Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 03:26, курсовая работа
Строительно-монтажный трест № 33 создан приказом Министерства строительства Белорусской ССР от 10 ноября 1989 года № 157 « О создании строительно-монтажного треста в г. Кобрине Брестской области».
В соответствии с законодательством об акционерных общества, о разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь, государственное предприятие « Строительно-монтажный трест №33» преобразовано в открытое акционерное общество « Строительный трест №33» приказом Брестского областного комитета по управлению государственным имуществом и приватизации от 31 октября 1994 года № 110.
Введение………………………………………………………………………………
Раздел 1 Общая характеристика предприятия. Система целей………………….
Раздел 2 Ситуационный анализ внешней и внутренней среды предприятия…..
2.1 Оценка и анализ внешней среды……………………………………….
2.2 Товарная политика предприятия………………………………………
2.3 Ценовая политика предприятия………………………………………..
2.4 Политика товародвижения……………………………………………..
2.5 Коммуникационная политика………………………………………….
2.6 Организация службы маркетинга на предприятии…………………..
2.7 Построение SWOT-матрицы…………………………………………...
Раздел 3 Маркетинговые стратегии развития предприятия……………………..
Заключение…………………………………………………………………………...
Список используемой литературы………
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Маркетинговая программа предприятия «Строительно-монтажный трест №33»