № 80-5Б/2006 вынесено определение о завершении ликвидационного производства в отношении СУ 182. 22 октября 2007 года данное предприятие исключено из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в связи с ликвидацией (банкротством).
В связи с увеличением объема выполняемых специализированных работ по благоустройству, отделочным работам, устройству инженерных сетей и в целях совершенствования управления производственными структурными подразделениями с 1 сентября базового года в ОАО «Стройтрест №33» созданы 2 управления:
- общестроительных работ;
- специализированных работ.
По состоянию на 01.01.2011 года структурная схема управления ОАО «Стройтрест №33» предоставлена на Рис.5-3.
Рис.5-3
Информация о работе Маркетинговая программа предприятия «Строительно-монтажный трест №33»